Extreme Flight MXS 64"

adius2009
Konstantin1971:

Давайте вклеивать рулевые поверхности с большими зазорами (все равно большинство не поймет разницы), не добиваться паралельности крыльев и хвостового оперения (все равно можно компенсировать триммером элеронов), перпендикулярности стабилизатора и киля (скорее всего вообще никто не почувствует этого). Я считаю, либо все делать хорошо, либо все делать по принципу “И так нормально”.

Вопрос стоял не по поводу балансировать или нет, правильно подбирать или забить на это! Вопрос у меня к пользователям это ветки следующий был:“Зачем новому пользователю из недорогих винтов советовать те, с которыми нужно много еб…???” Вот в чем мой к советчикам вопрос!!! Если вам предоставить выбор между апс и jfx в ситуации поставить и лететь без возможности пилить, взвешивать, наносить лаки, шмаки, отправлять в космос, проводить рентгенографию и прочее… Я ведь написал не больше не меньше! Я не оспариваю правильность подхода во вклейке, балансировке и т.д. Я говорю о том, что из недорогих хоббийных винтов, меньше всего проблем доставляют арс. Их, если вы и заметили дисбаланс на корпусе на слух или на ощупь, в чем я сомневаюсь, потому как выявить дисбаланс на арс без хорошего балансира врядли удастся, так вот если вашим балансиром и выявылен дисбаланс, то на арс его можно устранить мазком лака, в случае с другими дешевыми китайскими клонами приходится работать рубанком!!! Что не так? ВОТ мой вопрос :" Зачем из двух зол советовать худшее?" И еще, без обид… Сомневаюсь, что кто-то из нас всех здесь способен на не знакомом ему самолете прочувствовать, проходил ли установленный на нем винт арс процедуру балансировки или нет. Далее о ресурсе планера. Сомневаюсь что неотбалансированный винт арс серьезно укоротит жизнь вашему планеру, т.к. его быстрей убьют перегрузки в районе хвоста и трубы крыла. Это если его эксплуатировать в режимах, когда тот “незначительный дисбаланс” от апс, примется за разрушение моторамы… Да и не в этом вопрос. Это все не о том… Зачем говорить покупай то-то, что потом еб…сь с этой фигней? Такое впечатление что специально что-ли? Ведь все знают что дисбаланс у тех винтов дикий, и что есть не на много дороже, но даже при отсутствии балансира их можно смело эксплуатировать…

kinshas:

хорошая балансировка дает возможность более эффективно использовать ВМГ

А если без бла-бла-бла а в цифрах? Какова разница в цифрах между небалансированным и балансированным апс? Конесно если сравнивать винт, от которого моторама и корпус на малых оборотах от земли подпрыгивает, то да… Но таких апс я не встречал. Так вот в цифрах разницу между оригинальным апс до балансировки и после - в студию! Что-бы мы понимали какова разница будет в тяге, токах, обдуве плоскостей, в скорости вращения земли, солнца и прочих влияющих факторах… при разнице в весе лопастей 0.002гр. К данному значению не цепляться - это образно. Цифры в студию…

adius2009

Иначе получается что умничать кто угодно может… Про эффективность вмг… И не только… Давайте конкретику! Возросла мол эффективность вмг на 30% после балансировки апс. Или так мол и так разницы после балансировке апс не обнаружено… Про винты с дисбалансом, который можно определить просто в руках я не говорю. И не спорю с тем что балансировать такие винты необходимо. Речь про конкретно апс как о бюджетных винтах и про манов, утверждающих необходимость их балансировки т.к. они имеют дисбаланс. Вот и хочется понять какого рода их дисбаланс? Чем он конкретно грозит за 200 вылетов, при том, что большинство из нас тут роняет модель чуть ли не в первом полете…

николай-69
николай-69:

Когда заказывал эти винты меня предупредили про дисбаланс, но не сказали что он такой дикий будет, вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.

Неужели этот мой пост, вызвал такие эмоции и споры? Винты отбалансированы, облетаю самик, а как сказали на этом форуме : КОГДА ДОСТИГНУ УРОВНЯ ИСТИННОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ )))) перейду на деревяшку, или сразу на карбон.😛 И похрен на “БОБЛО”

николай-69
adius2009:

Вот и хочется понять какого рода их дисбаланс? Чем он конкретно грозит за 200 вылетов, при том, что большинство из нас тут роняет модель чуть ли не в первом полете.

Ага, было такое, ронял и в первом и во втором. А если по “серьезному”, то надо перед вылетом, поставить винт,закрепить на мотораму, пьезо элемент, подключить осцилограф и и с помощью програмулины определить уровень вибрации в статике.😁

Губанов_Игорь

Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на “ощупь” уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.

Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более

дмитрий482
николай-69:

Ага,

Губанов_Игорь:

Дисбаланс

adius2009:

И не только…

мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом, а для разрядки и перехода в состояние ДЗЕН несколько фото😁

николай-69
дмитрий482:

мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом

Поддерживаю.!! Я так понял, Стас облетал своего красавца.

st77

Да, было дело, пардоньте пока до достойного видео далеко, будем влетываться видеотчет позже, проба пера на нашей ветке " тавричанка слет авиамоделистов"

николай-69
st77:

Да, было дело,

Мои искренние.!!! Долгой жизни самику!!!

st77

Как говориться, как карта ляжет)) будем стараться…

Маркс
st77:

Да, было дело

поздравляю с облетом. многих успешных посадок.

st77
Маркс:

поздравляю с облетом. многих успешных посадок.

Спасибо! Как там Сбач ? МХSа 50/45 тянет неплохо,но Себовскую 50ку…

Маркс

завтра облет.
фото и видео в профильную выложу, если оператора найду ))
пока без кока, стоковый мне не понравился, а у нового возникли трудности с отверстием площадки кока, оно 6мм, а вал адаптера мотора 8мм и без тапок с накладками на стойки.
посмотрим как пойдет, сможет ли 5045-500 достойно крутить АРС 16х8,

Насчет мотора, лог СС Еджа и ваттметр (который всегда с собой) покажут, если в статике и на вертикалях,
будет сильно за 1250Вт, тогда надо будет купить 5055.
но тогда придется и АК покупать ))

просто если за 1250 не вылезем, замена на более мощный мотор с тем же кВ
не даст значительного прироста в максимальной тяге, но даст прирост приемистости.
вопрос в том насколько он будет оправдан ))
а если мощность будет в районе 1100 Вт замена мотора вообще не будет оправданной.

adius2009
Губанов_Игорь:

Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на “ощупь” уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.

Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более

Вот достойный внимания ответ. Без фанатизма, выпендрежа. +100500 А mxs у Стаса зачетный получился! Такой раскраски вмире больше нет ни у кого)))))). Отремонтирован очень качественно. Я рад за него! И за вторую жизнь самолета! Снимем видео покачественней - выложим обязательно.

дмитрий482
adius2009:

Вот достойный внимания ответ.

Рома ты зат…, успокоишься?😂

kinshas
adius2009:

А mxs у Стаса зачетный получился!

Видюху то покажите?

9 days later
Terranozavr

Как думаете, есть ли смысл менять Hitec 5245 на 7245? по инфо с инета у 7245 незначительные преимущества только на 7,4в
Хотелось больше усилия попробовать. Где то читал отзыв, что 5245 не тянут, хотя я не замечал. Но поставить сервы по сильнее можно.

Маркс

разница в мощности там не слишком значительная.
6,5 на 7,4В против 5,5 на 6В.
если “мясо” позволяет, я бы поставил стандартные сервы.
у тех, за соизмеримые деньги, прирост мощности значительный.
например такие HS-5565MH

Terranozavr

так и вес у них, читай, в два раза больше… нафига мне их усилия при дополнительных 60г в хвосте?