Extreme Flight MXS 64"

николай-69
adius2009:

Вот и хочется понять какого рода их дисбаланс? Чем он конкретно грозит за 200 вылетов, при том, что большинство из нас тут роняет модель чуть ли не в первом полете.

Ага, было такое, ронял и в первом и во втором. А если по “серьезному”, то надо перед вылетом, поставить винт,закрепить на мотораму, пьезо элемент, подключить осцилограф и и с помощью програмулины определить уровень вибрации в статике.😁

Губанов_Игорь

Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на “ощупь” уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.

Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более

дмитрий482
николай-69:

Ага,

Губанов_Игорь:

Дисбаланс

adius2009:

И не только…

мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом, а для разрядки и перехода в состояние ДЗЕН несколько фото😁

николай-69
дмитрий482:

мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом

Поддерживаю.!! Я так понял, Стас облетал своего красавца.

st77

Да, было дело, пардоньте пока до достойного видео далеко, будем влетываться видеотчет позже, проба пера на нашей ветке " тавричанка слет авиамоделистов"

николай-69
st77:

Да, было дело,

Мои искренние.!!! Долгой жизни самику!!!

st77

Как говориться, как карта ляжет)) будем стараться…

Маркс
st77:

Да, было дело

поздравляю с облетом. многих успешных посадок.

st77
Маркс:

поздравляю с облетом. многих успешных посадок.

Спасибо! Как там Сбач ? МХSа 50/45 тянет неплохо,но Себовскую 50ку…

Маркс

завтра облет.
фото и видео в профильную выложу, если оператора найду ))
пока без кока, стоковый мне не понравился, а у нового возникли трудности с отверстием площадки кока, оно 6мм, а вал адаптера мотора 8мм и без тапок с накладками на стойки.
посмотрим как пойдет, сможет ли 5045-500 достойно крутить АРС 16х8,

Насчет мотора, лог СС Еджа и ваттметр (который всегда с собой) покажут, если в статике и на вертикалях,
будет сильно за 1250Вт, тогда надо будет купить 5055.
но тогда придется и АК покупать ))

просто если за 1250 не вылезем, замена на более мощный мотор с тем же кВ
не даст значительного прироста в максимальной тяге, но даст прирост приемистости.
вопрос в том насколько он будет оправдан ))
а если мощность будет в районе 1100 Вт замена мотора вообще не будет оправданной.

adius2009
Губанов_Игорь:

Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на “ощупь” уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.

Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более

Вот достойный внимания ответ. Без фанатизма, выпендрежа. +100500 А mxs у Стаса зачетный получился! Такой раскраски вмире больше нет ни у кого)))))). Отремонтирован очень качественно. Я рад за него! И за вторую жизнь самолета! Снимем видео покачественней - выложим обязательно.

дмитрий482
adius2009:

Вот достойный внимания ответ.

Рома ты зат…, успокоишься?😂

kinshas
adius2009:

А mxs у Стаса зачетный получился!

Видюху то покажите?

9 days later
Terranozavr

Как думаете, есть ли смысл менять Hitec 5245 на 7245? по инфо с инета у 7245 незначительные преимущества только на 7,4в
Хотелось больше усилия попробовать. Где то читал отзыв, что 5245 не тянут, хотя я не замечал. Но поставить сервы по сильнее можно.

Маркс

разница в мощности там не слишком значительная.
6,5 на 7,4В против 5,5 на 6В.
если “мясо” позволяет, я бы поставил стандартные сервы.
у тех, за соизмеримые деньги, прирост мощности значительный.
например такие HS-5565MH

Terranozavr

так и вес у них, читай, в два раза больше… нафига мне их усилия при дополнительных 60г в хвосте?

kinshas
Terranozavr:

Где то читал отзыв, что 5245 не тянут, хотя я не замечал. Но поставить сервы по сильнее можно.

Так а смысл какой, если не замечал? У меня вот дохнут как мухи. Я на этой неделе Лазаря облетывал товарищу как раз с 72ми сервами. По ощущениям Лазарь полегче Махи с 3300 акком, довольно резвый по элеронам даже пришлось экспоненты добавить, полегче Махи в управлении, напомнил Маху с 2600 акком, короче мне показалось что все дело в сервах, очень четкое управление, нет прокрутов и недокрутов, на скорости более четкие отработки, не думаю что самолеты настолько разные.

Terranozavr
kinshas:

если не замечал?

все ведь в сравнении познается. пока не поставишь - не убедишься.

я правильно понял твой пост, что 72 рулят?
у меня сервы питаеются от 6в, может быть по этому мне кажется, что хватает?

kinshas

Чтобы на 100% утверждать нужно 52 и 72 сервы на одном самолете проверить, мне показалось что рулят на все 100, по крену уж точно, давно я не видел такого вращения.