Addiction ...XL ! от Precision Aerobatics
надеюсь чирканет свои впечатления самостоятельно
Мне сложно провести какие-либо сравнения, т.к. на подобных самолётах летал маловато, а на продукции РА вообще впервые. Плюс чужая аппаратура без привычного столика и хода стиков.
Что запомнилось: невероятная точность, плавность и предсказуемость. Ветерок был хоть и слабый, но был - огромная парусность XL’я не проявилась никак.
А медленные бочки: Surf заставлял их делать всё медленнее и медленнее. И (лично для меня) это удивительно - XL их делает F3P-style (ИМХО опять же). На минимальной скорости - никаких уводов или завалов.
Как уже звучало: “локальное отключение гравитации” - ДА, это оно.
Ну штопора на ноже, висения и прочие хариеры со снэпами - это понятно XL делает без напрягов.
PS Спасибо спонсору полёта😆
“особенное” - еще меньшая курсовая скорость при выполнении харриер-ролла, еще меньшие радиусы при выполнении фигур. Т.е. Нагрузка на крыло снижена по сравнению с Х, а в полете со стороны этого не видно. Видимо это ощущается только когда сам управляешь. Придется покупать самому и пробовать. В Спб еще ХЛ ни у кого не видел.😃
Теперь понял, чего ждали.
А в Луках Вы и не могли увидеть ожидаемое Вами “особенное” по одной простой причине: пропеллер был заряжен 15х7 -это хороший пилотажный выбор для ИксЭля, но далеко не лучший для 3Д.
Я совсем не ожидал волшебно тихой погоды на мой единственный полетный день, а она случилась 😃.
На 15х8 или 16х6 и РолингХариер помедленнее, и подрывают они этот самолет куда как бодрее.
VOX-ы разные, кстати, с собой были, но чтобы показать размашисто-пилотажный потенциал (чего хотелось мне), перекидывать их смысла не было, хотя и можно было легко осуществить.
В другой раз не стесняйтесь - подходите и спрашивайте, для того и ездим на фестивали и тусовки.
А попробовать самому - это дело хорошее, вряд ли пожалеете о покупке 😃 Самолет достойный !
О вопросах lugmax.
Максим, не знаю почему, но тебе ответила Cheryl Friedgen Widner - а это сотрудник американского подразделения и это не совсем правильно.
По идее должна ответить Гейл из Австралии.
Может в связи с полит. событиями американский офис решил забрать торговлю на Украину себе? - не знаю.
Но если это так, то Вы от этого только выиграете, поскольку семейство Widner после того, как занялись дилерством в США, наладило отличный сервис и поддержку тамошних покупателей РА. Их все очень хвалят не в пример прежним дилерам. Скайп-телефон-емэйл - отвечают молниеносно.
Еще один момент: стоимость доставки США-Россия обходилась немного дешевле чем Австралия-Россия (но офис США не продает на Россию).
Возможно США-Украина дешевле чем Австралия-Украина (Харьков, Кременчуг) - Вы опять же только выиграете от покупки в американском офисе.
Процесс оплаты через PayPal (практически у всех магазинов, торгующих самолетами одинаковый):
- Вы накидываете в “корзину” все необходимое и формируете заказ
- его комплектуют, если чего на складе нет - согласовывают с Вами
- пакуют
- взвешивают и определяют у почтарей стоимость данной посылки (влияют габарит и вес)
- Вам сообщают стоимость доставки (посылка уже лежит собранная, готовая к отправке)
- Вы подтверждаете что согласны
- Вам высылают счет ( PayPal -инвойс)
- кладете деньги на свою банковскую карточку (если их там недостаточно) и самостоятельно совершаете платеж с карты через PayPal
- посылку отправляют
- дней через 10 получаете на почте
[I]Примечание 1: Если отказаться в процессе или не оплачивать присланный Пэйпал инвойс- через некоторое время посылку разукомплектуют и содержимое вернется в магазин
Примечание 2: Если платите не через PayPal - сообщите реквизиты своей карточки продавцу, он после Вашего письменного подтверждения сам снимет подтвержденную сумму с Вашей карты (но этот вариант череват засветкой данных карты в интернете, поэтому платить через PayPal предпочтительнее
Спасибо за обьяснение. Проблемма была в том что Шерил отправила запрос о оплате а мне он не пришел. Она ждет от меня оплаты а я жду от нее счета. Только когда я написал повторное письмо она еще раз отправила запрос и он отобразился у меня в акаунте Пая. Заказ я оплатил и они его уже отправили. Сейчас слежу по треку, посылка пока в Чикаго. Почему заказ шел через Шерил-сначала мне ответила Гейл что посылка большая и с Австралии она ко мне не дойдет, поэтому она передает меня Шерил.
Вчера победил лень (не всю конечно 😃, а только ту, которая касается снятия кока с нормально летящего самолета) и весь день посвятил полетам ИксЭля на разных пропеллерах. (Лёха (Krylatyi), давай сюда свое фото! 😃 )
“TotalKill” - вот такое словечко мне пригрезилось вместо традиционного “оверпауэр”, когда поставил 16х6.
И куда только подевались неторопливые вертикали уже привычного 15х7? С 16х6 все делается действительно весьма и весьма бодрее.
Причем полетное время 6 минут с привозом 30-20% в батареях по ощущениям сохранилось (хотя в реалии и по законам физики - уменьшится).
Периодически поднимался и начинал хорошо задувать ветерок- вот тогда снова хотелось вернуть 15х7.
Но шестнадцатый VOX мне ооочень понравился. И, кстати, звук у него показался другой: агрессивный такой шелест - провоцирует, зараза 😃 !
15х8 - чуть менее тяговит чем 16х6, но ощущения гораздо ближе к шестнадцатому чем к 15х7 ( кроме звука 😃 )
(все сказанное выше - естественно лично мои субъективные ощущения и не претендуют на истину в последней инстанции)
В итоге, если для AddictionX считаю однозначно единственно лучшим вариантом VOX T-40X,
то для AddictionXL я бы держал два винта: и 16х6, и 15х7.
Еще один забавный момент. Взлетел давеча на Иксе и, через какое то время, понял, что после ИксЭля просто наглею на меньшем брате: как к пенолету отношусь и как с пенолетом обращаюсь. Разве что только не чебурахаю 😃
бОльший размер та-ки меняет восприятие!
P.S. to lugmax: избегайте цитировать в таких размерах. Ни к чему оверквотинг.
Ну папарацци! Я тут, панимашь, дурацкие эксперименты с флопами в ветер провожу, а он оказывается на видео это безобразие пишет. 😃 А РХ писал?
Хорошее фото для оценки размеров модели, ибо Леха - далеко не карлик.😉
А РХ писал?
Не Дим, извини я только один полет снял.
Да, непривычно видеть на Эддике скоростные проходы над взлеткой 😃
Ну вы, блин, даете! Все успеваете))))), а мне, понимашь, новый самолетик облетать надо. Все, ухожу в соседнюю тему.
Ых. Жду в почту линк на оплату 😁 Зеленый будет.
Едет!
Повлек собирать.
С 16х6 все делается действительно весьма и весьма бодрее.
А если 16*6 на extra mx поставить? Моторчик ведь такой же.
Ау, коллеги!
Неужели только lyoha завел себе такой самолет?
Разведка доложила, что их сейчас не обязательно из-за океана тащить: у нашего дилера появились.
Американцы у себя за неделю расхватывали контейнер с ADXL (половина была по предзаказам) .
А в российском авиаполку не добавилось Больших Иксов?
Добавилось, добавилось … Только времени собирать ну никак нету. Полеты одни сплошные утром и вечером, а в течении дня работа мешает. Но если состоится сейшен, как в прошлый год, обязуюсь быть на нем с XL-ем !!!
Для тех, кто еще не видел - свежее видео от Домингеса с ИксЭлем:
Если бы не идиотский рэп, то вполне пристойный клип.
В субботу, наконец, собрал и облетал.
Что сказать - наркотик - он и в Африке наркотик.
Из положительного:
- Очень приятно удивило качество! По сравнению с ужаснейшим качеством крайних Икс-ов - здесь просто ЛЯПОТА! Всё держится замечательно.
- Полёт шикарен. За него прощаешь производителям всё!
Из отрицательного:
- Thrust - гавномотор, который вообще и половины заявленной мощности не выдаёт. Просто в топку. Раньше думал, что бракованный попался - оказывается нет - они все такие. Очень пытался испортить впечатление от облетов.
- РН - то, что они оставили всю конструкцию от Х - просто поразило. Эти микролипездрические качалки, которые просто не могут выполнять свою функцию на таком руле. Да и в связи с расширившимися размерами - эта качалка ну вообще не работает. Плюс такая длина фюзеляжа, кто эти кевларовые нити совсем не работают.
Выход один - сразу ставить нормальную качалку на РН и выносить машинку назад на тягу. - Тонюсенькая фанера фаервола - это вообще что?! Ломается сразу, а на ней вся моторама висит… Порадовала инструкция, в которой предлагается практически всё в мотоотсеке покрыть эпоксидкой…
- Thrust - гавномотор,который вообще и половины заявленной мощности не выдаёт
Домингес летает на родном Thrust, Варго - летает, у меня тоже Тэшка родная (желающие всегда могут убедиться при полетах на Речном).
Нехватки мощности не ощущается. Скорее - наоборот.
Интересно посмотреть: чего эдакого выдаст в воздухе ИксЭль Пашеча с “неговномотором” и “правильными” качалками,
и чего не сможет, по сравнению с ним, штатно собранный ИскЭль. 😃
- Thrust - гавномотор, который вообще и половины заявленной мощности не выдаёт. Просто в топку. Раньше думал, что бракованный попался - оказывается нет - они все такие. Очень пытался испортить впечатление от облетов.
Тайминг менять пробовали? Thrust на дефолтном очень вяло работает - ему high нужен.