Extreme Flight MXS 64"
Чего то разъемчики темненькие какието…
сфоткаю, чтобы было понятно.
в принципе, непонятные моменты понял 😃 спасибо!
Чего то разъемчики темненькие какието…
У меня на ХТ90 тоже при подключении искра пробивает, поэтому и черный
при подключении искра пробивает,
По уму нужно было булеты с искрогасителями от Джети ставить, но ждать не хотелось, да и искра не такая уж сильная.
у меня все чистенько. ХТ-60
В каком то из кастловских мануалов даже писали, что отсутствие искры - признак неисправности.
наткнулся на следующие настройки в ветке про 3Д на рцгруп для нашего самолета:
High throw like 60 degree elevator setup. EF, or 3dhs on some. This is how I set it up. From 63" MXS
FM1 - IMAC - AIL-40% / 25 EXP • ELEV- 18% / 20 EXP • RUD - 30% / 20 EXP
FM2 - Snap - AIL-70% / 65 EXP • ELEV- 28% / 30 EXP • RUD - 35% / 30 EXP
FM3 - 3D - AIL-70% / 60 EXP • ELEV- 65% / 60 EXP • RUD - 60% / 50 EXP
FM4 - Tumb - AIL-100% / 75 EXP • ELEV-100% / 80 EXP • RUD - 100% / 70 EXP
может кому нить окажется полезным…
чувак! у тебя регулятор горит! 😃
Видел в работе эту систему, слабовато, на земле еще туда-сюда а вот в воздухе совсем не видно, мало дыма. Заложен принцип электронной сигареты.
цитирую:
Product is made by Mr RC Smoke
Runs for 2 1/2 minutes. Uses a tankless system that runs on water/glycerin. I have it set to my gear switch so I can turn it on and off.
Requires a separate 6s power source. I use two small 3s batteries wired in series to achieve 6s. Using two batteries allows me to distribute the weight more evenly than a single 6s battery. It adds almost 1lb to the plane so I don’t use it all of the time due to the weight.
прибавка почти в пол-кило. многовато для “пукнуть” в небо
Я видел немного другую систему, но походу та же фирма, и качество дыма точно такое же, она как бы позиционируется на 2м самолет.
Уф, вчера пришла серва с линдигера, сегодня поставлю, облетаю.
вчера полетал на 2600 - отличная батарейка, поведение несколько другое. например, поп-топ (или любые вращения в плоскости крыла) делается намного интересней, хотя раньше думал, что тяжелый в этом вопросе даже лучше, инерция помогает. а оказалось, наоборот.
второй раз летал в ветер - уже не так весело, но и не смертельно. после посадки - 3.75 на банку. так что буду докупать 2.6 батарейки для штиля.
после посадки - 3.75
А сколько минут и с каким винтом?
5:30 по таймеру. проп ХОАР 15х8. все хочу поставить 16х8, да ни как руки не дойдут заказать. а потом думаю - летает замечательно самолет, а оно мне надо, экспериментировать?
Слетал сегодня на Махе после полтора месячного перерыва, нужно снова привыкать. Сначала поставил винтик HP15х7, сразу почувствовал, что тяги, скорости мне не хватает, как будто бы и все нормально но нет резкости, не зажигалка короче, поставил Metz16x8, и вот он привычный полет.
Без происшествий тоже не обошлось, на посадке цепанул колесом травину, самолет как летел так и кувыркнулся на месте, ну думаю фонарю, винту кранты, нет, все живое, без единой трещинки.
в умелых руках и х… - балалайка!
Эт точно…
не форум, а ансамбль народных инструментов😁
сегодня полноценно (все таки аэродром это не стадион в черте города) полетал на АРС 16х8. в принципе, понравилось. только батарейки прилетали горячей, чем обычно, но по вольтажу выходило примерно столько же - ниже 3.7 не было. при случае закажу ХОАР 16х8, может с ним будет не так тяжко для батареек. на 2.6 не стал экспериментировать и воткнул обратно ХОАР 15х8.
снимал видео со штатива, но не отключил автофокус, так что смотреть нечего 😃
по приезду домой заменил очередное стертое хвостовое колесо.
полетал на АРС 16х8
Как тебе звучек, я был в шоке, да и тянет он послабей, особенно когда с висения резко в вертикаль, его так колбасит.
У нас ветер 10мс, да еще и поперек моей полосы, сижу курю уже неделю.