И-16 из потолочки

kvn543

Валера прав абсолютно! Я бы убрал все стрингеры в задней части фюзеляжа, сточил стабилизатор с РВ и киль с РН до минимума. Остальное как у Валеры. С ц.т. 25% И-16 очень, через чур, резкий и неустойчивый. Приемлимо при ц.т. 10%

Виталий75
valera_o:

Одной сервы на оба элерона хватит?
Машинки РВ и РН лучше бы в нос. “Всё в нос”! Для и-16 передней центровки много не бывает.

Как-то вот так даже. Плюс к тому и приемник и регуль были совсем рядом с мотором.
не, ну если хотите висение на винте и прочие 3д, тогда как хотите. Уже “линеечный” набор в хвостовой части даст хорошие шансы на
повисание на винте в первом же полете…

Валерий спасибо за совет и За фото. У меня нет РН так что серву на РВ поставлю как на фото, а остальное так и предполагал сделать. А про 3D мне не нравится такой вид пилотирования. Да а на фото Ваш самолётик? Есть где подробнее почитать про процес постройки? Наглядные советы мене не помешают.

Да от советов бывалых я не откажусь. Я начинающий строитель. Заразился этим хоби полтора года назад. Вот моя первая модель самолёта.

Это мой сынишка .На данный момент он сейчас летает на цесне.
Потом построил биплан.

На данный момент требует ремонта. когда ездил летать со мной поехал колега по работе посмотреть что это такое. И он взял с собой собаку. При посадке собака подбежала к биплану и покусала хвостовое оперение. Так что вот как то так. А таксамуль летает классно. Затем я заинтересовался самолётами ВОВ. И знакомы которы занимается не первый год авиамоделизмом подарил мне модель BF-109/

Полетав на мессере мне понравилось как ведут себя эти модели. Скорость по больше и полёт у них красивый.
И я решил купить модель самолёта Zero.

Посмотреть как он в управлении и как смотрится в полёте. Но с радной начинкой на нём можно было летать только в безветренною погоду. И я установил другую начинку. С новой начинкой он стал таким шустрым. Делает все фигуры без проблем. Да и летать с этой начинкой теперь можно и при ветре 5-6 метров в секунду. Прё как танк. Ну а потм начитавшись в нете всего всего интересного решил попробоват уже в постройке моделей посложнее. И решил построить МиГа.

так вроде всё получается. Только посылка с недостающими деталями , из дружественного Китая гдето потерялась. Вчера заказал другую. Так как у нас в Омске ценник на всё это космический. Спасибо за внимание. Так что жду ваших советов.

st77
Виталий75:

решил построить МиГа.

День добрый земляк! хотелось бы присутствовать на облете, если не против, где ,когда планируете?

st77
Виталий75:

Станислав а Вы в самом Омске живете?

Да, в Ленинском районе

Виталий75

А я живу в Таврическом. От города 50 км. Но иногда приезжаю в Колочёво.

st77
Виталий75:

А я живу в Таврическом. От города 50 км. Но иногда приезжаю в Колочёво.

ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843

Brik
Виталий75:

Пока фюзеляж высыхал я приступил к изготовлению основного крыла . Его я делал из пеноплекса с помощью нагретой струны.

доброго дня! как соединяете консоли крыла между собой, чем усиливаете?

Виталий75
st77:

ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843

Хорошо. Я и планирую эти две модели на открытее сезона привести.

Brik:

как соединяете консоли крыла

Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.

Brik
Виталий75:

Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.

буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.

olegtur77
Brik:

буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.

Да склеить встык и все, цельное крыло оно крепче будет . 😉

Про ишачка: как Валера правильно сказал-наш девиз “все в нос”, иначе на взлете будет фигура “полупетля влево с завершением в земле”

Виталий75
olegtur77:

Да склеить встык и все

Да Вы наверное правы. Вчера сидел и кумекал. Зачем лишнюю работу делать. Потом органзой обтяну и она придаст жосткость крылу. Вчера пришёл поздно с работы и успел только элероны обтянуть бумагой на ПВА. Сегодня их вытощил ис под пресса. Жесткие стали и не гнутся.

Виталий75

Скажите а кто нибудь работал с органзой? В аквалак что нибудь нужно ещё добавлять?

olegtur77

Я пробовал,но не понравилось…Наверное не умею готовить. Хотя жесткости придает солидно. Главное ткань хорошо разгладить, а то складки плохо выравниваются. Я аквалак ничем не разбавлял, он и так жидкий.

valera_o

Дополню Олега. Не то чтобы жидкий, а какой-то “неклеящий”, особенно на кривых поверхнстях, я уж и не помню каким способом прижимал органзу к капоту як-1, но помню, что геморное весьма занятие. Обтяните бумагой на пва. Дешево и сердито. 😉

Виталий75

Вчера нашол . В аквалак добавляют клей ПВА-М и тогда он становится липкий и схватывается быстрее. Бумага хорошо но жёсткасть не так как у органзы. Да и органза на разрыв прочнее на много.

valera_o

Эт на любителя. По мне так и бумага не хуже ткани. а учитывая что иногда надо закрыть структуру ткани , так еще и по весу выгоднее.

Виталий75

Сегодня продолжил постройку модели. До этого некогда было. На работе работы накопилось выше крыши. Да и приходил поздно. Ну доладно продолжу. начал делать Г образные приводо для элеронов. Сходил в магазин и купил четыре чюпа чюпса для детей. Ну а себе забрал палочки от них. Взял эти палочки и спицу от велосипеда. Палочка от чюпса как раз плотно надевается на велосипедную спицу.

затем отрезал спицы по размерам и одел палочки на спицу потом края загнул по углом 45%.

Затем в крыле выбрал места под рычажки.

И вклеил рычажки на места.

Затем принялся за навеску элеронов. На краю элерона проделал отверстие и вставил туда кусочек палочки от чюпса.
В это место будет вставляться рычаг управления элеронами.

Потом в элероны вставил петли.

Затем навесил элероны и склеил обе консоли между собой . Изготовил закругления на края консолей.
Вот так на данный момент выглядит крыло.

Затем приступил к креплению крыла к фюзеляжу. На задней части крыло будет прикручиваться, а спереди в крыле будут два штырька.к сожелению работай так увлёкса что забил сделать фото.

Вырезал заготовки зализов.

Пришлось очень долго подгонять. Затем приступил к монтажу заготовок зализов на места. Проложив на криле салафан установил крыло на место.

Салафан простелил для того что бы зализы на приклеились к крылу.
И приклеил нижние части зализа к фюзеляжу. Но не полностью. Задние края приклею завтра когда передняя часть приклеится .

Да забыл ещё рассказать про усилитель который я вклеил в консоли.

Ну пока что всё завтро продолжу. Рад буду выслушать Вашу критику если что не так.

olegtur77

В элерон лучше не трубочку вставлять а вклеить небольшой кусочек бальзы, а в отверстие уже спицу. Пена против спицы сильно мягкое соединение, будет быстро разбиваться и люфтить, а это уже управление! А бальза будет жестким промежуточным звеном, с одной стороны выдерживая нагрузки от спицы, с другой передавать усилие по максимальной площади соединения с “телом” элерона…Так я тоже делал на первых своих моделях.