Чем приклеить вал?
Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я вклеил в деталь на эпоксидке (в которой находятся магниты и которая собственно вращается) отходит, начинает проскальзывать,а то и вовсе выпадает. Подскажите как закрепить вал?
Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я вклеил в деталь на эпоксидке (в которой находятся магниты и которая собственно вращается) отходит, начинает проскальзывать,а то и вовсе выпадает. Подскажите как закрепить вал?
Вал крепить можно фиксатором резьбы (красным) но вопрос в другом не должен он так греться то что бы бокситка размягчалась.
Вал крепить можно фиксатором резьбы (красным) но вопрос в другом не должен он так греться то что бы бокситка размягчалась.
A что за фиксатор резьбы, как в Германии найти? А греется наверное что я сильно его нагрузил…думаю градусов 60 не меньше…
60 градусов - это еще не греется. Было бы хотя-бы 100-120 - тогда уже можно говорить о нагреве!
А вообще может он у тебя и до 120 греется - эпоксидка вроде как раз при такой температуре течь начинает…
A что за фиксатор резьбы, как в Германии найти? А греется наверное что я сильно его нагрузил…думаю градусов 60 не меньше…
У нас этот клей еще локтайдом именуют (наверняка какая-то производная от английского). Есть во всех магазинах автозапчастей и в модельных магазинах (себе я Motul фирмы беру) бывает средней и сильной фиксации (обычно цветом самого клея внешне отличается). Клеит хорошо резьбовые соединения, и неплохо скользяшие посадки, где зазор в соединении менее 0,1мм. При нагревании градусов до 200С размягчается, и тогда есть возможность вывернуть болт или гайку, иначе - хана.
Есть и в модельных магазинах, на сайте “Той-Хобби” вот картиночку нарыл, упаковка выглядит так.
Спасибо всем, думаю причина в нагреве, судя по тому сколько я витков намотал, винт 9х4,7 большеват для моторчика, надо 8х4 попробовать. А можно просто винт укоротить???
укорачивать не рекомендуется, балансировка и аэродинамика законцовок меняется в худшую сторону. можешь получить +10% нагрузки на пустом месте
ты бы ТТХ мотора озвучил
укорачивать не рекомендуется, балансировка и аэродинамика законцовок меняется в худшую сторону. можешь получить +10% нагрузки на пустом месте
ты бы ТТХ мотора озвучил
Вот такой набор покупал:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=269590&hi…
мотал 26 витков 0,3 дельта, 2s lipo E-Tec 700mH, самолет, Ultimate из депрона, вес 270 гр.
имелись в виду электрические ТТХ - об/В, сопротивление обмотки, или напряжение/ток с каким-нибудь винтом. чувачки пишут, что от 2s при ~10 А крутит 10х4.7 на 3000 об/мин
может, КЗ ?
имелись в виду электрические ТТХ - об/В, сопротивление обмотки, или напряжение/ток с каким-нибудь винтом. чувачки пишут, что от 2s при ~10 А крутит 10х4.7 на 3000 об/мин
может, КЗ ?
Да врядли КЗ, кстати, в той же ветке многие писали, что тоже греется даже с 8х4…Я тут ток померял на полном газу 10А, чуть обороты убавил - греется не так радикально, без винта приятно жжужит, как у стоматолога, сопротивление обмоток одинаковое,я очень старался хорошо намотать…
сопротивление обмоток одинаковое
численно сколько ?
численно сколько ?
чесно говоря, не помню 😦
ну, если технология выдержана и КЗ нет, то из возможных причин остаются все-таки высокое сопротивление обмотки и фиговый регулятор, ИМХО
численно сколько ?
26 витков проводом 0,3 - порядка 0,5 Ома
т.е. при 10 Амперах - с полсотни ватт в тепло.
вот и ответ. при таких габаритах рассеять 50 Вт без перегрева, конечно, нереально
для сравнения:
- колекторник ЕМ350, полное сопротивление порядка 0,2…0,25 Ом, 10 А на 7.5 В, в открытом объеме, с самообдувом, за те же 5 мин разогревается выше 60 С
- хайвольтовская “десятка” (KV = 1200) - сопротивление обмоток 0,088 Ом
вот и ответ. при таких габаритах рассеять 50 Вт без перегрева, конечно, нереально
для сравнения:
- колекторник ЕМ350, полное сопротивление порядка 0,2…0,25 Ом, 10 А на 7.5 В, в открытом объеме, с самообдувом, за те же 5 мин разогревается выше 60 С
- хайвольтовская “десятка” (KV = 1200) - сопротивление обмоток 0,088 Ом
померял вчера более детально: тяга около 260-270 гр, на полном газу 7,5А, т.е с данными форума совпадает, но через несколько минут нагрев 😦
И я вспомнил сколько было сопротивление: 0,22 Ом
У меня, конечно, охлаждения практически нет, пару отверстий всего, но я думаю что на такой малой скорости все равно охлаждения не будет…
укорачивать не рекомендуется, балансировка и аэродинамика законцовок меняется в худшую сторону. можешь получить +10% нагрузки на пустом месте
ты бы ТТХ мотора озвучил
Во чего чего, а прироста нагрузки при обрезании винта не бывает!
Да, КПД обычно падает - ибо аэродинамика законцевок действительно меняется… Но так как винт подрезан - нагрузку он создает меньшую. И теоретически, и практически - регулярно балуюсь с подрезанными винтами - главное - после подрезки лопастей сбалансировать не забыть.
Отверстия в роторе я заточил аля под винт. Теперь у меня ротор обдувает внутренности двигла. Конечно вопрос балансировки и правильной заточки рук 😃 , а еще направления вдува - выдува 😃
Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я вклеил в деталь на эпоксидке (в которой находятся магниты и которая собственно вращается) отходит, начинает проскальзывать,а то и вовсе выпадает. Подскажите как закрепить вал?
Можно попробовать так называемую “холодную сварку” - двохкомпонентную пластлинообразную массу которую используют автомобилисты для експрес-ремонта деталей двигателя и выхлопной системы.
Во чего чего, а прироста нагрузки при обрезании винта не бывает!
… так как винт подрезан - нагрузку он создает меньшую.
увеличивается, если сравнивать подрезанный с таким же по размеру неподрезанным. законцовка движется с самой высокой скоростью, и имеет максимальное плечо, поэтому ее аэродинамика влияет на нагрузку ощутимо
и даже если сравнивать с исходным: подрежь на пару миллиметров и проверь. диаметр почти не изменится, а аэродинамика - да