Мой Pitts
Перед этим полетом поменял серву руля и по халатности не проверил его направление , оказалось что реверс был не правильный , а тут еще и ветерок как на зло , на данный момент переделал управление элеронами теперь нижние элероны на посадке работают как закрылки а в полете как элероны , правда как это будит в полете и при посадки я еще не пробовал
Сегодня ко всему сделанному добавил гираскоп на верхние элероны , включение гиры будит тока в том случае если открыты закрылки , осталось дождаться летной погоды
да самолет классный конечно!)С “щитками” садится будет отлично сам на своей экстре делал но там моноплан поэтому пришлось делать функцию флаппернов!Стал садится сам просто отпускаешь ручку и потом токо подобрать чуть-чуть и главное с газом заходить!Когда будет первый раз выпускать “щитки” сделайте на большой высоте потому что у меня на экстре получился момент когда выпускаешь закрылки носом клюет!причем сильно хорошо что на высоте был!потом настроил немного теперь вообще РаД)Ждём видео с следующего полета!
Андрей спасибо за совет , это будит мой первый полет с закрылками и гирой , по этому я даже не знаю какой угол наклона щитков , пока поставил примерно на 45 - 50 градусов , но нос и так у меня тяжелый из за акка , вот теперь не знаю
у вас переключатель закрлков 3 или 2 позиции имеет!Сотрите там на каждом самолете по разному может и верх тянуть!
переключатель имеет 2 позиции , я могу еще сделать что бы в тот момент когда закрылки опускаются , руль высоты может плавно сработать в верх , и это будит завязано на одном переключателе .
переключатель имеет 2 позиции
Всего две или имеет 1-2-3 или просто 1-2 не врубаюсь чёт)
в тот момент когда закрылки опускаются , руль высоты может плавно сработать в верх , и это будит завязано на одном переключателе
это называется просто MIX и вот про него я как раз и говорил что его надо настраивать!)Еще когда будете сажать не забываете про выравнивание потому что на руль высоты он будет чуть хуже реагтровать!И обязательно работайте газом)
Переключатель 1-2 и все , я MIX имел в виду , так и сделаю
у меня на Спектруме 3 позиции поэтому выглядит так:
позиция-щиток(угол)-отклонения РВ
1---------0-------------0
2---------30------------10(на себя)
3---------75------------20(на себя)
Взлетаю либо на 1 либо на 2.На 3 сожусь на короткие расстояния и приходится хорошенько работать в ветерок.На 2 заходит полегче но скорость и расстояние больше но не намного!)
А че за самолет можно по подробнее и фото(вообще отлично было бы)
А в первый раз где серву поменяли?
Размах 1400 или 1600?Вы про мотор что спрашиваете??Про щиток попробуйте сначала поноситься на 30 потом можете на 50 сли увлечет то ставьте 75 гдето!)Для начала кажется 50 многовата)
Серву я сломал случайно когда доставал самоль из машины , хвостом зацепился и резко дернул серву , а так самоль очень прочный и хорош в управлении , в полете просто отдыхаешь и наслаждаешся полетом , правда очень резок на скорости , полный газ даю тока когда надо заложить в верх круто
Серву руля высоты или руля напраления?
Размах крыльев 1130 мм , длина 1067 мм , я опечатался там прости , исправил )))
Руль направление , по этому на видео и видно что взлет получился горбатый и посадка ))))
Размер нормальный!У меня экстра 1300 там аппарат мощный!))посадку снимите и вообщ весь полет!Полоса красивая!Ну если РН то не страшно а вот когда реверс РВ или элеронов и то и то было это реалньо страшно!Хотя в обоих случаях сел нормально!)
Это точно ! но в тот день был не приятный боковой ветер , с одними элеронами сложновато было , да еще и мой короткий опыт посадки этого самоля сказался )))
посадка терпимая для начала!бипланы тежело сажать-это знаю но с посадкой привыкните и если на нем научитесь норм сажать то потомне че не страшно будет!Главное на посадке не сорвитесь потому что скорость маленькая будети все на грани!
Спасибо Андрей , вот скоро приедет мини камера , поставлю ее на самоль и полетаем