Extreme Flight MXS 64"
Чет не пойму куда крашкит, конопи можно лексаном от бутылок подлатать, вообще не заметно будет, вместо краски, если конечно сложно подобрать то можно плёнку наклеить.
На маневрах не сложится.
Есть смысл взять два на будущее.
мне и надо будет два - у меня ведь еще первый МХ ждет своего часа…
а с Экстрима я уже заказывал краш-кит Экстры 48 чз посредника
Линдингер и Аэробертикс шлют краш киты.
поспрашиваю. просто не видел у них имено деревяшек.
ет не пойму куда крашкит, конопи можно лексаном от бутылок подлатать
я попробую собрать мозайку, но не представляю как это будет выглядеть, если честно. тем более, что все равно надо сам краш-кит моторамы (у меня ведь теперь два страдальца😒) и фонарь на первый МХ. а напервый еще и капот нужен - тот в тряпочку превратился…
поспрашиваю. просто не видел у них имено деревяшек.
Вот aerobertics.be/en_be/…/mxs-64-canopy-extr272y
и вот www.lindinger.at/en/detail/index/…/9700786
Если есть желание восстановить, то лексан прекрасно клеится циакрином с активатором.
поспрашиваю. просто не видел у них имено деревяшек.
Григорий, спасибо, но под деревяшками я имел ввиду именно это: extremeflightrc.com/64-MXS-EXP-Motor-Box-Kit_p_493…
ни в одном, ни в другом маге не нашел… аероберт у меня вообще грузится чз раз
ни в одном, ни в другом маге не нашел… аероберт у меня вообще грузится чз раз
aerobertics.be/en_be/mxs-64-motorbox-extr247-13 но в наличии нет. На линдигере вообще нет. Может Линдигер под заказ возит, хз. Но тогда это месяца на три шесть может затянуться, с новой поставкой от EF. Имхо. Надо в складчину привезти, тогда доставка от посредника будет не такая кусачая.
Маньяки вы однако… восстанавливать, когда пол самолёта нет. Я вот тоже думал бандита лечить, в итоге дело кончилось Новым бандитом. Рем.комплектов как таковых нет - только агрегатная замена. Посчитал и прослезился, реально новый аероплан дешевле получается. А уж время на ремонт - вообще бесценно
у меня есть “золотой” МХ в коробке купленный по курсу 92 😃 . но что делать с двумя “половинками”? тем более, что тот, что на фото пострадал то не сильно… крашкит больше хочу купить из-за первого самолета - там реально много в труху и запчастей нет. а на оба самолета нужны фонари и хотя бы один капот.
у меня есть “золотой” МХ в коробке купленный по курсу 92 😃
Я все думал, в каком контексте он у тебя “золотой”… По теме, вообще не вижу проблем, кроме финансов, купить на Линдигере фонарь и капот запасные, хоть два (а то и три!). Ведь ты летаешь на МХ несколько лет, это твой любимый самолет и у тебя их несколько. Есть тренировочный, есть донор, есть “Золотой” 😃. Если ты летаешь блинчиком в стратосфере, то запчасти не нужны. Но если как сейчас, со вкусом, то запчасти понадобятся даже на “золотой”. Ведь не всегда краш вина только пилота.
Я вот тоже думал бандита лечить, в итоге дело кончилось Новым бандитом.
Попробую угадать, красного цвета? 😃 И кстати, когда мы брали Бандитов с другом, то сразу взяли по капоту, паре моторам и тапок на запчасти. Про запас…
пока самолет ждет детальки, по оффтоплю…
про новиночки от ЭФ ничего не слыхать?
Слик 580 74". я так понимаю, на 74" можно использовать 3300 6S 2P? или по времени будет мало, а по весу тяжко?
Так EF 3300 12S уже официально предлагает для 74 размера.
Красненький Слик не плох.
12S 3300-3700, 3300 маловато будет, лучше 3700
3DHS Slick 580 79’ и EF Slick 580 74’ - как то очень близко, интересно, чем обусловлен такой выбор?
интересно, чем обусловлен такой выбор?
вряд ли узнаем…
Так EF 3300 12S уже официально предлагает для 74 размера.
тады начнем думать 😃
12S 3300-3700, 3300 маловато будет, лучше 3700…
На 60" - 3300 самое то, пробовал на 2650 - маловато, полетный 2,6-2,7кг. На 74" получается около 5кг, так что 3300 будет нормально. На своего 74" Ежа 3ДХШ 12S сетап уже приготовил.
Это теория, я из практики говорю, так как имею размер 74’. 3300 будет на пределе, минут на 5. Хотя все летают по разному.
…имею размер 74’…
А какой полетный вес?
3DHS Slick 580 79’ и EF Slick 580 74’ - как то очень близко, интересно, чем обусловлен такой выбор?
Читал на днях эту ветку на РСгрупс, там как раз написано что 79 это в общем то 50сс, а 74 это 35сс. Разные классом. И 580 79 дюймового ждет версия v2. Что-то будут исправлять.
The 79" is a 50-60CC airplane, this is a 35CC airplane. The 79" Slick is a separate class, and in fact will be getting a v2 this year.
Оригинал текста.
79 все же прикольней раскраска, хотя пленка большими кусками и в некоторых местах не айс выглядит. Но ярко, красиво.
А какой полетный вес?
В районе 5 кг.
… а 74 это 35сс. Разные классом. …
Более того, 74" ЕФ и 3ДХШ достаточно немало различаются по весу - у ЕФ балка длиннее, стаб съемный и вес на полкило выше (это я про ЕЖей). Интересно, как у Сликов будет.
минут на 5. Хотя все летают по разному.
у меня все самолеты летают в районе 5мин. а некоторые и того меньше. компенсирую кол-ом акб
Согласен, 5 минут достаточно для меня, я летал на Лазаре 74м в эти выходные (у нас уже весна вовсю) на рекомендованном сетапе 35сс на своих акках 3300 и 2600, 3300 активный пилотаж, уверенных 5 мин, только на ноже где тапка в пол практически все время, у меня получается 4 мин, даже слегка меньше, 2600 тянут не полные 5 минут если летать медляк типа РХ, короче все очень зависит от стиля, и мне кажется (замеры не делал) эти новые Хстримовские моторы очень прожорливы, правда настройки контроллера ещё тоже не смотрел.