И-16 из потолочки

kvn543

Валера прав абсолютно! Я бы убрал все стрингеры в задней части фюзеляжа, сточил стабилизатор с РВ и киль с РН до минимума. Остальное как у Валеры. С ц.т. 25% И-16 очень, через чур, резкий и неустойчивый. Приемлимо при ц.т. 10%

Виталий75
valera_o:

Одной сервы на оба элерона хватит?
Машинки РВ и РН лучше бы в нос. “Всё в нос”! Для и-16 передней центровки много не бывает.

Как-то вот так даже. Плюс к тому и приемник и регуль были совсем рядом с мотором.
не, ну если хотите висение на винте и прочие 3д, тогда как хотите. Уже “линеечный” набор в хвостовой части даст хорошие шансы на
повисание на винте в первом же полете…

Валерий спасибо за совет и За фото. У меня нет РН так что серву на РВ поставлю как на фото, а остальное так и предполагал сделать. А про 3D мне не нравится такой вид пилотирования. Да а на фото Ваш самолётик? Есть где подробнее почитать про процес постройки? Наглядные советы мене не помешают.

Да от советов бывалых я не откажусь. Я начинающий строитель. Заразился этим хоби полтора года назад. Вот моя первая модель самолёта.

Это мой сынишка .На данный момент он сейчас летает на цесне.
Потом построил биплан.

На данный момент требует ремонта. когда ездил летать со мной поехал колега по работе посмотреть что это такое. И он взял с собой собаку. При посадке собака подбежала к биплану и покусала хвостовое оперение. Так что вот как то так. А таксамуль летает классно. Затем я заинтересовался самолётами ВОВ. И знакомы которы занимается не первый год авиамоделизмом подарил мне модель BF-109/

Полетав на мессере мне понравилось как ведут себя эти модели. Скорость по больше и полёт у них красивый.
И я решил купить модель самолёта Zero.