вот и ответ. при таких габаритах рассеять 50 Вт без перегрева, конечно, нереально
для сравнения:
колекторник ЕМ350, полное сопротивление порядка 0,2…0,25 Ом, 10 А на 7.5 В, в открытом объеме, с самообдувом, за те же 5 мин разогревается выше 60 С
хайвольтовская “десятка” (KV = 1200) - сопротивление обмоток 0,088 Ом
вот и ответ. при таких габаритах рассеять 50 Вт без перегрева, конечно, нереально
для сравнения:
колекторник ЕМ350, полное сопротивление порядка 0,2…0,25 Ом, 10 А на 7.5 В, в открытом объеме, с самообдувом, за те же 5 мин разогревается выше 60 С
хайвольтовская “десятка” (KV = 1200) - сопротивление обмоток 0,088 Ом
померял вчера более детально: тяга около 260-270 гр, на полном газу 7,5А, т.е с данными форума совпадает, но через несколько минут нагрев 😦
И я вспомнил сколько было сопротивление: 0,22 Ом
У меня, конечно, охлаждения практически нет, пару отверстий всего, но я думаю что на такой малой скорости все равно охлаждения не будет…
укорачивать не рекомендуется, балансировка и аэродинамика законцовок меняется в худшую сторону. можешь получить +10% нагрузки на пустом месте
ты бы ТТХ мотора озвучил
Во чего чего, а прироста нагрузки при обрезании винта не бывает!
Да, КПД обычно падает - ибо аэродинамика законцевок действительно меняется… Но так как винт подрезан - нагрузку он создает меньшую. И теоретически, и практически - регулярно балуюсь с подрезанными винтами - главное - после подрезки лопастей сбалансировать не забыть.
Отверстия в роторе я заточил аля под винт. Теперь у меня ротор обдувает внутренности двигла. Конечно вопрос балансировки и правильной заточки рук 😃 , а еще направления вдува - выдува 😃
Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я вклеил в деталь на эпоксидке (в которой находятся магниты и которая собственно вращается) отходит, начинает проскальзывать,а то и вовсе выпадает. Подскажите как закрепить вал?
Можно попробовать так называемую “холодную сварку” - двохкомпонентную пластлинообразную массу которую используют автомобилисты для експрес-ремонта деталей двигателя и выхлопной системы.
Во чего чего, а прироста нагрузки при обрезании винта не бывает!
… так как винт подрезан - нагрузку он создает меньшую.
увеличивается, если сравнивать подрезанный с таким же по размеру неподрезанным. законцовка движется с самой высокой скоростью, и имеет максимальное плечо, поэтому ее аэродинамика влияет на нагрузку ощутимо
и даже если сравнивать с исходным: подрежь на пару миллиметров и проверь. диаметр почти не изменится, а аэродинамика - да
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3efca3a63df95500777961b9":{"_id":"3efca3a63df95500777961b9","hid":1882,"name":"buerger","nick":"buerger","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""},"41f927703df95500777925a9":{"_id":"41f927703df95500777925a9","hid":5828,"name":"Freestyle","nick":"Freestyle","avatar_id":null,"css":""},"425bd4493df95500777914a1":{"_id":"425bd4493df95500777914a1","hid":6872,"name":"rulll","nick":"rulll","avatar_id":null,"css":""},"42e13f2e3df955007778ff1e":{"_id":"42e13f2e3df955007778ff1e","hid":8294,"name":"simex","nick":"simex","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5108","hid":36,"title":"Электролёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Самолёты с электрическими мотоустановками.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3991,"post_count":111770,"last_post":"66b5e12e563b07d603c81f95","last_topic":"66b24d2a3627b35af44acfe5","last_topic_hid":572512,"last_topic_title":"Мотоустановка для пилотажки 1450мм.","last_ts":"2024-08-09T09:28:14.334Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"43253745997073007702bf09","hid":28185,"title":"Чем приклеить вал?","views_count":2486,"last_post_counter":21,"cache":{"post_count":21,"first_post":"43253745997073007702c682","first_ts":"2005-09-12T08:07:33.000Z","first_user":"3efca3a63df95500777961b9","last_post":"43287980997073007702c6aa","last_post_hid":21,"last_ts":"2005-09-14T19:26:56.000Z","last_user":"41f927703df95500777925a9"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5108"},"subscription":null,"pagination":{"total":21,"per_page":25,"chunk_offset":15},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}