Мой Pitts

Артур63

Перед этим полетом поменял серву руля и по халатности не проверил его направление , оказалось что реверс был не правильный , а тут еще и ветерок как на зло , на данный момент переделал управление элеронами теперь нижние элероны на посадке работают как закрылки а в полете как элероны , правда как это будит в полете и при посадки я еще не пробовал

Артур63

Сегодня ко всему сделанному добавил гираскоп на верхние элероны , включение гиры будит тока в том случае если открыты закрылки , осталось дождаться летной погоды

Андрей99

да самолет классный конечно!)С “щитками” садится будет отлично сам на своей экстре делал но там моноплан поэтому пришлось делать функцию флаппернов!Стал садится сам просто отпускаешь ручку и потом токо подобрать чуть-чуть и главное с газом заходить!Когда будет первый раз выпускать “щитки” сделайте на большой высоте потому что у меня на экстре получился момент когда выпускаешь закрылки носом клюет!причем сильно хорошо что на высоте был!потом настроил немного теперь вообще РаД)Ждём видео с следующего полета!

Артур63

Андрей спасибо за совет , это будит мой первый полет с закрылками и гирой , по этому я даже не знаю какой угол наклона щитков , пока поставил примерно на 45 - 50 градусов , но нос и так у меня тяжелый из за акка , вот теперь не знаю

Андрей99

у вас переключатель закрлков 3 или 2 позиции имеет!Сотрите там на каждом самолете по разному может и верх тянуть!

Артур63

переключатель имеет 2 позиции , я могу еще сделать что бы в тот момент когда закрылки опускаются , руль высоты может плавно сработать в верх , и это будит завязано на одном переключателе .

Андрей99
Артур63:

переключатель имеет 2 позиции

Всего две или имеет 1-2-3 или просто 1-2 не врубаюсь чёт)

Артур63:

в тот момент когда закрылки опускаются , руль высоты может плавно сработать в верх , и это будит завязано на одном переключателе

это называется просто MIX и вот про него я как раз и говорил что его надо настраивать!)Еще когда будете сажать не забываете про выравнивание потому что на руль высоты он будет чуть хуже реагтровать!И обязательно работайте газом)

Артур63

Переключатель 1-2 и все , я MIX имел в виду , так и сделаю

Андрей99

у меня на Спектруме 3 позиции поэтому выглядит так:
позиция-щиток(угол)-отклонения РВ
1---------0-------------0
2---------30------------10(на себя)
3---------75------------20(на себя)
Взлетаю либо на 1 либо на 2.На 3 сожусь на короткие расстояния и приходится хорошенько работать в ветерок.На 2 заходит полегче но скорость и расстояние больше но не намного!)
А че за самолет можно по подробнее и фото(вообще отлично было бы)
А в первый раз где серву поменяли?

Артур63

Да вот и он в принципе , это Pitts биплан , мотор BM3220A , батарейка 14 вольт 2200 mAh Li-Po 25c

Андрей99

Размах 1400 или 1600?Вы про мотор что спрашиваете??Про щиток попробуйте сначала поноситься на 30 потом можете на 50 сли увлечет то ставьте 75 гдето!)Для начала кажется 50 многовата)

Артур63

Серву я сломал случайно когда доставал самоль из машины , хвостом зацепился и резко дернул серву , а так самоль очень прочный и хорош в управлении , в полете просто отдыхаешь и наслаждаешся полетом , правда очень резок на скорости , полный газ даю тока когда надо заложить в верх круто

Артур63

Размах крыльев 1130 мм , длина 1067 мм , я опечатался там прости , исправил )))

Руль направление , по этому на видео и видно что взлет получился горбатый и посадка ))))

Андрей99

Размер нормальный!У меня экстра 1300 там аппарат мощный!))посадку снимите и вообщ весь полет!Полоса красивая!Ну если РН то не страшно а вот когда реверс РВ или элеронов и то и то было это реалньо страшно!Хотя в обоих случаях сел нормально!)

Артур63

Это точно ! но в тот день был не приятный боковой ветер , с одними элеронами сложновато было , да еще и мой короткий опыт посадки этого самоля сказался )))

Андрей99

посадка терпимая для начала!бипланы тежело сажать-это знаю но с посадкой привыкните и если на нем научитесь норм сажать то потомне че не страшно будет!Главное на посадке не сорвитесь потому что скорость маленькая будети все на грани!