Extreme Flight MXS 64"
Результаты вскрытия:
До этого не битый? Винты на этом моторе ломали об землю?
До это не битый? Винты на этом моторе ломали об землю?
Нет, ни того ни другого. Происшествия с этим самолётом случались, но ВМГ они не затрагивали.
с вычетом VATа не так уж и дорого
Они стали это практиковать как и австрийцы?
Раньше нагло зажимали и цена доставки была просто не гуманная:(
Раньше нагло зажимали
я заметил для чехов это обычная практика).
но на акси в январе брали 2 мотора - ват вычли.
Ну, три сезона прилично.
Результаты вскрытия:
Я так и думал, болезнь 3D моторов. Его отремонтировать на пару дней, разобрать, к токарю с обломками, красивости не нужны, трубка и крестовина, как хайвольт дорабатывает, будет быстрее чем новый заказывать. Я бы попросил токаря усилить переход от трубки к крестовине.
Я так и думал, болезнь 3D моторов.
прям болезнь? 3 сезона, конечно, хорошо, но один фиг…
болезнь 3D моторов
Что есть ТриДэ мотор? На котором летают ТриДэ или особенности проектирования?
прям болезнь?
Болезнь в смысле того что это уязвимое место 3D моторов.
или особенности проектирования?
Особенности проектирования.
А какая марка хакера и какой проп стоял?
А какая марка хакера и какой проп стоял?
A50-14XS V3, проп VOX 16x7
В соседней ветке видел, у вас joker на похожем самолёте стоит. Как впечатления?
A50-14XS V3, проп VOX 16x7
Блин, у меня такой же…
Чёта я очкую…
A50-14XS V3, проп VOX 16x7
В соседней ветке видел, у вас joker на похожем самолёте стоит. Как впечатления?
Все отлично, но пока всего 25 вылетов, а по железу все отлично.
Я конечно может в чем то ошибаюсь, но по расчетам ecalc при вашем сетапе мотор перегружен в 1,7 раза, тяга приблизительно 2,5 к 1, это не круто для него было?
это не круто для него было?
Оно летает хорошо, но у меня батарейки не вытягивали, а так то нормально… весело очень…
То что летает весело понятно, но железка явно не расчитана на такую эксплуатацию. Проп нужен меньше шагом и диаметром наверое тоже. А так весело, но и результат закономерен в общем то.
но железка явно не расчитана на такую эксплуатацию
Если по электрике не горит, то в остальном нормально. Винт и при меньших диаметре - шаге можно поставить более тяжёлый, а тут почти явно гироскопическим моментом винта двигатель свернуло.
Не, механическая прочность мотора должна быть с запасом…
Она с запасом. Но явно не расчитана на постоянное двукратное преувеличение.
В полный газ летаешь от силы 20 - 25% времени полёта и редко когда более 10 - 15 секунд непрерывно.
Я конечно может в чем то ошибаюсь, но по расчетам ecalc при вашем сетапе мотор перегружен в 1,7 раза, тяга приблизительно 2,5 к 1, это не круто для него было?
Вопрос, и в самом деле, интересный.
По ecalc’у и по характеристикам от производителя мотор то действительно перегружен. Но ведь типа “все так делают”. Что здесь (где то в начале вот прямо этой темы тёрли на тему “мало ли что там екалк насчитал…”), что на rc-groups-е - 15х8, 16х7 а то и 16х8 на таком и подобных моторах - обычное дело.
И я действительно как то не задумывался о механической прочности, больше парился по электрике. Но т.к. по электрике всё было ok, то и перестал париться, через какое то время.
Да и вообще - а что ж тогда брать то, чтоб крутило 16х7,16х8 на 6и банках?
двукратное преувеличение.
Для мотоутановок самолётов летающих ТриДэ - это более чем норма, чтобы кратковременно энергично “пулять” из статики.
Я не согласен что это норма. А жалоб мало потому что модель быстрее люди разбивали, поэтому до мотора дело не доходило. А то что кратковременно, ну так поэтому 1000 полетов и отработал. Все же я склонен считать, что мотор был перегружен. Если нужно непременно крутить 16х7, то я бы поставил A50-14s-v3(425), ну либо снижать шаг и диаметр, зачем тяги 2,5 к 1 неясно, а так было бы 2 к 1 и проблем бы не было. И да производитель указывает 1250w на 15 сек. , а у erno видимо это было около половины и чуть выше газа, на полном газу 1800w. Так что это он ещё долго отработал.
Все же я склонен считать, что мотор был перегружен
но мотор то ведь не сгорел - значит всё ок.
а по поводу механического разрушения - так тут тяга винта ни при чём. а дело в гироскопическом моменте винта - интенсивно кувыркаясь 3д самолёт всё время его пытается преодолеть, а мотор как раз вследствие этого и получает постоянные знакопеременные нагрузки которые его со временем могут разрушить. если бы винт был меньше шагом ситуация была бы точно такой же.