Extreme Flight MXS 64"

николай-69
николай-69:

Когда заказывал эти винты меня предупредили про дисбаланс, но не сказали что он такой дикий будет, вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.

Неужели этот мой пост, вызвал такие эмоции и споры? Винты отбалансированы, облетаю самик, а как сказали на этом форуме : КОГДА ДОСТИГНУ УРОВНЯ ИСТИННОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ )))) перейду на деревяшку, или сразу на карбон.😛 И похрен на “БОБЛО”

николай-69
adius2009:

Вот и хочется понять какого рода их дисбаланс? Чем он конкретно грозит за 200 вылетов, при том, что большинство из нас тут роняет модель чуть ли не в первом полете.

Ага, было такое, ронял и в первом и во втором. А если по “серьезному”, то надо перед вылетом, поставить винт,закрепить на мотораму, пьезо элемент, подключить осцилограф и и с помощью програмулины определить уровень вибрации в статике.😁

Губанов_Игорь

Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на “ощупь” уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.

Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более

дмитрий482
николай-69:

Ага,

Губанов_Игорь:

Дисбаланс

adius2009:

И не только…

мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом, а для разрядки и перехода в состояние ДЗЕН несколько фото😁

николай-69
дмитрий482:

мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом

Поддерживаю.!! Я так понял, Стас облетал своего красавца.

st77

Да, было дело, пардоньте пока до достойного видео далеко, будем влетываться видеотчет позже, проба пера на нашей ветке " тавричанка слет авиамоделистов"

николай-69
st77:

Да, было дело,

Мои искренние.!!! Долгой жизни самику!!!

st77

Как говориться, как карта ляжет)) будем стараться…

Маркс
st77:

Да, было дело

поздравляю с облетом. многих успешных посадок.

st77
Маркс:

поздравляю с облетом. многих успешных посадок.

Спасибо! Как там Сбач ? МХSа 50/45 тянет неплохо,но Себовскую 50ку…

Маркс

завтра облет.
фото и видео в профильную выложу, если оператора найду ))
пока без кока, стоковый мне не понравился, а у нового возникли трудности с отверстием площадки кока, оно 6мм, а вал адаптера мотора 8мм и без тапок с накладками на стойки.
посмотрим как пойдет, сможет ли 5045-500 достойно крутить АРС 16х8,

Насчет мотора, лог СС Еджа и ваттметр (который всегда с собой) покажут, если в статике и на вертикалях,
будет сильно за 1250Вт, тогда надо будет купить 5055.
но тогда придется и АК покупать ))

просто если за 1250 не вылезем, замена на более мощный мотор с тем же кВ
не даст значительного прироста в максимальной тяге, но даст прирост приемистости.
вопрос в том насколько он будет оправдан ))
а если мощность будет в районе 1100 Вт замена мотора вообще не будет оправданной.

adius2009
Губанов_Игорь:

Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на “ощупь” уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.

Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более

Вот достойный внимания ответ. Без фанатизма, выпендрежа. +100500 А mxs у Стаса зачетный получился! Такой раскраски вмире больше нет ни у кого)))))). Отремонтирован очень качественно. Я рад за него! И за вторую жизнь самолета! Снимем видео покачественней - выложим обязательно.

дмитрий482
adius2009:

Вот достойный внимания ответ.

Рома ты зат…, успокоишься?😂

kinshas
adius2009:

А mxs у Стаса зачетный получился!

Видюху то покажите?

9 days later
Terranozavr

Как думаете, есть ли смысл менять Hitec 5245 на 7245? по инфо с инета у 7245 незначительные преимущества только на 7,4в
Хотелось больше усилия попробовать. Где то читал отзыв, что 5245 не тянут, хотя я не замечал. Но поставить сервы по сильнее можно.

Маркс

разница в мощности там не слишком значительная.
6,5 на 7,4В против 5,5 на 6В.
если “мясо” позволяет, я бы поставил стандартные сервы.
у тех, за соизмеримые деньги, прирост мощности значительный.
например такие HS-5565MH

Terranozavr

так и вес у них, читай, в два раза больше… нафига мне их усилия при дополнительных 60г в хвосте?

kinshas
Terranozavr:

Где то читал отзыв, что 5245 не тянут, хотя я не замечал. Но поставить сервы по сильнее можно.

Так а смысл какой, если не замечал? У меня вот дохнут как мухи. Я на этой неделе Лазаря облетывал товарищу как раз с 72ми сервами. По ощущениям Лазарь полегче Махи с 3300 акком, довольно резвый по элеронам даже пришлось экспоненты добавить, полегче Махи в управлении, напомнил Маху с 2600 акком, короче мне показалось что все дело в сервах, очень четкое управление, нет прокрутов и недокрутов, на скорости более четкие отработки, не думаю что самолеты настолько разные.

Terranozavr
kinshas:

если не замечал?

все ведь в сравнении познается. пока не поставишь - не убедишься.

я правильно понял твой пост, что 72 рулят?
у меня сервы питаеются от 6в, может быть по этому мне кажется, что хватает?