И-16 из потолочки
Самый простой вариант, вклеить площадки между передней кромкой и лонжероном, а для подкосов - бобышки.
Модель 8-го масштаба приблизительно - не такой уж и мелколёт. Виталий, а какой вес сейчас? Профиль крыла? Клей тяжёлый использовали. Чем легче модель, тем она лучше полетит. Судя по технологии изготовления, пипелац получится как кирпич. Если его ещё бумагой или органзой обклеить, то будет как два кирпича, да ещё и шасси сюда добавьте(сразу говорю - врядли полетит). Ишак самолёт в управлении не из простых, с таким способом навески элеронов как у Вас он будет вообще неуправляем. Тяги, которые Вы согнули будут пружинить и вибрировать на ветру - а вместе с ними и сам элерон, самолёт будет колбасить по-страшному, добавьте сюда вес и задневатую центровку - морковь обеспечена.
Какой мне видится из этого выход:
Во-первых - по максимуму облегчить конструкцию, сошлифовать по максимуму где это возможно. Обклеить всё скотчем и прогладить утюгом(можно перед тем покрасить не агрессивной краской)
Во-вторых - сделать в крыле две машинки по одной на каждый элерон с обычными тягами и кабанчиками.
В-третьих - забыть пока про шасси.
В-четвёртых - всю аппаратуру в нос.
И ещё - Ишак любит скорость. Мотор желательно помощней и пооборотистей.
Вес самолёта на данный момент.
+102гр мотор Nurnigi 3536/9 910 Kv тяга 1050 кг с винтом 10*6. АКБ 3S 1500 25С вес 124 гр. * две сервы по 10 гр.+регуль 23 гр+ тяги.+бумага грам 60 и того получается 546 грамм. Я расчитовал уложится в грамм 600-650 ,а получается вот так. Клей регент и титан в основном титан. Крыло полу симетрия.
Осталось только бумагой обтянуть поставить начинку. А так он почти готов.
Вес отличный. В масштабе 1/8 центровку обеспечить проще. Главное - все в нос. Про тяги - тоже не беспокойтесь. Обтяжка бумагой - самое то. На облет ставьте центровку 10% САХ и полетит как птичка!
Константин спасибо за потдержку.
и того получается 546 грамм
У меня в 1/12 масштабе летает при таком весе на 200 Вт моторе - пуля! Вес у Вашего И-16 не критичен до 1 кг. Главное - центровка. Можно батарейку 2200 положить поперек (капота хватит) в районе мотора.
Я примерно уже примерял расположение эллектроники. Всё получается. И по центровке получается.
Можно батарейку 2200 положить
Мне кажется тежеловат он будет. Ак на 2200 гдето грамм 220 весит.
критичен до 1 кг
Кило многовато будет при весе 700г нагрузка больше сорока.
Можно батарейку 2200 положить поперек
Пробовали при жёсткой посадке вырывает нафиг.
Всё основано на личном опыте постройки модели И-16 сейчас делаю другой именно по причине избыточного веса и не надёжности крепления акка
Ак на 2200 гдето грамм 220 весит.
Грамм 150-180 в зависимости от токоотдачи.
того получается 546 грамм. Я расчитовал уложится в грамм 600-650
Ну раз так, тогда нормально. Кстати 549гр получается не считая тяг с кабанчиками 😎, плюсуйте сюда приёмыш грамм 20, тяги грамм 10, винт грам 15-20(не маловат ли 10х6 - из-за капота на сколько лопасть выглядывает?), моторама с креплениями и капотом грамм 10-15. Может кок захотите грамм 10, может вторую машинку в крыло (будет чётче управление по крену) грамм 10, может руль направления захотите грамм 10. На мелочёвку всякую типа всевозможных креплений электроники внутри фюзеляжа ещё грамм 10. Итого около 650 грамм грубо - лучше по максимуму взять. В заданную массу уложились.
В заданную массу уложились.
Да кде то так оно и есть. Вчера Обтянул крыло бумагой. До этого поэкспеременировал. Взял два куска двойно потолочки. Одну обтянул бумага+ПВА, другую бумага аквалак. До этого пробовал поработать с органзой. Бяка полная. Вспомнил все матершинные слова что знаю. Утром когда заготовки высохли сравнил их. Кстати бумага+аквалак по весу одинакова с бумагой+ПВА, но по прочности выше. Бумага+ ПВА если попробовать порисовать шариковой ручкой то остаются следы.Промятия и царапины. А бумага + аквалак такое ощущение как будто потолочку покрыли тонким слоем пластика. Да и неведёт деталь как бумага+ПВа.
А бумага + аквалак такое ощущение как будто потолочку покрыли тонким слоем пластика
Виталий, скажите пожалуйста, а что за аквалак Вы использовали? Акриловый или полиуретановый?
Виталий, скажите пожалуйста, а что за аквалак
Я использовал акриловый. Попозже выложу фото.
Попозже выложу фото.
Спасибо, жду. Сам экспериментирую с бумагой. Одним из плюсов считаю простоту оформления выпуклых заклепок. Неплохо получается (даже по весу) с жидкой эпоксидкой (ларит), но только на поверхностях одинарной кривизны (крылья на Як-55 обтянул таким способом), т.к. бумага не размокает. Хочу теперь попробовать с аквалаком.
Интересный самолёт получается! Тоже в своё время экспериментировал на “Темпесте” rcopen.com/forum/f81/topic258245 и с ПВА и с аквалаком. В принципе очень схожи по свойствам. Но вот когда дело доходит до финишной отделки мелкой шкуркой - аквалак значительно лучше. ПВА очень плохо вышкуривается, особенно в местах нахлёста. Аквалак испльзовал акриловый.
А кто подскажет чем можно шпаклевать, а то есть неровности.
Акриловая шпаклевка для дерева. Легкая, сохнет быстро, держится хорошо, шкурится тоже хорошо, не вонючая, не дорогая.
Можно ещё проще. Обычная финишная шпаклёвка (на водной основе) и пару капель ПВА. Использую и по дереву и по пенопласту. Шкурится и красится на ура, держится отлично. Вес после вышкуривания не принципиальный.
Подскажите где можно найти модель И-16 под сим AeroFly Professional Deluxe.
Подскажите где можно найти модель И-16 под сим AeroFly Professional Deluxe.
Нету такой, разве что самому нарисовать