Extreme Flight MXS 64"
По возможности видео в студию, самолетка красивая получилась.
Бывает, редко, но бывает, есть такое психофизиологическое расстройство, но у нас тут в основном …маны и …фобы😁.
Стас завтра будет облет твоего MXS “UNION JACK”?
есть в планах.
Роман, походу слегка беременной все таки можно быть.😉 Впрочем я сам не сильно требователен к балансировке, вибрации нет и достаточно, но многие подходят к этому вопросу более щепетильно.
Игорь, дело не в щепетильности. Чем лучше отбалансирован винт, тем больше мощности на нем можно снять с мотора, тем более эффективна ВМГ. Проверено на практике.
как говорится : “докопаться можно и до столба” , “правильные” представители есть в любой профессии,
но если подходить к вопросу без фанатизма, то из ваших слов следует что приличных винтов нет вовсе, а в разряде неприличных арс опять же занимает не последнее место.
собственно поддержу Романа в том что вряд ли кто из здешних обитателей заметит разницу в работе “почти отбалансированного” и идеального пропа.
Если использовать винты на ДВС, я полностью поддержу возможность “Достал из пакета и в полет”. Что касается электричек, то “правильность” тут не причем.
Я на 100% уверен, что хорошая балансировка не только дает возможность более эффективно использовать ВМГ, но и продлевает жизнь модели. Так как даже небольшая вибрация винта со временем (полетов после 100-150, а для некоторых быстрее) дает микротрещины по мотораме, файрволу и прочим вибрирующим деталям.
Балансировать или нет дело личное. А насчет АРС, да, идеальных практически нет. Но, я не говорил, что эти винты имеют большой дисбаланс лопастей, я сказал, что он есть. И его очень легко убрать либо лаком, либо напильником (кому что больше нравиться).
Мне нравиться лаком. И мне нравиться отсутствие каких-либо вибраций на электрических моделях.
P.S. В дополнение к правильности: почему подбор мотора, регулятора, размера и шага винта для всех очевидная задача, а правильная и точная балансировка винта нет? Парадокс.
Давайте вклеивать рулевые поверхности с большими зазорами (все равно большинство не поймет разницы), не добиваться паралельности крыльев и хвостового оперения (все равно можно компенсировать триммером элеронов), перпендикулярности стабилизатора и киля (скорее всего вообще никто не почувствует этого). Я считаю, либо все делать хорошо, либо все делать по принципу “И так нормально”.
Кинстатин вы явно МАН и гоните по полной, только докхтор вам помажет:)
Игорь, дело не в щепетильности.
Я имел ввиду, что каждый подходит по разному к балансировке, к точности балансировки.
хорошая балансировка дает возможность более эффективно использовать ВМГ
Полностью согласен.
Давайте вклеивать рулевые поверхности с большими зазорами (все равно большинство не поймет разницы), не добиваться паралельности крыльев и хвостового оперения (все равно можно компенсировать триммером элеронов), перпендикулярности стабилизатора и киля (скорее всего вообще никто не почувствует этого). Я считаю, либо все делать хорошо, либо все делать по принципу “И так нормально”.
Вопрос стоял не по поводу балансировать или нет, правильно подбирать или забить на это! Вопрос у меня к пользователям это ветки следующий был:“Зачем новому пользователю из недорогих винтов советовать те, с которыми нужно много еб…???” Вот в чем мой к советчикам вопрос!!! Если вам предоставить выбор между апс и jfx в ситуации поставить и лететь без возможности пилить, взвешивать, наносить лаки, шмаки, отправлять в космос, проводить рентгенографию и прочее… Я ведь написал не больше не меньше! Я не оспариваю правильность подхода во вклейке, балансировке и т.д. Я говорю о том, что из недорогих хоббийных винтов, меньше всего проблем доставляют арс. Их, если вы и заметили дисбаланс на корпусе на слух или на ощупь, в чем я сомневаюсь, потому как выявить дисбаланс на арс без хорошего балансира врядли удастся, так вот если вашим балансиром и выявылен дисбаланс, то на арс его можно устранить мазком лака, в случае с другими дешевыми китайскими клонами приходится работать рубанком!!! Что не так? ВОТ мой вопрос :" Зачем из двух зол советовать худшее?" И еще, без обид… Сомневаюсь, что кто-то из нас всех здесь способен на не знакомом ему самолете прочувствовать, проходил ли установленный на нем винт арс процедуру балансировки или нет. Далее о ресурсе планера. Сомневаюсь что неотбалансированный винт арс серьезно укоротит жизнь вашему планеру, т.к. его быстрей убьют перегрузки в районе хвоста и трубы крыла. Это если его эксплуатировать в режимах, когда тот “незначительный дисбаланс” от апс, примется за разрушение моторамы… Да и не в этом вопрос. Это все не о том… Зачем говорить покупай то-то, что потом еб…сь с этой фигней? Такое впечатление что специально что-ли? Ведь все знают что дисбаланс у тех винтов дикий, и что есть не на много дороже, но даже при отсутствии балансира их можно смело эксплуатировать…
хорошая балансировка дает возможность более эффективно использовать ВМГ
А если без бла-бла-бла а в цифрах? Какова разница в цифрах между небалансированным и балансированным апс? Конесно если сравнивать винт, от которого моторама и корпус на малых оборотах от земли подпрыгивает, то да… Но таких апс я не встречал. Так вот в цифрах разницу между оригинальным апс до балансировки и после - в студию! Что-бы мы понимали какова разница будет в тяге, токах, обдуве плоскостей, в скорости вращения земли, солнца и прочих влияющих факторах… при разнице в весе лопастей 0.002гр. К данному значению не цепляться - это образно. Цифры в студию…
Иначе получается что умничать кто угодно может… Про эффективность вмг… И не только… Давайте конкретику! Возросла мол эффективность вмг на 30% после балансировки апс. Или так мол и так разницы после балансировке апс не обнаружено… Про винты с дисбалансом, который можно определить просто в руках я не говорю. И не спорю с тем что балансировать такие винты необходимо. Речь про конкретно апс как о бюджетных винтах и про манов, утверждающих необходимость их балансировки т.к. они имеют дисбаланс. Вот и хочется понять какого рода их дисбаланс? Чем он конкретно грозит за 200 вылетов, при том, что большинство из нас тут роняет модель чуть ли не в первом полете…
Когда заказывал эти винты меня предупредили про дисбаланс, но не сказали что он такой дикий будет, вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.
Неужели этот мой пост, вызвал такие эмоции и споры? Винты отбалансированы, облетаю самик, а как сказали на этом форуме : КОГДА ДОСТИГНУ УРОВНЯ ИСТИННОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ )))) перейду на деревяшку, или сразу на карбон.😛 И похрен на “БОБЛО”
Вот и хочется понять какого рода их дисбаланс? Чем он конкретно грозит за 200 вылетов, при том, что большинство из нас тут роняет модель чуть ли не в первом полете.
Ага, было такое, ронял и в первом и во втором. А если по “серьезному”, то надо перед вылетом, поставить винт,закрепить на мотораму, пьезо элемент, подключить осцилограф и и с помощью програмулины определить уровень вибрации в статике.😁
Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на “ощупь” уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.
Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более
мальчики, девочки и сочувствующие, давайте закроем депрессивно-маниакальный диспут о пустом
Поддерживаю.!! Я так понял, Стас облетал своего красавца.
Да, было дело, пардоньте пока до достойного видео далеко, будем влетываться видеотчет позже, проба пера на нашей ветке " тавричанка слет авиамоделистов"
Да, было дело,
Мои искренние.!!! Долгой жизни самику!!!
Как говориться, как карта ляжет)) будем стараться…
Да, было дело
поздравляю с облетом. многих успешных посадок.
поздравляю с облетом. многих успешных посадок.
Спасибо! Как там Сбач ? МХSа 50/45 тянет неплохо,но Себовскую 50ку…
завтра облет.
фото и видео в профильную выложу, если оператора найду ))
пока без кока, стоковый мне не понравился, а у нового возникли трудности с отверстием площадки кока, оно 6мм, а вал адаптера мотора 8мм и без тапок с накладками на стойки.
посмотрим как пойдет, сможет ли 5045-500 достойно крутить АРС 16х8,
Насчет мотора, лог СС Еджа и ваттметр (который всегда с собой) покажут, если в статике и на вертикалях,
будет сильно за 1250Вт, тогда надо будет купить 5055.
но тогда придется и АК покупать ))
просто если за 1250 не вылезем, замена на более мощный мотор с тем же кВ
не даст значительного прироста в максимальной тяге, но даст прирост приемистости.
вопрос в том насколько он будет оправдан ))
а если мощность будет в районе 1100 Вт замена мотора вообще не будет оправданной.
Дисбаланс на электричке выявить не сложно - запускаете мотор без винта (на самолете, естественно), потом с винтом и коком. Если на “ощупь” уровень вибраций вырос, нужно балансировать винт и кок. Если все осталось также, надо летать.
Точная балансировка винтов остро необходима при оборотах за 20 000 и более
Вот достойный внимания ответ. Без фанатизма, выпендрежа. +100500 А mxs у Стаса зачетный получился! Такой раскраски вмире больше нет ни у кого)))))). Отремонтирован очень качественно. Я рад за него! И за вторую жизнь самолета! Снимем видео покачественней - выложим обязательно.
Вот достойный внимания ответ.
Рома ты зат…, успокоишься?😂
Усе упорядке, шеф!