Extreme Flight MXS 64"

Маркс

я до сих пор не встречал приемышей которые не держат 2S.
если сомневаетесь, разделите питание приемника (оставьте на нем с ВЕС), а для питания серв отдельную шину “+” от 2S.

kinshas
Terranozavr:

да, с телеметрией который. у меня он упакован - не подлезть.

Лезть не нужно, он на 9в поверь мне.

7 days later
николай-69

Всем привет.! Ну и свершилось, облетал MXS, что сказать, даже не знаю, доволен как “слон”. Но Т.К я новичок, и первая бальза, то всё то что получается на акромастере, на махе не выходит, надо влётываться в самолет, пока 11 полётов. Вчера первый раз получился плоский штопор,штопор на ноже тоже никак. На ноже летит сам, чуть уводит в сторону шасси, лифт просто классный, даже элеронами практически не поправляешь. Видоса нет, а то что есть с мобильника ( с жутким качеством и невидно нихрена кроме взлета и посадки).

st77

праздравляю!!
тоже помаленьку прилетываюсь. готовлюсь к видео))

николай-69
st77:

праздравляю!!

Спасибо, Стас. У тебя хоть фотки нормальные, а мне и сфотать нечем.😦

Terranozavr

добро пожаловать в наши ряды! 😃

николай-69:

надо влётываться в самолет, пока 11 полётов

конечно, надо! 11 полетов - только настроиться!

николай-69
Terranozavr:

добро пожаловать в наши ряды!

Спасибо Евгений, как сказано в одном известном фильме: будем жить. !

kinshas

Поздравляю Николай, Махой будешь доволен.

николай-69
kinshas:

Поздравляю Николай, Махой будешь доволен.

Спасибо, я уже доволен, ещё летать научиться.😃

николай-69

Всем привет, 22 полёта, вроде есть чего сказать. Самиком оч доволен, к выходным планируется поставить винтик 16"Х8, снять законцовки, сравнивать мне конечно не с чем, но скорость вращения по элеронам, и кувырки, намного медленнее чем например на акромастере. Вроде наладил плоский штопор прямой и в инверте. Не могу нащупать правильный заход в штопор на ноже, получается пару раз из 10. Также как и (kinshas, Игорь) пришлось повесить 25гр на хвост АкИ стоят вплотную к трубе, на более легкие менять не планирую, сейчас нет борьбы за каждый грамм веса, всё устраивает, на сегодняшний день в приоритете полётное время, что бы отрабатывать то что не получается. С винтом 15"Х8, и аком 3700 mAh 30C, летаю по таймеру 6.5 минут, привожу в остатке 23 влт, т.е в среднем 3.83 влт на банку, думается, что с винтиком 16" и 7 мин полёта будет самое оно. Ну пока вроде как то так.

st77

извиняюсь за засорение ветки))
попробовали немного полетать в паре, нелегкое это дело😁







22 days later
николай-69

Всем привет, Ну вот и долетался, 47 полет оказался крайним. Идут востановительные работы.

kinshas

Бывает, не бьет тот кто не летает. Мотораму будешь делать, сделай на бумаге выкройки, пригодятся на будущее.

николай-69
kinshas:

Мотораму будешь делать, сделай на бумаге выкройки, пригодятся на будущее.

Привет Игорь, нет не буду делать,( второе такое знакомство МаХи с планетой она не переживет) ну если только может кому пригодится. Такое ощущение что чем больше летаешь, тем больше краши неизбежны. Будут копиться деньги на новый, посматриваю в сторону “лазера”.

Marchello_Antonio
николай-69:

Привет Игорь, нет не буду делать,( второе такое знакомство МаХи с планетой она не переживет) ну если только может кому пригодится. Такое ощущение что чем больше летаешь, тем больше краши неизбежны. Будут копиться деньги на новый, посматриваю в сторону “лазера”.

Я все же считаю что не нужно летать низко если фигура не доведена до автоматизма. В противном случае будут краши, хорошо если тут же готовый самолет подогнали бы, но это не про нас, возникает пауза в полетах, потом если новый самолет, опять нужно влетаться, в общем прогрессу это не способствует, это бег на месте. Поэтому нужно все же стараться не биться и не переоценивать свои возможности.

николай-69
Marchello_Antonio:

Я все же считаю что не нужно летать низко если фигура не доведена до автоматизма.

Полностью согласен. Но у меня скорее всего не нехватка высоты, а элементарный зарул, слишком далеко от себя был самолет. Отрабатывал штопор на ноже, с переходом в плоский, надо было сделать пару витков и вылетать, так нет же сделал пару лишних витков- результат на “лице”.😉

Marchello_Antonio
николай-69:

Полностью согласен. Но у меня скорее всего не нехватка высоты, а элементарный зарул, слишком далеко от себя был самолет. Отрабатывал штопор на ноже, с переходом в плоский, надо было сделать пару витков и вылетать, так нет же сделал пару лишних витков- результат на “лице”.😉

Я так разбил прошлый свой самолёт 3dhs 58 edge. Было пасмурно и уже вечер, штопор на ноже и в какой то момент мозг отказался понимать в каком положении самолёт, в итоге я не угадал когда дёрнул рулём, в общем душевно вошёл в землю, было 87 полётов, обидно было, теперь стараюсь если не уверен не рисковать.

afa14
николай-69:

сделал пару лишних витков- результат на “лице”

стандартная ситуация, когда “забываещь” газнуть при выходе из плоского
😦

николай-69
Marchello_Antonio:

теперь стараюсь если не уверен не рисковать.

Будем летать, но трястись тоже не стоит, просто чуть больше концентрации, ну и после полёта хотя бы мин. 5-10 перекура.

Marchello_Antonio:

Было пасмурно и уже вечер

И у меня был вечер уже но не пасмурно, облачно, по ветру-штиль. Я правда вот под вечер тож хреново с ориентацией, но это касается в основном захода на посадку, у МаХи передняя часть крыла обклеена черным, мля сливается.

7 days later
николай-69

Всем привет, ну вот идет процесс реставрации,буду надеяться, что к следующим выходным подготовлю к обтяжке.