Extreme Flight MXS 64"
самому не смешно?
нет.
на момент написания поста был положительный опыт полетов на Турнигах примерно в этом размере, и отзывы в сети о Хайтеках. даже чз несколько сообщений человек делится печальным опытом использования Хайтека. отсюда и сомнения. в итоге, победила лень - не захотел пилить посадочные места под Турниги, а поставить то, что рекомендовано.
но Вы, скорей всего, не потрудились прочитать ниже, а побыстрей поделились мыслями…
неплохо смотрятся вместе 😃
да уж ) просто замечательно
Да чет зеленая раскраска как-то поинтереснее чтоль…))
Да чет зеленая раскраска как-то поинтереснее чтоль…))
ну с таким то фоном!
если звезды сойдутся “как надо”, то после 20 сентября постараюсь показать преимущества желтой 😃 😃
Да чет зеленая раскраска как-то поинтереснее чтоль…))
только к реальности это не имеет ни какого отношения, цвет в реале обсалютно другой, зелёный самый неудачный, несколько раз брал его у товарища полететь и был просто в а…е от такой расцветочки. Наклейка белых полос проблему координально не исправили:(.
да уж Уважаемый это очень бородатый анеХдот)))
тоже левый? 😃 наверное еще и сломался на поп-топ 😃
проверить их состояние
Так они обломились или вырвались? У меня вырывались после хорошего прикладоса.
У меня тоже проблемка сегодня образовалась, перед этим апдейтил рег, выехал в поле, собрал самоль, проверил управление, разгоняюсь, вывожу обороты на максимал а мотор чих и встал. Начал тестить, вывожу на максимал и мотор останавливается, никакие манипуляции мотор оживить не могут и контроллер выдает три бипа “ESC detected a sudden interruption of the motor’s rotation.” передергиваю акк, вывожу на максимал и опять чих, короче поехал домой.
Дома откатываю прошивку на контролере и о чудо, все работает. Лечу обратно в поле, отлетал нормально.
Так они обломились или вырвались?
Оборвало, все 4.
Дома откатываю прошивку на контролере и о чудо, все работает.
Игорь, у меня Регуль Кастл Эдж 75
было подобное в какой-то момент, просто перешил крайнюю по новой и все прошло, вероятно какой то глюк словил.
Есть еще один не понятный глюк, читаю лог, стираю, но он продолжает считываться.
Читаться перестает только после пере-подключения к линку.
На стоковой прошивке такого не было.
Целую неделю штормовой ветер, решил сделать легкую форму Махе, ну там подклеить че, да че нибудь закрутить покрепче. Снял капот, покрутил мотораму, блин а она имеет шат (ходит вверх, вниз) где-то 5мм, каких либо трещин не обнаружил, короче шат из-за того что клей на шипах разрушился, скорее всего из-за моих частых прикладосов.
ну у меня тоже есть небольшой люфт, если за кок подергать. смотрел, искал - глухо все. забил и летаю.
если звезды сойдутся “как надо”, то после 20 сентября постараюсь показать преимущества желтой
к сожалению, не получилось пересечься с желто-черным “Мустангом”, но зато получилось так:
Я то заметил давно, что вал мотора по выходному отверстию в капоте сместился вниз, я правда подумал, что капот сыграл.
Классные у вас там полетушки!
Получил два Revolectrix 6S 2600 40C, вес 435гр.
Естественно сразу слетал на них, впечатление отличное, появилась легкость в управлении, хотя может недельный перерыв сказывается, отлетал 5мин, в основном в хариере, привез 14%, с этими акками можно достичь желанной центровки и убрать 25гр с хвоста, полетаю еще отпишусь, пока нравятся.
может чего пропустил, а что делают 25г в хвосте?
а что делают 25г в хвосте?
Без этого груза сделать ЦТ нейтральным не представлялось возможным.
Отлетал 20 акков без Winglets, не понравилось, получив легкость управления с помощью легких акков (435гр) я потерял это ощущение после снятия винглет, самолет стал каким то нервным, конечно скорость роллов очень высока как и экстремальность срывных фигур, как бы к этому и стремился, но даже с акком в 520гр и винглетами самолет управляется легче чем с легким акком и без винглет.
а у меня даже нет желания пробовать:) меня и так все устраивает