Extreme Flight MXS 64"

Terranozavr

сегодня наконец то получил Pulsы. Долгая эпопея с заказом, в итоге до выставления счета не знал, что придет. пришли две 3300 с 45С (555г*) и 35С (545г), и одна 3000 45С (497г). с разными С взял посмотреть, оценить разницу - чужой опыт, конечно, хорошо, но свой лучше 😃
долетели батарейки за 6 дней и 3 дня я их получал. позже обсчитаюсь - возможно дешевле брать что то другое 😦 но тоже опыт, мля…

еще прилетел СС10, но думаю, что “худеть” начну после выходных, когда пройдет Фестиваль. если, конечно, останется кому худеть 😃
по прикидкам можно будет скинуть около 70г на ВЕС и бортпитании и 40-90г на батарейках. итого, от 110 до 160г и выйдем на вес около 2730-2680, что, честно говоря, тоже дояух 😦

* - веса без контактов, еще не припаял.

adius2009

Вчера после полетов на mxs попробовал на сбаче себовском… Совсем не тот самолет. Тяжелый, валкий, инертный… MXS учит думать быстро, а сбач заблаговременно…

Terranozavr

облетал батарейки Pulse Ultra. прилетают теплые, в отличии от ТР и ноунэймов, которые приходят холодными.
летал с 3000 45С и весом в 2740 - разницы в полете не почувствовал (а это минус 130г) 😦 в раздумьях, убирать ли борт - выигрыш в 70г как то не кажется фатальным, самолет и с таким весом летает прекрасно.

чуть позже фото. видео не будет, тк не разобрался, как на фотоаппарате снимать видео, что бы было по человечески, а не ч\з ж…

kinshas
Terranozavr:

обещанные фото:

Классные фотки!!! А видио??? Неужели местного TV не было!😮
Народ, у кого стоит AXI 4120/18, есть замеры по этому мотору?

дмитрий482
kinshas:

есть замеры по этому мотору?

Зачем? Сомнения? Проблемы?

kinshas
дмитрий482:

Зачем? Сомнения? Проблемы?

Народ интересуется.

adius2009
kinshas:

Народ, у кого стоит AXI 4120/18, есть замеры по этому мотору?

Только ток. С винтом APS 15\7 - 65А, и около 1450Вт. Тяга мерилась на скоряк, но мотор я выключил когда показания ушли за 5кг. Мой mxs просто стреляет с места. Я очень мотором доволен. Нисколько денег не жалко за него. Спасибо дмитрию482 за совет! Летаю и радуюсь. Тяги хватает выдернуть самолет из любой ситуации. Он и вверх уверенно идет на 70% газа…

kinshas
дмитрий482:

У вас то же +5 и скучно?

Что так уныло?

adius2009:

С винтом APS 15\7 - 65А, и около 1450Вт.

Спасибо Роман, человек купил мотор и по рекомендации ESC 45А собрался покупать, я засомневался по этому поводу.

дмитрий482
kinshas:

по рекомендации ESC 45А собрался покупать, я засомневался по этому поводу.

Как народец любит дибильчика включать:), при этом отметившись практически везде на этом форуме.

adius2009
kinshas:

Спасибо Роман, человек купил мотор и по рекомендации ESC 45А собрался покупать, я засомневался по этому поводу.

Так тут ежу понятно что такой мотор при полной загрузке менее 50-60А не может кушать. А 14-м винтом его грузить не имеет смысла. Лишний вес только таскать. Можно меньше мотор взять…

kinshas

Не все ж ежи электрики, особенно если еж ДВСник, винт 15й, вот он и хочет на Су26 GW его поставить. Кстати, а акк 6S 3300 или больше?

Terranozavr

да да… теперь у нас есть фотоаппарат, и я буду заваливать ветку фото модели 😃 в основном, будут фото снятые женой.

14 days later
Terranozavr
kinshas:

Где завал!

да проблема у меня 😦 летать один ездию теперь - вторая половинка плохенько чувствует себя. а самому снимать ни как не получается - либо не в кадре, либо сильно мелко. так что ждем и все будет 😃

а пока только статика:

но кому она интересна?

kinshas
Terranozavr:

но кому она интересна?

Да всем интересна! Кстати а можешь корневую нервюру сфоткать, хочу профиль глянуть?

Terranozavr
kinshas:

а можешь корневую нервюру сфоткать

могу 😃

бонус, для тех, кто хочет винглеты

kinshas

Профиль классный, тонкий, МаэстроЭв был бы доволен. Кстати, порекомендую, серединки нервюр где трубка проходит смажь эпоксидкой, тонким слоем, у меня постоянно трескаются и вываливаются эти серединки как раз где узел крепления крыла держится и дальше на всех нервюрах по длине трубы, причем это происходит без каких либо морковок.