Чем приклеить вал?

Freestyle

ну, если технология выдержана и КЗ нет, то из возможных причин остаются все-таки высокое сопротивление обмотки и фиговый регулятор, ИМХО

dmitryu
Freestyle:

численно сколько ?

26 витков проводом 0,3 - порядка 0,5 Ома

т.е. при 10 Амперах - с полсотни ватт в тепло.

Freestyle

вот и ответ. при таких габаритах рассеять 50 Вт без перегрева, конечно, нереально
для сравнения:

  1. колекторник ЕМ350, полное сопротивление порядка 0,2…0,25 Ом, 10 А на 7.5 В, в открытом объеме, с самообдувом, за те же 5 мин разогревается выше 60 С
  2. хайвольтовская “десятка” (KV = 1200) - сопротивление обмоток 0,088 Ом
buerger
Freestyle:

вот и ответ. при таких габаритах рассеять 50 Вт без перегрева, конечно, нереально
для сравнения:

  1. колекторник ЕМ350, полное сопротивление порядка 0,2…0,25 Ом, 10 А на 7.5 В, в открытом объеме, с самообдувом, за те же 5 мин разогревается выше 60 С
  2. хайвольтовская “десятка” (KV = 1200) - сопротивление обмоток 0,088 Ом

померял вчера более детально: тяга около 260-270 гр, на полном газу 7,5А, т.е с данными форума совпадает, но через несколько минут нагрев 😦
И я вспомнил сколько было сопротивление: 0,22 Ом
У меня, конечно, охлаждения практически нет, пару отверстий всего, но я думаю что на такой малой скорости все равно охлаждения не будет…

ADF
Freestyle:

укорачивать не рекомендуется, балансировка и аэродинамика законцовок меняется в худшую сторону. можешь получить +10% нагрузки на пустом месте
ты бы ТТХ мотора озвучил

Во чего чего, а прироста нагрузки при обрезании винта не бывает!

Да, КПД обычно падает - ибо аэродинамика законцевок действительно меняется… Но так как винт подрезан - нагрузку он создает меньшую. И теоретически, и практически - регулярно балуюсь с подрезанными винтами - главное - после подрезки лопастей сбалансировать не забыть.

rulll

Отверстия в роторе я заточил аля под винт. Теперь у меня ротор обдувает внутренности двигла. Конечно вопрос балансировки и правильной заточки рук 😃 , а еще направления вдува - выдува 😃

simex
buerger:

Вот намотал свой первый моторчик (outrunner), и такая проблема. После полета 5-6 минут движок сильно нагревается и вал, который я вклеил в деталь на эпоксидке (в которой находятся магниты и которая собственно вращается) отходит, начинает проскальзывать,а то и вовсе выпадает. Подскажите как закрепить вал?

Можно попробовать так называемую “холодную сварку” - двохкомпонентную пластлинообразную массу которую используют автомобилисты для експрес-ремонта деталей двигателя и выхлопной системы.

Freestyle
ADF:

Во чего чего, а прироста нагрузки при обрезании винта не бывает!
… так как винт подрезан - нагрузку он создает меньшую.

увеличивается, если сравнивать подрезанный с таким же по размеру неподрезанным. законцовка движется с самой высокой скоростью, и имеет максимальное плечо, поэтому ее аэродинамика влияет на нагрузку ощутимо
и даже если сравнивать с исходным: подрежь на пару миллиметров и проверь. диаметр почти не изменится, а аэродинамика - да