Extreme Flight MXS 64"
поспрашиваю. просто не видел у них имено деревяшек.
Вот aerobertics.be/en_be/…/mxs-64-canopy-extr272y
и вот www.lindinger.at/en/detail/index/…/9700786
Если есть желание восстановить, то лексан прекрасно клеится циакрином с активатором.
поспрашиваю. просто не видел у них имено деревяшек.
Григорий, спасибо, но под деревяшками я имел ввиду именно это: extremeflightrc.com/64-MXS-EXP-Motor-Box-Kit_p_493…
ни в одном, ни в другом маге не нашел… аероберт у меня вообще грузится чз раз
ни в одном, ни в другом маге не нашел… аероберт у меня вообще грузится чз раз
aerobertics.be/en_be/mxs-64-motorbox-extr247-13 но в наличии нет. На линдигере вообще нет. Может Линдигер под заказ возит, хз. Но тогда это месяца на три шесть может затянуться, с новой поставкой от EF. Имхо. Надо в складчину привезти, тогда доставка от посредника будет не такая кусачая.
Маньяки вы однако… восстанавливать, когда пол самолёта нет. Я вот тоже думал бандита лечить, в итоге дело кончилось Новым бандитом. Рем.комплектов как таковых нет - только агрегатная замена. Посчитал и прослезился, реально новый аероплан дешевле получается. А уж время на ремонт - вообще бесценно
у меня есть “золотой” МХ в коробке купленный по курсу 92 😃 . но что делать с двумя “половинками”? тем более, что тот, что на фото пострадал то не сильно… крашкит больше хочу купить из-за первого самолета - там реально много в труху и запчастей нет. а на оба самолета нужны фонари и хотя бы один капот.
у меня есть “золотой” МХ в коробке купленный по курсу 92 😃
Я все думал, в каком контексте он у тебя “золотой”… По теме, вообще не вижу проблем, кроме финансов, купить на Линдигере фонарь и капот запасные, хоть два (а то и три!). Ведь ты летаешь на МХ несколько лет, это твой любимый самолет и у тебя их несколько. Есть тренировочный, есть донор, есть “Золотой” 😃. Если ты летаешь блинчиком в стратосфере, то запчасти не нужны. Но если как сейчас, со вкусом, то запчасти понадобятся даже на “золотой”. Ведь не всегда краш вина только пилота.
Я вот тоже думал бандита лечить, в итоге дело кончилось Новым бандитом.
Попробую угадать, красного цвета? 😃 И кстати, когда мы брали Бандитов с другом, то сразу взяли по капоту, паре моторам и тапок на запчасти. Про запас…
пока самолет ждет детальки, по оффтоплю…
про новиночки от ЭФ ничего не слыхать?
Слик 580 74". я так понимаю, на 74" можно использовать 3300 6S 2P? или по времени будет мало, а по весу тяжко?
Так EF 3300 12S уже официально предлагает для 74 размера.
Красненький Слик не плох.
12S 3300-3700, 3300 маловато будет, лучше 3700
3DHS Slick 580 79’ и EF Slick 580 74’ - как то очень близко, интересно, чем обусловлен такой выбор?
интересно, чем обусловлен такой выбор?
вряд ли узнаем…
Так EF 3300 12S уже официально предлагает для 74 размера.
тады начнем думать 😃
12S 3300-3700, 3300 маловато будет, лучше 3700…
На 60" - 3300 самое то, пробовал на 2650 - маловато, полетный 2,6-2,7кг. На 74" получается около 5кг, так что 3300 будет нормально. На своего 74" Ежа 3ДХШ 12S сетап уже приготовил.
Это теория, я из практики говорю, так как имею размер 74’. 3300 будет на пределе, минут на 5. Хотя все летают по разному.
…имею размер 74’…
А какой полетный вес?
3DHS Slick 580 79’ и EF Slick 580 74’ - как то очень близко, интересно, чем обусловлен такой выбор?
Читал на днях эту ветку на РСгрупс, там как раз написано что 79 это в общем то 50сс, а 74 это 35сс. Разные классом. И 580 79 дюймового ждет версия v2. Что-то будут исправлять.
The 79" is a 50-60CC airplane, this is a 35CC airplane. The 79" Slick is a separate class, and in fact will be getting a v2 this year.
Оригинал текста.
79 все же прикольней раскраска, хотя пленка большими кусками и в некоторых местах не айс выглядит. Но ярко, красиво.
А какой полетный вес?
В районе 5 кг.
… а 74 это 35сс. Разные классом. …
Более того, 74" ЕФ и 3ДХШ достаточно немало различаются по весу - у ЕФ балка длиннее, стаб съемный и вес на полкило выше (это я про ЕЖей). Интересно, как у Сликов будет.
минут на 5. Хотя все летают по разному.
у меня все самолеты летают в районе 5мин. а некоторые и того меньше. компенсирую кол-ом акб
Согласен, 5 минут достаточно для меня, я летал на Лазаре 74м в эти выходные (у нас уже весна вовсю) на рекомендованном сетапе 35сс на своих акках 3300 и 2600, 3300 активный пилотаж, уверенных 5 мин, только на ноже где тапка в пол практически все время, у меня получается 4 мин, даже слегка меньше, 2600 тянут не полные 5 минут если летать медляк типа РХ, короче все очень зависит от стиля, и мне кажется (замеры не делал) эти новые Хстримовские моторы очень прожорливы, правда настройки контроллера ещё тоже не смотрел.
так удачно начинающаяся переписка с тимэкстримфлайт заглохла. у меня в наличии есть новые фонарь и капот. как с них грамотно сделать болваны? мне тут насоветовали обклеить изнутри пакетом и дунуть пенымонтажной. по мне так, мягко сказать, не совсем удачный вариант.
даже если сразу гипсом или иным наполнителем, то как вытаскивать не повредив детали?
надо что то делать, а то сезон вот вот начнется, а я почти без самолета… не собирать же “золотой” 😃
вопрос снят, уже просветили, что без гемора не обойтись…
Жень, так тебе выслали все же капот и фонарь? Я видел твою переписку у них, интересно просто.