Extreme Flight MXS 64"

Terranozavr
gregb:

поспрашиваю. просто не видел у них имено деревяшек.

gregb:

Григорий, спасибо, но под деревяшками я имел ввиду именно это: extremeflightrc.com/64-MXS-EXP-Motor-Box-Kit_p_493…

ни в одном, ни в другом маге не нашел… аероберт у меня вообще грузится чз раз

Aiwan
Terranozavr:

ни в одном, ни в другом маге не нашел… аероберт у меня вообще грузится чз раз

aerobertics.be/en_be/mxs-64-motorbox-extr247-13 но в наличии нет. На линдигере вообще нет. Может Линдигер под заказ возит, хз. Но тогда это месяца на три шесть может затянуться, с новой поставкой от EF. Имхо. Надо в складчину привезти, тогда доставка от посредника будет не такая кусачая.

Nick74

Маньяки вы однако… восстанавливать, когда пол самолёта нет. Я вот тоже думал бандита лечить, в итоге дело кончилось Новым бандитом. Рем.комплектов как таковых нет - только агрегатная замена. Посчитал и прослезился, реально новый аероплан дешевле получается. А уж время на ремонт - вообще бесценно

Terranozavr

у меня есть “золотой” МХ в коробке купленный по курсу 92 😃 . но что делать с двумя “половинками”? тем более, что тот, что на фото пострадал то не сильно… крашкит больше хочу купить из-за первого самолета - там реально много в труху и запчастей нет. а на оба самолета нужны фонари и хотя бы один капот.

Aiwan
Terranozavr:

у меня есть “золотой” МХ в коробке купленный по курсу 92 😃

Я все думал, в каком контексте он у тебя “золотой”… По теме, вообще не вижу проблем, кроме финансов, купить на Линдигере фонарь и капот запасные, хоть два (а то и три!). Ведь ты летаешь на МХ несколько лет, это твой любимый самолет и у тебя их несколько. Есть тренировочный, есть донор, есть “Золотой” 😃. Если ты летаешь блинчиком в стратосфере, то запчасти не нужны. Но если как сейчас, со вкусом, то запчасти понадобятся даже на “золотой”. Ведь не всегда краш вина только пилота.

Nick74:

Я вот тоже думал бандита лечить, в итоге дело кончилось Новым бандитом.

Попробую угадать, красного цвета? 😃 И кстати, когда мы брали Бандитов с другом, то сразу взяли по капоту, паре моторам и тапок на запчасти. Про запас…

Terranozavr

пока самолет ждет детальки, по оффтоплю…

про новиночки от ЭФ ничего не слыхать?

Слик 580 74". я так понимаю, на 74" можно использовать 3300 6S 2P? или по времени будет мало, а по весу тяжко?

kinshas

Так EF 3300 12S уже официально предлагает для 74 размера.
Красненький Слик не плох.

gregb

12S 3300-3700, 3300 маловато будет, лучше 3700

3DHS Slick 580 79’ и EF Slick 580 74’ - как то очень близко, интересно, чем обусловлен такой выбор?

Terranozavr
gregb:

интересно, чем обусловлен такой выбор?

вряд ли узнаем…

kinshas:

Так EF 3300 12S уже официально предлагает для 74 размера.

тады начнем думать 😃

AlexMMC
gregb:

12S 3300-3700, 3300 маловато будет, лучше 3700…

На 60" - 3300 самое то, пробовал на 2650 - маловато, полетный 2,6-2,7кг. На 74" получается около 5кг, так что 3300 будет нормально. На своего 74" Ежа 3ДХШ 12S сетап уже приготовил.

gregb

Это теория, я из практики говорю, так как имею размер 74’. 3300 будет на пределе, минут на 5. Хотя все летают по разному.

AlexMMC
gregb:

…имею размер 74’…

А какой полетный вес?

Aiwan
gregb:

3DHS Slick 580 79’ и EF Slick 580 74’ - как то очень близко, интересно, чем обусловлен такой выбор?

Читал на днях эту ветку на РСгрупс, там как раз написано что 79 это в общем то 50сс, а 74 это 35сс. Разные классом. И 580 79 дюймового ждет версия v2. Что-то будут исправлять.

The 79" is a 50-60CC airplane, this is a 35CC airplane. The 79" Slick is a separate class, and in fact will be getting a v2 this year.

Оригинал текста.
79 все же прикольней раскраска, хотя пленка большими кусками и в некоторых местах не айс выглядит. Но ярко, красиво.

AlexMMC
Aiwan:

… а 74 это 35сс. Разные классом. …

Более того, 74" ЕФ и 3ДХШ достаточно немало различаются по весу - у ЕФ балка длиннее, стаб съемный и вес на полкило выше (это я про ЕЖей). Интересно, как у Сликов будет.

Terranozavr
gregb:

минут на 5. Хотя все летают по разному.

у меня все самолеты летают в районе 5мин. а некоторые и того меньше. компенсирую кол-ом акб

kinshas

Согласен, 5 минут достаточно для меня, я летал на Лазаре 74м в эти выходные (у нас уже весна вовсю) на рекомендованном сетапе 35сс на своих акках 3300 и 2600, 3300 активный пилотаж, уверенных 5 мин, только на ноже где тапка в пол практически все время, у меня получается 4 мин, даже слегка меньше, 2600 тянут не полные 5 минут если летать медляк типа РХ, короче все очень зависит от стиля, и мне кажется (замеры не делал) эти новые Хстримовские моторы очень прожорливы, правда настройки контроллера ещё тоже не смотрел.

20 days later
Terranozavr

так удачно начинающаяся переписка с тимэкстримфлайт заглохла. у меня в наличии есть новые фонарь и капот. как с них грамотно сделать болваны? мне тут насоветовали обклеить изнутри пакетом и дунуть пенымонтажной. по мне так, мягко сказать, не совсем удачный вариант.
даже если сразу гипсом или иным наполнителем, то как вытаскивать не повредив детали?
надо что то делать, а то сезон вот вот начнется, а я почти без самолета… не собирать же “золотой” 😃

вопрос снят, уже просветили, что без гемора не обойтись…

Aiwan

Жень, так тебе выслали все же капот и фонарь? Я видел твою переписку у них, интересно просто.

Terranozavr

нет, не выслали. человек на рцгруппс вписался, переговорил с кем то из Экстрима. вроде как те согласились, но надо было написать им. написал. тишина. написал форумчанину, он говорит у них очень много суеты в связи с приходом новых сликов. в общем, борода какая то…

kinshas

Женя, попроси Костю, afa14, поведать технологию, он спец по капотам.