И-16 из потолочки
Это всё хорошо, а где будет ставить сервомашинки и др. начинку?
Это всё хорошо, а где будет ставить сервомашинки и др. начинку?
Сервы буду ставить на элероны по центру крыла. Одна на оба элерона.Сейчас крыло в процессе сборки. Как будет готово выложу все фото процесса изготовления. А на рули высоты буду ставить внутри фюзеляжа на линии центровки. Так как у И-16 с центром проблема. Да и у оригинала была задняя центровка. Как то так.
Одной сервы на оба элерона хватит?
Машинки РВ и РН лучше бы в нос. “Всё в нос”! Для и-16 передней центровки много не бывает.
Как-то вот так даже. Плюс к тому и приемник и регуль были совсем рядом с мотором.
не, ну если хотите висение на винте и прочие 3д, тогда как хотите. Уже “линеечный” набор в хвостовой части даст хорошие шансы на повисание на винте в первом же полете…
Валера прав абсолютно! Я бы убрал все стрингеры в задней части фюзеляжа, сточил стабилизатор с РВ и киль с РН до минимума. Остальное как у Валеры. С ц.т. 25% И-16 очень, через чур, резкий и неустойчивый. Приемлимо при ц.т. 10%
Одной сервы на оба элерона хватит?
Машинки РВ и РН лучше бы в нос. “Всё в нос”! Для и-16 передней центровки много не бывает.
Как-то вот так даже. Плюс к тому и приемник и регуль были совсем рядом с мотором.
не, ну если хотите висение на винте и прочие 3д, тогда как хотите. Уже “линеечный” набор в хвостовой части даст хорошие шансы на
повисание на винте в первом же полете…
Валерий спасибо за совет и За фото. У меня нет РН так что серву на РВ поставлю как на фото, а остальное так и предполагал сделать. А про 3D мне не нравится такой вид пилотирования. Да а на фото Ваш самолётик? Есть где подробнее почитать про процес постройки? Наглядные советы мене не помешают.
Да от советов бывалых я не откажусь. Я начинающий строитель. Заразился этим хоби полтора года назад. Вот моя первая модель самолёта.
Это мой сынишка .На данный момент он сейчас летает на цесне.
Потом построил биплан.
На данный момент требует ремонта. когда ездил летать со мной поехал колега по работе посмотреть что это такое. И он взял с собой собаку. При посадке собака подбежала к биплану и покусала хвостовое оперение. Так что вот как то так. А таксамуль летает классно. Затем я заинтересовался самолётами ВОВ. И знакомы которы занимается не первый год авиамоделизмом подарил мне модель BF-109/
Полетав на мессере мне понравилось как ведут себя эти модели. Скорость по больше и полёт у них красивый.
И я решил купить модель самолёта Zero.
Посмотреть как он в управлении и как смотрится в полёте. Но с радной начинкой на нём можно было летать только в безветренною погоду. И я установил другую начинку. С новой начинкой он стал таким шустрым. Делает все фигуры без проблем. Да и летать с этой начинкой теперь можно и при ветре 5-6 метров в секунду. Прё как танк. Ну а потм начитавшись в нете всего всего интересного решил попробоват уже в постройке моделей посложнее. И решил построить МиГа.
так вроде всё получается. Только посылка с недостающими деталями , из дружественного Китая гдето потерялась. Вчера заказал другую. Так как у нас в Омске ценник на всё это космический. Спасибо за внимание. Так что жду ваших советов.
Где-то здесь.
rcopen.com/forum/f81/topic194442/41
Без картинок уже есть еще здесь.
rcopen.com/blogs/7778/5304
Валерий большое спасибо.
решил построить МиГа.
День добрый земляк! хотелось бы присутствовать на облете, если не против, где ,когда планируете?
Станислав а Вы в самом Омске живете?
Станислав а Вы в самом Омске живете?
Да, в Ленинском районе
А я живу в Таврическом. От города 50 км. Но иногда приезжаю в Колочёво.
А я живу в Таврическом. От города 50 км. Но иногда приезжаю в Колочёво.
ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843
Пока фюзеляж высыхал я приступил к изготовлению основного крыла . Его я делал из пеноплекса с помощью нагретой струны.
доброго дня! как соединяете консоли крыла между собой, чем усиливаете?
ну тогда до встречи в мае, если что звони 89503392843
Хорошо. Я и планирую эти две модели на открытее сезона привести.
как соединяете консоли крыла
Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.
Концоли крыла соеденяю ПВХ пластинами. Сегодня буду делать крыло вечером .Сниму все на фотик и выложу.
буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.
буду очень ждать! сейчас как раз вырезал консоли на ЯК-3 и ломаю голову как их соединить.
Да склеить встык и все, цельное крыло оно крепче будет . 😉
Про ишачка: как Валера правильно сказал-наш девиз “все в нос”, иначе на взлете будет фигура “полупетля влево с завершением в земле”
Да склеить встык и все
Да Вы наверное правы. Вчера сидел и кумекал. Зачем лишнюю работу делать. Потом органзой обтяну и она придаст жосткость крылу. Вчера пришёл поздно с работы и успел только элероны обтянуть бумагой на ПВА. Сегодня их вытощил ис под пресса. Жесткие стали и не гнутся.
Скажите а кто нибудь работал с органзой? В аквалак что нибудь нужно ещё добавлять?
Я пробовал,но не понравилось…Наверное не умею готовить. Хотя жесткости придает солидно. Главное ткань хорошо разгладить, а то складки плохо выравниваются. Я аквалак ничем не разбавлял, он и так жидкий.
Дополню Олега. Не то чтобы жидкий, а какой-то “неклеящий”, особенно на кривых поверхнстях, я уж и не помню каким способом прижимал органзу к капоту як-1, но помню, что геморное весьма занятие. Обтяните бумагой на пва. Дешево и сердито. 😉
Вчера нашол . В аквалак добавляют клей ПВА-М и тогда он становится липкий и схватывается быстрее. Бумага хорошо но жёсткасть не так как у органзы. Да и органза на разрыв прочнее на много.