SU-29 3D EP25 от Пилотажа
а с али какой?
а с али какой?
я с Али не дружу )), по размеру надо смотреть, 50 диаметр, 45-50 - длинна обмотки, мощность думаю от 1500 Вт, кв в районе 450-550, больше не стоит, слишком высокие обороты будут.
а так надо поискать ветку этого самолета, там точно сетапов куча есть )
Помогите найти а то искал сегодня да не нашел!А у Вас какой?
у меня маленький )), тот который 25Е.
кстати, у большого есть еще один огромный недостаток.
для него нужна большая машина.
он не во всякий хетчбек войдет )), сороковка все таки.
Я на ножках всегда)Машины пока неты!ЖИву кстати на бывшем аэродроме!)Так что с полосой ноу проблем)
Я на ножках всегда)Машины пока неты!ЖИву кстати на бывшем аэродроме!)Так что с полосой ноу проблем)
вот ветка rcopen.com/forum/f36/topic313404, там есть кросс-сылка на другую тему ))
Геннадий а если взять www.aliexpress.com/item/…/424713178.html
НЕ РЕКЛАМА и поставить 3 лопасти размером гдето в итоге 8 или 9 на 4 он будет же давать 2кг?
с этим мотором 2 кг только блинчиком летать, на вертикалях будет останавливаться и валиться
да и то вряд ли полетит, а с винтом 8-9 это вообще не вариант )).
и потянет он тоько с 5 банками, с 3 даже можно не думать?
этот мотор с пятью банками даже не надо думать, а с тремя его не хватит точно
и потянет он тоько с 5 банками, с 3 даже можно не думать?
и винт нужен никак не меньше 15, иначе не будт обдува плоскостей, а значит о малых скоростях можно забыть.
а ракета весом под 3 кило, это опасно
сейчас уйду на прогулку с собакой вернусь через час.
почитайте тему по ссылке
ok теперь начинаю склонятся к более маленькому)Тоесть к которому тема написанна)
ну на мелком понятно что на 3s потянет но какой по харкам мотор нужен!Хочу чтобы дать полный газ и он влегкую уходил!)
Вот мой сетап для большого: Hyperion Zs3025-10 + 4S 3700mAh/4S 2700mAh + 15*6 APC-E = 2.03/1.95 кг полетный вес, в статике на полностью заряженном акке и полном газу 3.5 кг тяги, ток 53.5 А, мощность 825 Вт.
Как летает не скажу, т.к. летать пока негде.
ну на мелком понятно что на 3s потянет но какой по харкам мотор нужен!Хочу чтобы дать полный газ и он влегкую уходил!)
Нет слов… Тема из трёх страниц, на коих сетап сабжа разжёван дальше некуда. Плюс ссылки на подробнейшие фото и видеоматериалы. Вроде как прочесть эти три страницы труда не составляет!
При выборе самолёта основной критерий (если с полосой и воздушным пространством ноу проблем) - это стоимость. Не самой тушки (мелкая и крупная Сушка в ПЖ стоят практически одинаково) - а стоимость акков, ВМГ, воздушных винтов, серв… Всё это для мелкой и крупной Сушки, сильно различается. … Оцените Ваши финансовые возможности, отсюда и пляшите.
2 Андрей99 :
Третий самолет из Вашего списка - пуля из серии “со свистом через все небо”. Очень на любителя.
Из двух сушек выбирайте ту, которую потянете по деньгам. Большая полетит лучше, но потребует существенно более других потрохов. Я сейчас вперекидку летаю на сороковом КАПе и на тридцатом Яке. Разница по размеру - 15 см, но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному. Я бы не стал связываться с мелким бальзовым самолетом, на чуть больше метра есть много ЕРРшных агрегатов. Зато на мелкий самолет акки дешевые, их быстро и просто заряжать и удобно носить. Комплект батарек на большой самолет на полетный день - это увесистый чемоданчик 😦(
но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному.
так 30 Як вероятно (если брендовый) весит в районе 1200, а 40 Cap скорее всего зашкаливает эа 1600 )), а то и все 1800 гр.
реакция на ветерок, момент инерции повыше у тяжелого, вот и вся разница в поведении.
на чуть больше метра есть много ЕРРшных агрегатов.
совсем не вариант.
ЕПП/ЕПО (тип Joker, летаю и на таком) летает совсем по другому, уже сравнил ))
Нечего думать, пока не поздно, в Пилотаже по акции, 2495 руб, дешевле уж не куда.
Женя не поддавайся на провакацию, не стоит возвращаться в лапы Кетайского производстваааа…
как вариант дешевого тренера (не реклама)
Somenzini YAK 54-E-49
все удовольствие 3 500.
при том это все таки брэнд ))
я себе такого взял, правда еще не собирал, но судя по всему весить будет не больше 1300 с АК 2200.
правда моторчик ему нужен поболее, A30-10XL (Sk3-3548-840)
но КАП летит как-то по-взрослому, что ли, а Як - порхает по пенолетному. Я бы не стал связываться с мелким бальзовым
Стиль полёта самолёта на 99 % от пилота зависит. От его влётанности в самолёт. Естественно, крупный и более инертный объект лететь будет более похоже на настоящий но… Рук пилота ничего не заменит. Влетайтесь в своего мелкого, поищите настройки, центровку, экспоненты - и полетит по самолётному. На основе собственного опыта говорю.
Зато на мелкий самолет акки дешевые, их быстро и просто заряжать и удобно носить.
Об чем и лай. Бюджет определяет. А “самолётный” стиль полёта или “порхание” - дело рук пилота и только его
как вариант дешевого тренера (не реклама)
Somenzini YAK 54-E-49
все удовольствие 3 500.
при том это все таки брэнд ))
Он, конечно, бренд и все такое, и спроектирован вроде неплохо, и легкий, и летит, но сделан уж больно похабно. Его бы по людски проклеить, кое-где усилить да нормальной пленкой обтянуть… Гиперионовские Пилотажевские сушки, что большая, что мелкая, сделаны гораздо культурнее. Хотя и чуть потяжелее…
Стиль полёта самолёта на 99 % от пилота зависит. От его влётанности в самолёт. Естественно, крупный и более инертный объект лететь будет более похоже на настоящий но… Рук пилота ничего не заменит.
В одних и тех же руках более крупный ероплан сразу полетел как надо, а в более мелкий я до сих пор влётываюсь. 😃
Пилотажевские сушки, что большая, что мелкая, сделаны гораздо культурнее. Хотя и чуть потяжелее…
насчет большой говорить не буду, нет ее у меня, а вот маленькая сделана явно хуже.
начать с того, что синяя пленка на стабе, рудере, элеронах практически вся волнами.
утюжек не поможет, так как синяя это второй слой, первый лежит гладко.
но это мелочь.
кромка элеронов волной.
РВ удалось сделать более или менее ровными, но сделать это было достаточно непросто.
нервюры крыльев имеют вогнуто/выгнутую форму.
в результате на левом крыле имеется зазор около 1,5 мм в центре, он убирается притягиванием крыла.
а вот на правом, зазор около 2 мм по задней кромке крыла.
его убрать никак нельзя.
Ничего подобного на Сомензини не наблюдается )).
Что-то такое впечатление, что у нас разные самолеты… У вас сомензиневский як именно тот, который по ссылке ? Или какой-то другой ероплан этой уважаемой фирмы ? Я ругаюсь только и единственно на распродажный из авиатора. Пленки худшего качества я в жизни не встречал, она практически не натягивается. Непроклей, все хрустит и трещит. На этом фоне криво вклеенный пенал трубы на сушке - мелочь незаметная 😃) А обиднее всего то, что КуКуяк неплохо летит, будучи проклеен и доработан по месту напильником