И-16 из потолочки
решил построить МиГа.
День добрый земляк! хотелось бы присутствовать на облете, если не против, где ,когда планируете?
Станислав а Вы в самом Омске живете?
Станислав а Вы в самом Омске живете?
Да, в Ленинском районе
А я живу в Таврическом. От города 50 км. Но иногда приезжаю в Колочёво.
А я живу в Таврическом. От города 50 км. Но иногда приезжаю в Колочёво.
ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843
Пока фюзеляж высыхал я приступил к изготовлению основного крыла . Его я делал из пеноплекса с помощью нагретой струны.
доброго дня! как соединяете консоли крыла между собой, чем усиливаете?
ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843
Хорошо. Я и планирую эти две модели на открытее сезона привести.
как соединяете консоли крыла
Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.
Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.
буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.
буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.
Да склеить встык и все, цельное крыло оно крепче будет . 😉
Про ишачка: как Валера правильно сказал-наш девиз “все в нос”, иначе на взлете будет фигура “полупетля влево с завершением в земле”
Да склеить встык и все
Да Вы наверное правы. Вчера сидел и кумекал. Зачем лишнюю работу делать. Потом органзой обтяну и она придаст жосткость крылу. Вчера пришёл поздно с работы и успел только элероны обтянуть бумагой на ПВА. Сегодня их вытощил ис под пресса. Жесткие стали и не гнутся.
Скажите а кто нибудь работал с органзой? В аквалак что нибудь нужно ещё добавлять?
Я пробовал,но не понравилось…Наверное не умею готовить. Хотя жесткости придает солидно. Главное ткань хорошо разгладить, а то складки плохо выравниваются. Я аквалак ничем не разбавлял, он и так жидкий.
Дополню Олега. Не то чтобы жидкий, а какой-то “неклеящий”, особенно на кривых поверхнстях, я уж и не помню каким способом прижимал органзу к капоту як-1, но помню, что геморное весьма занятие. Обтяните бумагой на пва. Дешево и сердито. 😉
Вчера нашол . В аквалак добавляют клей ПВА-М и тогда он становится липкий и схватывается быстрее. Бумага хорошо но жёсткасть не так как у органзы. Да и органза на разрыв прочнее на много.
Эт на любителя. По мне так и бумага не хуже ткани. а учитывая что иногда надо закрыть структуру ткани , так еще и по весу выгоднее.
Сегодня продолжил постройку модели. До этого некогда было. На работе работы накопилось выше крыши. Да и приходил поздно. Ну доладно продолжу. начал делать Г образные приводо для элеронов. Сходил в магазин и купил четыре чюпа чюпса для детей. Ну а себе забрал палочки от них. Взял эти палочки и спицу от велосипеда. Палочка от чюпса как раз плотно надевается на велосипедную спицу.
затем отрезал спицы по размерам и одел палочки на спицу потом края загнул по углом 45%.
Затем в крыле выбрал места под рычажки.
И вклеил рычажки на места.
Затем принялся за навеску элеронов. На краю элерона проделал отверстие и вставил туда кусочек палочки от чюпса.
В это место будет вставляться рычаг управления элеронами.
Потом в элероны вставил петли.
Затем навесил элероны и склеил обе консоли между собой . Изготовил закругления на края консолей.
Вот так на данный момент выглядит крыло.
Затем приступил к креплению крыла к фюзеляжу. На задней части крыло будет прикручиваться, а спереди в крыле будут два штырька.к сожелению работай так увлёкса что забил сделать фото.
Вырезал заготовки зализов.
Пришлось очень долго подгонять. Затем приступил к монтажу заготовок зализов на места. Проложив на криле салафан установил крыло на место.
Салафан простелил для того что бы зализы на приклеились к крылу.
И приклеил нижние части зализа к фюзеляжу. Но не полностью. Задние края приклею завтра когда передняя часть приклеится .
Да забыл ещё рассказать про усилитель который я вклеил в консоли.
Ну пока что всё завтро продолжу. Рад буду выслушать Вашу критику если что не так.
В элерон лучше не трубочку вставлять а вклеить небольшой кусочек бальзы, а в отверстие уже спицу. Пена против спицы сильно мягкое соединение, будет быстро разбиваться и люфтить, а это уже управление! А бальза будет жестким промежуточным звеном, с одной стороны выдерживая нагрузки от спицы, с другой передавать усилие по максимальной площади соединения с “телом” элерона…Так я тоже делал на первых своих моделях.
трубочку вставлять а вклеить небольшой кусочек бальзы
Не пойму в чём разница. Я трубочку вклеил в элерон а потом вставил спицу. Или надо вначале вклеить кусок бальзы вставить трубочку и в неё вставить спицу. Так наверное,
Не пойму в чём разница. Я трубочку вклеил в элерон а потом вставил спицу. Или надо вначале вклеить кусок бальзы вставить трубочку и в неё вставить спицу. Так наверное,
Почти, только трубку потом уже не обязательно. Тут получается такая картина: трубка с приводом на самом краешке элерона, а первая петля дальше. Получается что приложенное усилие сначала изгибает край элерона, а потом уже петлю…Может на таком мелколете это на так будет заметно, но такой факт наблюдается. Почему я от него и отказался. Как вариант наклеить по внутренней кромке элерона полоску бальзы.
Я Всех приветствую. Сегодня закончил заделовать зализ крыла. Вот что у меня получилось.
В итоге
На низах крыла сделал округления.
Ну в итоге вот что пока есть.
Ну пока что мне нравится.
Да и ещё не подскажите как можно установить шасси?
Я буду очень признателен.
Самый простой вариант, вклеить площадки между передней кромкой и лонжероном, а для подкосов - бобышки.