И-16 из потолочки
ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843
Хорошо. Я и планирую эти две модели на открытее сезона привести.
как соединяете консоли крыла
Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.
Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.
буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.
буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.
Да склеить встык и все, цельное крыло оно крепче будет . 😉
Про ишачка: как Валера правильно сказал-наш девиз “все в нос”, иначе на взлете будет фигура “полупетля влево с завершением в земле”
Да склеить встык и все
Да Вы наверное правы. Вчера сидел и кумекал. Зачем лишнюю работу делать. Потом органзой обтяну и она придаст жосткость крылу. Вчера пришёл поздно с работы и успел только элероны обтянуть бумагой на ПВА. Сегодня их вытощил ис под пресса. Жесткие стали и не гнутся.
Скажите а кто нибудь работал с органзой? В аквалак что нибудь нужно ещё добавлять?
Я пробовал,но не понравилось…Наверное не умею готовить. Хотя жесткости придает солидно. Главное ткань хорошо разгладить, а то складки плохо выравниваются. Я аквалак ничем не разбавлял, он и так жидкий.
Дополню Олега. Не то чтобы жидкий, а какой-то “неклеящий”, особенно на кривых поверхнстях, я уж и не помню каким способом прижимал органзу к капоту як-1, но помню, что геморное весьма занятие. Обтяните бумагой на пва. Дешево и сердито. 😉
Вчера нашол . В аквалак добавляют клей ПВА-М и тогда он становится липкий и схватывается быстрее. Бумага хорошо но жёсткасть не так как у органзы. Да и органза на разрыв прочнее на много.
Эт на любителя. По мне так и бумага не хуже ткани. а учитывая что иногда надо закрыть структуру ткани , так еще и по весу выгоднее.
Сегодня продолжил постройку модели. До этого некогда было. На работе работы накопилось выше крыши. Да и приходил поздно. Ну доладно продолжу. начал делать Г образные приводо для элеронов. Сходил в магазин и купил четыре чюпа чюпса для детей. Ну а себе забрал палочки от них. Взял эти палочки и спицу от велосипеда. Палочка от чюпса как раз плотно надевается на велосипедную спицу.
затем отрезал спицы по размерам и одел палочки на спицу потом края загнул по углом 45%.
Затем в крыле выбрал места под рычажки.
И вклеил рычажки на места.
Затем принялся за навеску элеронов. На краю элерона проделал отверстие и вставил туда кусочек палочки от чюпса.
В это место будет вставляться рычаг управления элеронами.
Потом в элероны вставил петли.
Затем навесил элероны и склеил обе консоли между собой . Изготовил закругления на края консолей.
Вот так на данный момент выглядит крыло.
Затем приступил к креплению крыла к фюзеляжу. На задней части крыло будет прикручиваться, а спереди в крыле будут два штырька.к сожелению работай так увлёкса что забил сделать фото.
Вырезал заготовки зализов.
Пришлось очень долго подгонять. Затем приступил к монтажу заготовок зализов на места. Проложив на криле салафан установил крыло на место.
Салафан простелил для того что бы зализы на приклеились к крылу.
И приклеил нижние части зализа к фюзеляжу. Но не полностью. Задние края приклею завтра когда передняя часть приклеится .
Да забыл ещё рассказать про усилитель который я вклеил в консоли.
Ну пока что всё завтро продолжу. Рад буду выслушать Вашу критику если что не так.
В элерон лучше не трубочку вставлять а вклеить небольшой кусочек бальзы, а в отверстие уже спицу. Пена против спицы сильно мягкое соединение, будет быстро разбиваться и люфтить, а это уже управление! А бальза будет жестким промежуточным звеном, с одной стороны выдерживая нагрузки от спицы, с другой передавать усилие по максимальной площади соединения с “телом” элерона…Так я тоже делал на первых своих моделях.
трубочку вставлять а вклеить небольшой кусочек бальзы
Не пойму в чём разница. Я трубочку вклеил в элерон а потом вставил спицу. Или надо вначале вклеить кусок бальзы вставить трубочку и в неё вставить спицу. Так наверное,
Не пойму в чём разница. Я трубочку вклеил в элерон а потом вставил спицу. Или надо вначале вклеить кусок бальзы вставить трубочку и в неё вставить спицу. Так наверное,
Почти, только трубку потом уже не обязательно. Тут получается такая картина: трубка с приводом на самом краешке элерона, а первая петля дальше. Получается что приложенное усилие сначала изгибает край элерона, а потом уже петлю…Может на таком мелколете это на так будет заметно, но такой факт наблюдается. Почему я от него и отказался. Как вариант наклеить по внутренней кромке элерона полоску бальзы.
Я Всех приветствую. Сегодня закончил заделовать зализ крыла. Вот что у меня получилось.
В итоге
На низах крыла сделал округления.
Ну в итоге вот что пока есть.
Ну пока что мне нравится.
Да и ещё не подскажите как можно установить шасси?
Я буду очень признателен.
Самый простой вариант, вклеить площадки между передней кромкой и лонжероном, а для подкосов - бобышки.
Модель 8-го масштаба приблизительно - не такой уж и мелколёт. Виталий, а какой вес сейчас? Профиль крыла? Клей тяжёлый использовали. Чем легче модель, тем она лучше полетит. Судя по технологии изготовления, пипелац получится как кирпич. Если его ещё бумагой или органзой обклеить, то будет как два кирпича, да ещё и шасси сюда добавьте(сразу говорю - врядли полетит). Ишак самолёт в управлении не из простых, с таким способом навески элеронов как у Вас он будет вообще неуправляем. Тяги, которые Вы согнули будут пружинить и вибрировать на ветру - а вместе с ними и сам элерон, самолёт будет колбасить по-страшному, добавьте сюда вес и задневатую центровку - морковь обеспечена.
Какой мне видится из этого выход:
Во-первых - по максимуму облегчить конструкцию, сошлифовать по максимуму где это возможно. Обклеить всё скотчем и прогладить утюгом(можно перед тем покрасить не агрессивной краской)
Во-вторых - сделать в крыле две машинки по одной на каждый элерон с обычными тягами и кабанчиками.
В-третьих - забыть пока про шасси.
В-четвёртых - всю аппаратуру в нос.
И ещё - Ишак любит скорость. Мотор желательно помощней и пооборотистей.
Вес самолёта на данный момент.
+102гр мотор Nurnigi 3536/9 910 Kv тяга 1050 кг с винтом 10*6. АКБ 3S 1500 25С вес 124 гр. * две сервы по 10 гр.+регуль 23 гр+ тяги.+бумага грам 60 и того получается 546 грамм. Я расчитовал уложится в грамм 600-650 ,а получается вот так. Клей регент и титан в основном титан. Крыло полу симетрия.
Осталось только бумагой обтянуть поставить начинку. А так он почти готов.
Вес отличный. В масштабе 1/8 центровку обеспечить проще. Главное - все в нос. Про тяги - тоже не беспокойтесь. Обтяжка бумагой - самое то. На облет ставьте центровку 10% САХ и полетит как птичка!
Константин спасибо за потдержку.
и того получается 546 грамм
У меня в 1/12 масштабе летает при таком весе на 200 Вт моторе - пуля! Вес у Вашего И-16 не критичен до 1 кг. Главное - центровка. Можно батарейку 2200 положить поперек (капота хватит) в районе мотора.
Я примерно уже примерял расположение эллектроники. Всё получается. И по центровке получается.
Можно батарейку 2200 положить
Мне кажется тежеловат он будет. Ак на 2200 гдето грамм 220 весит.