EPP-FPV 1.8M X-Large EPP & Carbon Fiber R/C Plane от Хоббисити
Подскажите пожалуйста, какой клей можно использовать для склеивания некоторых деталей конструкции (допустим хвостовую балку с материалом EPP) клей интересует тот, что можно купить в россии.
А что, можно без просадок? Я думал это особеность расположения ВМГ…
Подскажите пожалуйста, какой клей можно использовать для склеивания некоторых деталей конструкции
Любой суперклей (СА который)
Который циакрин.
Один совет: если будете использовать активатор - не переусердствуйте с ним.
А что, можно без просадок?
У меня щас не просядает - turnigy NTM 3536-1400 и проп 10*5 взлетает пулей но ток ест 16-20А с небольшим набором и время полетное минут 15
rcopen.com/blogs/63195/11890 тут - вес 2.7!!! летит просто с руки (сразу планирует). Поясните люди как так?
Есть несколько моторов NTM серии и куча пропеллеров. Потратил полдня и измерил тягу и ток у всех. Сделал таблицу. И что теперь? Как выбрать какой наиболее к мой системе подходит? Полетный вес сократил до 2100 - думаю еще сделаю -120гр если убрать видео аккумулятор.
А как без видеоаккума?
Питать все от одного? Может на картинке сказаться…
Может на картинке сказаться…
Поэтому пока от 2х - надо чо нить придумать будет 😉
Похоже не у кого нет таких носителей! 😦 Откликнитесь народ! У кого какой вес и продолжительность полета. Я довел вес до 2100 но продолжительность с мотором NTM 3530 1100 проп 10*5 - 20-25 минут. Не хватает тяги при броске. Щас поставил 3530-1400 еще не тестил. Поделитесь какие у вас силовые установки.
У меня есть такой носитель, но… лежит в начальной стадии сборки.
Начал собирать когда старая тема была еще жива, а как ее снесли (хз почему) не с кем и посоветоваться. Так и лежит… Пока мучаю Бикслера.
Начинай советоваться и тема оживет! 😃 Мой вариант складной, все входит в 1 коробку потому и потяжелее получился. Щас у меня уже 4 версия - хвост переделал (неудачный бросок), на видео поставил антенну “клевер”.
Я тоже хочу сделать полностью разборный самолет.
Покажи, пожалуйста, как разборный хвост сделал. Пока для меня это основная проблема.
Дома сфотографирую крупно. На токарном из дюраля сделал детальки. Оригинальную карбонину разрезал ровно на 2 части (как запасная) Дюральки вклеил на СА. В фюз вклеил алюм трубку. Балка задняя полностью съемная. Сервы метал в хвосте и все еще передняя центровка.
Балку сделать съемную просто, балка в алюминиевую трубку с пропилом и хомутом стянуть.
Сервы в хвосте не дрожат? Передатчик видео-же рядом…
Я тоже сначала сделал с пропилом - не. Карбон хлипкий того гляди пережмешь и еще каждый раз как точно в горизонтали выставлять?
Сервы в хвосте не дрожат?
Цифровые, железные - поют но не дрожат.
Совет - перед вклеиванием балки в фюз проверь направление (в моем отверстие вправо смотрело).
Боюсь фюзеляж с вклееной балкой в коробку мне не поместится…
И если балка сломается - как менять?
Планирую в месте зажима внутри балки сделать наполнитель из бальзы.
У меня так: вклеена трубка, на трубке флянец, в нем 3 резьбовых отверстия м3. В ответной части вклеенной в карбон 3 дырки Ф3. На винты с гроверами соединяю за 1-2 минуты сборка всего самолета. На фото будет все понятно. Бальза слишком мягкая. Дерево или алюм или пластик какой. Точно также сделано в хвосте. Только в дырки вставил карбон от безколькоцовой удочки 3.3 метра. Кстати тема хорошая, использую везде. У меня больше трудностей возникло при установке крыла. Задача была: как сделать чтобы не смещалось при перегрузках и вибрациях, но в случае чего сдвинулось не причиняя вреда всему остальному.
rcopen.com/files/505034b0997073007792ee0f на этом фото хорошо видно как крепится.
Всех алюминиевых деталей было меньше 100гр. Я их еще высверливал, облегчал, поэтому еще меньше.
Мертвая тема, похоже у всех только изики и скаи 😦