вступать ли в ряды электролетчиков? (+)
планер,
а если горки есть - то можно и в динамиках полетать.
Поддержу планер нормальной конфигурации будет дешевле и пороше в обслуживании, чем электричка в минимальной конфигурации………… не говоря уж о ДВС….если есть горы (любые хотя бы выше 10 метров) то вообще кроме планера с аппаратурой не чего не надо… 😋 …….Для начала бесплатного FMS хватит и кабель на аппаратуру на одном транзисторе……тренироваться в симе лучше сразу на аппаратуре……далее после того как на планере летать нормально научитесь можно и моторной техникой обзавестись……
Задумался я тут вот о чем: После перехода на ДВС у меня резко сократилось количество сломанных винтов и вообще крашей. Последнюю электрчку разбил вообще не понимая как… Думал помеха. А оказалось - банальный отказ BEC из-за перегрева. Все лето летал на ДВС и смотрел на другие электрички. Причем пилоты там очень неплохие. НО! бьются они в разы чаще, чем ДВС. Для себя связал это с тем, что:
А)Электро расхолаживает, нет такой жесткой проверки перед полетом.
Б) Никто на это не обращает внимания, но контроллер - очень сильный источник помех, и если электричку глючит от помехи, то ДВСка в это же время летит себе спокойно.
В) Никакой, даже самый крутой регулятор не спасает от отказа BEC, из-за чего было разбито уже немало самолетов. Попробовав и то, и другое, для себя выбрал ДВС. И еще: деревянные самолеты летают лучше, чем цельнопенопластовые.
Г) Движок объемом 1, 2 кубика сожрал у меня за лето примерно 3 литра топлива (бака в 60 гр хватает на 10-12 минут экстрима). Это почти каждые выходные по 3-6 полетов в день. И в сильный ветер тоже, когда электрички не летают. Стоимость топлива с нитрой в магазине (они вроде и по почте высылают) 150 руб за литр. Если бодяжить самому и без нитры, то еще дешевле.
Е) На любых маленьких самолетах летать сложно, строить сложно и интересно.
Народ не сбивайте человека!
Ну хочется ему попробовать полетать.
Электричка - наиболее дешёвый вариант.
Speed 400 + 7банок NiCD стоят не так дорого.
Если следить за аккумуляторами то живут они долго.
Регулятор и зарядники вполне можно сделать и самому.
Чисто в силу бОльшего момента инерции и момента сопротивления воздуха повороту.
Достойно включения в золотой фонд… 😂
Ну а так электричка из ЕРР (не убиваемый пенопласт) для первой модели само то… 😃 …Меньше дров больше экономия… 😃
Приветствую.
Привет! Земляк! (Я родом с Благовещенска)
мне кажется, лучше самому прошестить Net, и принять решение…
Это уже извечный спор, что интреснее и выгоднее (ДВС или Электро) , правды не найдешь:-)
Прими решение сам…
- просмотри основы, на этом сайте все есть
- у тебя рядом Китай, на сколько я знаю есть такеи туры 2-х дневки, запросто можешь прикупить гораздо дешевле…
Короче принимай решение сам…и еще Незнаю как сейчас, но может остались еще модельные клубы в Благе… я Начинал, во втором Микрорайоне, может еще осталася живой клуб в школе №7…😃)
УДАЧИ!!! 😃
😊 ☕ не вчитался, не Благовещенск, а оказывается Благовещенка… ЭЭхх… 😊
“От модели (FMS) к планеру, с планера - на самолет!”
Оцените мудрость предков.
2 Д. Заточник:
Разбиваемость моделей зависит от опыта и внимательности пилота.
Вот я, к примеру, все лето электричкой небо протыкал - когда вокруг ВСЕ, всключая опытных стариков, разбились по нескольоку раз.
Что касается отказа ВЕС - надо было проверять на земле! Газ в пол, и секунд сколько-то интенсивно всеми рулями махать. У меня отрубает через 20 секунд 😈 В воздухе - пока ни разу. Ибо кто-же в реальном полете всеми рулями в раз и 20 секунд подряд дегает из стороны в сторону? 😇
Что касается проверки оборудования - да, есть такой момент. Но у ДВС-а параметров для контроля больше - и недосмотры случаються чаще.
Базльзовый самолет действительно лучше пенопластового - поэтому моя электричека сделана из бальзы, и никакх проблем в воздухе не приносит 😃 С другой стороны, многие и ДВС-ы из пенопласту колотят.
Что касается помех - да, двсы более стойки, но проблема в том, что когда помехи ЕСТЬ, то они достаточно сильные, чтобы в раз обрушить любой самолет. А когда их нет - их одинаково нет как для ДВС, так и для электричества.
PS: а подпишусь под планером - самый бюджетный вариант для начинающего пилота ☕
Что касается отказа ВЕС - надо было проверять на земле! Газ в пол, и секунд сколько-то интенсивно всеми рулями махать. У меня отрубает через 20 секунд 😈 В воздухе - пока ни разу. Ибо кто-же в реальном полете всеми рулями в раз и 20 секунд подряд дегает из стороны в сторону? 😇
ну я всеми рулями машу, и не по 20 секунд, а больше. а что тут такого?
ничего пока не перегревалось и не отрубалось
Жень, поставь 4-ре машинки GWS, они по 500 мА берут…Вот тогда и увидишь 😃
Жень, поставь 4-ре машинки GWS, они по 500 мА берут…Вот тогда и увидишь 😃
не, мне у них звук не нравится. не поставлю. 😎
стоят 4 thunder tiger ace1016 - тоже кушать должны больше 55-х, судя по заявленному в ТТХ усилию на валу.
приветствую еще раз.
на работе запарки даже читать некогда было.
давайте я попробую еще информации по вашим письмам добавить.(а вообще топик гораздо интереснее получается чем прочитаныее ранее аналогичные. и ругани меньше и ответы конструктивнее).
ну “земляку” из Благовещенска: я живу не на Амуре а на Алтае, в кулундинской степи, до казахстана 105 км по дороге. так что китай отпадает однозначно.
Летунов у нас скорее всего нету - каждый год на день молодежи в программе праздника как шоу идет показательное выступление серфингистов на искуственном озере 200х200м в парке. А пилотаж надо пологать поинтереснее бы смотрелся. В принципе можно уточнить в доме пионеров, в юношестве я у них кордовую контурную МиГ видел, но чтоб летали не слышал. точно такая-же у отца в сарае валяется. Я два комплекта корд не смог размотать - привратились в живописные шары. и двигатель пытался на самогонке запустить, с добавлением веретенки:) тоже не прошло (в те времена по касторку слышали только из сказки о докторе айболите а из растворителей только скипидар, даже простого ацетона не было). какой двиг уже не помню “ритм” скорее всего (были такие калилки?) зато точно помню что в журнале моделист-конструктор из него предлагали спарку делать. Метанола точно не продают, если он не является какойнибуль жидкостью для смывки чегонибудь.
По планерам: термики должны быть однозначно летом +30 это нормальное явление а иногда и до 40 в тени доходит. А с горками плохо. до естественной возвышенности около 6км. есть правда искуственная - “фекалка”. Зимой туда и я и нынешнее поколение на санках\лыжах кататься ходит, но у нее в основании с одной стороны так называемые поля орошения и вляпать модель извените в дерьмо у меня желания нету. И вот что меня само смущает планер же он самый большой поразмерам выходит, где хранить такого зверя? Ну и насчет адреналина сомнения. Ну летает он гдето там в высоте кругами… Только не принимайте на свой счет я даже заранее соглашусь что я не прав, ибо все это весьма желательно руками щупать.
А ктонибудь пердатчик GWS пользовал? В чем он нехорош?
а та, что в 6 км высокая?
если она подходит для планера, то и адреналин будет, по полной.
не, мне у них звук не нравится. не поставлю. 😎
стоят 4 thunder tiger ace1016 - тоже кушать должны больше 55-х, судя по заявленному в ТТХ усилию на валу.
Тоже С1016 стоят - жрут явно меньше ГВС-ов (гвс-ы вообще в отстой!), с хайтеком (55) сравнимы - ибо усилие у них меньше (1,6 кг против 3) и скорость - в 2 раза выше. Т.е. просто передаточные числа редуктора другие, а электрика сравнима…
А ктонибудь пердатчик GWS пользовал? В чем он нехорош?
Улетит самолётик чуть подальше, и кранты 😲 , попадались экземпляры с дальностью около 50 м. Раз на раз не приходится.
давайте я попробую еще информации по вашим письмам добавить
ИМХО :
- передатчик - не мнее 6 каналов(с запасом на будущие модели, если думаешь не только на одной модели останавливаться), пошукай на форумах б\у (желательно с памятью на модели), цифр триммерами, микшированием и т.д. (типа футаба 6ЕХА)
2)Модель, тренер верхнеплан, думаюи сам смогешь поделать…😃, если нет, то смотри варианты ЕРР
3)Мне кажется, лучше Электро. в таком случае + зарядник + 3-4 “акки” - GWS - предадтчик… выброшенные деньги…на ветер… ☕
С хранением непонятно почему проблемы: снял консоли, стабилизатор, и на шкаф.
2-метровый аппарат - улетаться.
С хранением непонятно почему проблемы: снял консоли, стабилизатор, и на шкаф.
2-метровый аппарат - улетаться.
- Большие самолеты не только летают серъезно, но и падают серъезно!
Модели размахом более 1,8м у нас на поле больше одного раза никто не разбивал 😃 А все, что меньше - новички каждые выходные по разу колотят 😃
Ы !
Шоб разбить 2-х метровый планер…Надо стараться…
Я конченый электричник, но был грех по молодости вот это www.rcdesign.ru/articles/avia/dvs_trnr, летающее и почти не убиваемое. Зато аппаратура у меня тогда была Модела Т 6 АМ, поэтому старую конструкцию и выбрал.
Ы !
Шоб разбить 2-х метровый планер…Надо стараться…
у меня есть видео оцифрованое, где Мамонт втыкает свой планер 2.20 без мотора и с МАРЗом на пилоне. и планеру после этого ничего не бывает.
потом я на этом планере и при затяжке леером потерял половинку руля высоты. так и летал с одной половинкой ☕
воистину - неубиваемая штука планер… если только Лёхе не давать…