Extreme Flight MXS 64"

erno
Moonlight_Dreamer:

До это не битый? Винты на этом моторе ломали об землю?

Нет, ни того ни другого. Происшествия с этим самолётом случались, но ВМГ они не затрагивали.

дмитрий482
priller_13:

с вычетом VATа не так уж и дорого

Они стали это практиковать как и австрийцы?
Раньше нагло зажимали и цена доставки была просто не гуманная:(

priller_13
дмитрий482:

Раньше нагло зажимали

я заметил для чехов это обычная практика).
но на акси в январе брали 2 мотора - ват вычли.

kinshas

Ну, три сезона прилично.

erno:

Результаты вскрытия:

Я так и думал, болезнь 3D моторов. Его отремонтировать на пару дней, разобрать, к токарю с обломками, красивости не нужны, трубка и крестовина, как хайвольт дорабатывает, будет быстрее чем новый заказывать. Я бы попросил токаря усилить переход от трубки к крестовине.

Terranozavr
kinshas:

Я так и думал, болезнь 3D моторов.

прям болезнь? 3 сезона, конечно, хорошо, но один фиг…

Moonlight_Dreamer
kinshas:

болезнь 3D моторов

Что есть ТриДэ мотор? На котором летают ТриДэ или особенности проектирования?

kinshas
Terranozavr:

прям болезнь?

Болезнь в смысле того что это уязвимое место 3D моторов.

Moonlight_Dreamer:

или особенности проектирования?

Особенности проектирования.

erno
Marchello_Antonio:

А какая марка хакера и какой проп стоял?

A50-14XS V3, проп VOX 16x7

В соседней ветке видел, у вас joker на похожем самолёте стоит. Как впечатления?

Moonlight_Dreamer
erno:

A50-14XS V3, проп VOX 16x7

Блин, у меня такой же…
Чёта я очкую…

Marchello_Antonio
erno:

A50-14XS V3, проп VOX 16x7

В соседней ветке видел, у вас joker на похожем самолёте стоит. Как впечатления?

Все отлично, но пока всего 25 вылетов, а по железу все отлично.

Я конечно может в чем то ошибаюсь, но по расчетам ecalc при вашем сетапе мотор перегружен в 1,7 раза, тяга приблизительно 2,5 к 1, это не круто для него было?

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

это не круто для него было?

Оно летает хорошо, но у меня батарейки не вытягивали, а так то нормально… весело очень…

Marchello_Antonio

То что летает весело понятно, но железка явно не расчитана на такую эксплуатацию. Проп нужен меньше шагом и диаметром наверое тоже. А так весело, но и результат закономерен в общем то.

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

но железка явно не расчитана на такую эксплуатацию

Если по электрике не горит, то в остальном нормально. Винт и при меньших диаметре - шаге можно поставить более тяжёлый, а тут почти явно гироскопическим моментом винта двигатель свернуло.
Не, механическая прочность мотора должна быть с запасом…

Marchello_Antonio

Она с запасом. Но явно не расчитана на постоянное двукратное преувеличение.

Moonlight_Dreamer

В полный газ летаешь от силы 20 - 25% времени полёта и редко когда более 10 - 15 секунд непрерывно.

erno
Marchello_Antonio:

Я конечно может в чем то ошибаюсь, но по расчетам ecalc при вашем сетапе мотор перегружен в 1,7 раза, тяга приблизительно 2,5 к 1, это не круто для него было?

Вопрос, и в самом деле, интересный.
По ecalc’у и по характеристикам от производителя мотор то действительно перегружен. Но ведь типа “все так делают”. Что здесь (где то в начале вот прямо этой темы тёрли на тему “мало ли что там екалк насчитал…”), что на rc-groups-е - 15х8, 16х7 а то и 16х8 на таком и подобных моторах - обычное дело.
И я действительно как то не задумывался о механической прочности, больше парился по электрике. Но т.к. по электрике всё было ok, то и перестал париться, через какое то время.
Да и вообще - а что ж тогда брать то, чтоб крутило 16х7,16х8 на 6и банках?

Moonlight_Dreamer
Marchello_Antonio:

двукратное преувеличение.

Для мотоутановок самолётов летающих ТриДэ - это более чем норма, чтобы кратковременно энергично “пулять” из статики.

Marchello_Antonio

Я не согласен что это норма. А жалоб мало потому что модель быстрее люди разбивали, поэтому до мотора дело не доходило. А то что кратковременно, ну так поэтому 1000 полетов и отработал. Все же я склонен считать, что мотор был перегружен. Если нужно непременно крутить 16х7, то я бы поставил A50-14s-v3(425), ну либо снижать шаг и диаметр, зачем тяги 2,5 к 1 неясно, а так было бы 2 к 1 и проблем бы не было. И да производитель указывает 1250w на 15 сек. , а у erno видимо это было около половины и чуть выше газа, на полном газу 1800w. Так что это он ещё долго отработал.

priller_13
Marchello_Antonio:

Все же я склонен считать, что мотор был перегружен

но мотор то ведь не сгорел - значит всё ок.
а по поводу механического разрушения - так тут тяга винта ни при чём. а дело в гироскопическом моменте винта - интенсивно кувыркаясь 3д самолёт всё время его пытается преодолеть, а мотор как раз вследствие этого и получает постоянные знакопеременные нагрузки которые его со временем могут разрушить. если бы винт был меньше шагом ситуация была бы точно такой же.

Маркс
erno:

По ecalc’у и по характеристикам от производителя мотор то действительно перегружен

Если быть предельно честными )
еКалк врет достаточно часто и достаточно сильно.
Проверял на A30-10XL и A40-10L, считал с разными винтами, потом проверял Ваттметром и безменом )
Потому для себя решил, в Калке считаю, а потом на модели проверяю.
Перегруз мотора на 30 процентов, лично я не считаю критическим, постоянно с таким летаю.
Также в видео полетов Джои Смита часто указан сетап.
Он тоже особо сильно не мелочится )

Marchello_Antonio:

а у erno видимо это было около половины и чуть выше газа, на полном газу 1800w

без измерений Ваттметром, трудно судить )

и кстати, у гироскопа основная характеристика, влияющая на его “устойчивость” способность удерживать заданное положение,
напрямую зависит от его оборотов, так же как от веса.
Я бы тут покопал причину, может оборотов было слишком много ) (ИМХО естессно)