Extreme Flight MXS 64"
добро пожаловать в наши ряды! 😃
надо влётываться в самолет, пока 11 полётов
конечно, надо! 11 полетов - только настроиться!
добро пожаловать в наши ряды!
Спасибо Евгений, как сказано в одном известном фильме: будем жить. !
Поздравляю Николай, Махой будешь доволен.
Поздравляю Николай, Махой будешь доволен.
Спасибо, я уже доволен, ещё летать научиться.😃
Всем привет, 22 полёта, вроде есть чего сказать. Самиком оч доволен, к выходным планируется поставить винтик 16"Х8, снять законцовки, сравнивать мне конечно не с чем, но скорость вращения по элеронам, и кувырки, намного медленнее чем например на акромастере. Вроде наладил плоский штопор прямой и в инверте. Не могу нащупать правильный заход в штопор на ноже, получается пару раз из 10. Также как и (kinshas, Игорь) пришлось повесить 25гр на хвост АкИ стоят вплотную к трубе, на более легкие менять не планирую, сейчас нет борьбы за каждый грамм веса, всё устраивает, на сегодняшний день в приоритете полётное время, что бы отрабатывать то что не получается. С винтом 15"Х8, и аком 3700 mAh 30C, летаю по таймеру 6.5 минут, привожу в остатке 23 влт, т.е в среднем 3.83 влт на банку, думается, что с винтиком 16" и 7 мин полёта будет самое оно. Ну пока вроде как то так.
1 и 5 фотки классные.!!!
Бывает, не бьет тот кто не летает. Мотораму будешь делать, сделай на бумаге выкройки, пригодятся на будущее.
Мотораму будешь делать, сделай на бумаге выкройки, пригодятся на будущее.
Привет Игорь, нет не буду делать,( второе такое знакомство МаХи с планетой она не переживет) ну если только может кому пригодится. Такое ощущение что чем больше летаешь, тем больше краши неизбежны. Будут копиться деньги на новый, посматриваю в сторону “лазера”.
Привет Игорь, нет не буду делать,( второе такое знакомство МаХи с планетой она не переживет) ну если только может кому пригодится. Такое ощущение что чем больше летаешь, тем больше краши неизбежны. Будут копиться деньги на новый, посматриваю в сторону “лазера”.
Я все же считаю что не нужно летать низко если фигура не доведена до автоматизма. В противном случае будут краши, хорошо если тут же готовый самолет подогнали бы, но это не про нас, возникает пауза в полетах, потом если новый самолет, опять нужно влетаться, в общем прогрессу это не способствует, это бег на месте. Поэтому нужно все же стараться не биться и не переоценивать свои возможности.
Я все же считаю что не нужно летать низко если фигура не доведена до автоматизма.
Полностью согласен. Но у меня скорее всего не нехватка высоты, а элементарный зарул, слишком далеко от себя был самолет. Отрабатывал штопор на ноже, с переходом в плоский, надо было сделать пару витков и вылетать, так нет же сделал пару лишних витков- результат на “лице”.😉
Полностью согласен. Но у меня скорее всего не нехватка высоты, а элементарный зарул, слишком далеко от себя был самолет. Отрабатывал штопор на ноже, с переходом в плоский, надо было сделать пару витков и вылетать, так нет же сделал пару лишних витков- результат на “лице”.😉
Я так разбил прошлый свой самолёт 3dhs 58 edge. Было пасмурно и уже вечер, штопор на ноже и в какой то момент мозг отказался понимать в каком положении самолёт, в итоге я не угадал когда дёрнул рулём, в общем душевно вошёл в землю, было 87 полётов, обидно было, теперь стараюсь если не уверен не рисковать.
сделал пару лишних витков- результат на “лице”
стандартная ситуация, когда “забываещь” газнуть при выходе из плоского
😦
теперь стараюсь если не уверен не рисковать.
Будем летать, но трястись тоже не стоит, просто чуть больше концентрации, ну и после полёта хотя бы мин. 5-10 перекура.
Было пасмурно и уже вечер
И у меня был вечер уже но не пасмурно, облачно, по ветру-штиль. Я правда вот под вечер тож хреново с ориентацией, но это касается в основном захода на посадку, у МаХи передняя часть крыла обклеена черным, мля сливается.
Отличная работа, меня на такое не хватает! Скопируй мотораму на бумагу, потомки тебе скажут спасибо!
Спасибо Игорь, хоть и лозбзик в руках давно не держал, но грамотно привитые навыки в далекие 80е, не пропали бесследно.
Скопируй мотораму на бумагу
Да, можно будет, сейчас идет подгонка, все равно все будет разбираться перед склейкой, в данный момент занимаюсь передним шпангоутом вроде почти подогнал.
Я когда подобное на Слике 51м делал, то я все сперва из картона вырезал и подгонял на картоне, потом все на фанеру перенес, после этого потребовались минимальные подгонки.
Мне только передний шпангоут пришлось так делать остальное пока все из пазлов собирается.
Всем привет. ! Ребята подскажите метод, кто как бальзовый шпон гнет?