3DHobbyshop Velox 70"

OldMan

Выдалась возможность сделать несколько полётов и хочу поделиться с уважаемым сообществом своими впечатлениями:

Впечатление первое - центровка. С ней теперь полный порядок. Для этого понадобился перенос сервы в хвост, перемещение всей электроники ближе к трубе и за неё, ну и тяжёлое хвостовое колесо. Аккумулятор стоит где-то ~3см перед трубой т.е. можно ещё двигать назад, но это тяжёлый (6000 мАч), для более лёгкого это расстояние ~5см, что даёт возможность “поиграть” с центровкой в дальнейшем. Прямой и инвертный полёты практически без корректировки.

Впечатление второе - ВМГ. Полетело. Не могу сказать, что Джети это Маркус, но нареканий к динамике и поведению нет. Есть вопросы к батареям, но те два года, которые они мне служат, всё отчасти объясняет. Винт стоит PT carbon 20х8, в следующий раз попробую Fiala 20х10.

Впечатление третье - Полёт. По поведению весьма покладист, летуч. С выключенным газом на посадке легко на минимальной высоте пролетел почти 50 метров ВПП, на последующих посадках уже “поджимал”. Впечатлила работа элеронов - очень бодро вращается и чётко фиксируется. Понадобился микс РН-РВ 5%. Общий эмоциональный фон от полёта очень положительный. 3D и pattern - всё можно лететь, получая просто удовольствие.

Впечатление четвёртое - Телеметрия. Что тут скажешь - маст хэв однозначно. Удобно, наглядно и, главное, невероятно полезно. Про детали в профильной ветке Джети.

kinshas

Понимаю конечно, что рановато но все же спрошу, ну ну как по сравнению со Сликом?

OldMan
kinshas:

…ну как по сравнению со Сликом?

Первое впечатление - это другой самолёт и характер у него свой. Из общих схожестей: летучесть, предсказуемость.

Denis-T
OldMan:

3D и pattern - всё можно лететь,

Дядька привет! Может не в тему, или совсем уже из колеи выбился, что это за такой pattern -“шаблон”?

OldMan

Ни куда ты, Дэн, не выбился, скорее мне нужно проще выражовываццо. Паттерн в данном случае имеется ввиду образцовый, ровный. Иными словами выражаясь по-русски классический пилотаж, где все вигуры ровные, аккуратные, образцовые 😃. Как-то так…

Alexander#
OldMan:

Впечатление четвёртое - Телеметрия. Что тут скажешь - маст хэв однозначно. Удобно, наглядно и, главное, невероятно полезно. Про детали в профильной ветке Джети.

ээээ где? дай ссылку, пжт

26 days later
OldMan

Новая версия Велокса, шпиёнские фото… 😃

kinshas

Желтые стеклопластиковые кабаны слегка портят общую тему, предлагаю покрасить их в черный цвет, хотя и так отлично.

OldMan
kinshas:

предлагаю покрасить их в черный цвет…

Разумно! Спасибо, сделаем…

vic_bull

Дядьки, в самолете все должно быть прекрасно, но до маразма не доходите. 😃

OldMan

Ты о чём?
К слову, в сравнении с другими самолётами декалей на Велоксе заметно меньше. Первый вариант мы удалили, как не оправдавший ожидания в плане лучшей читаемости самолёта. Чуть позже, как всё высохнет и будет подтянуто, я выложу окончательный вариант.

vic_bull

Да я про кабанчики. Извиняюсь, если обидел.

afa14

а я бы сделал на белом - белые, а на синем - синие

Swell

А яб не заморачивался )) просто у Димы есть некоторые, так скать, лишние ))) кабанчики, которые получились в процессе постройки и настройки ЦТ модели. Ну я думаю, со временем он их уберет и все будет чики пуки.

OldMan
vic_bull:

Да я про кабанчики. Извиняюсь, если обидел.

Вить, ребят, всё Ок! Любая конструктивная критика и советы только приветствуются! Мы пока с Серфом воплощали задуманное, в прямом смысле слова попрали все законы Геометрии! 😁 К концу так заколебались, что даже фото всего результата не сделали, а уж про такие мелочи, как кобанчики и не думали…, но будет время и до них руки дойдут.

Я вот ещё какой вопрос хотел поднять. Недавно на полётах я выполнил снеп-на-ховер-с-катапультированием, ну ни то, чтобы я уж очень этого хотел, но так получилось, кстати, достаточно зрелищно 😃. Спасибо вот этой незамысловатой защёлке:

и ведь проклеивал во время сборки, но после осмотра понял, что никакой проклей тут и не помог бы т.к. она девственно чиста и никаких признаков клея не обнаруживает, за исключением того ЦА, что проливал я, НО так как сделана она из очень гладкого пластика, то адгезия там стремилась к нолю, что и привело к “катапультированию” вот с такими последствиями для фонаря:

Есть какие-то способы устранения или лучше забить и забыть?..

OldMan
дмитрий482:

Поменять на такую…

Спасибо, буду иметь ввиду. Я старую теперь вклеил намертво, просто мне и в голову не приходило, что после проклеивания могут быть проблемы. По сути, надо было просто её оттуда аккуратно извлечь, ошкурить и вклеить уже полноценно.

Вопрос мой касался ремонта скола на торце фонаря, но раз все молчат, видимо ответ - забить на это. 😃

Swell

От Валерий Васильевича: Легко, эпоксидка скотч,обработать с лицевой ,подгрунтовать,подкрасить. Скотч наклеить на гаргрот,установить фонарь на место,нанести эпоксидку с запасом.

kinshas

Ремонт скола, сперва делал прокладку из пластика чтобы подложить с внутренней стороны скола, далее стеклоткань, она должна быть толще пластика фонаря, пропитываем смолой, при прижимании ткани проставкой к сколу фонаря, с внутренней стороны, ткань должна подниматься выше уровня пластика с внешней стороны, у самих сколов придется слегка залить смолой, когда все высохнет обработать шкуркой, чтобы потом не красить в смолу можно добавить краску. Таким образом ремонтировал довольно большие поверхности, при чем с помощью СА вместо смолы.

дмитрий482
OldMan:

Вопрос мой касался ремонта скола

На внешнюю сторону фонаря на скотче крепим кусочек пластика, на него изнутри наносим долгоиграющую эпоксидку и кидаем несколько слоев тонкого стекла и после полимеризации обрезаем по месту, красим.