Extreme Flight MXS 64"
Я все же считаю что не нужно летать низко если фигура не доведена до автоматизма.
Полностью согласен. Но у меня скорее всего не нехватка высоты, а элементарный зарул, слишком далеко от себя был самолет. Отрабатывал штопор на ноже, с переходом в плоский, надо было сделать пару витков и вылетать, так нет же сделал пару лишних витков- результат на “лице”.😉
Полностью согласен. Но у меня скорее всего не нехватка высоты, а элементарный зарул, слишком далеко от себя был самолет. Отрабатывал штопор на ноже, с переходом в плоский, надо было сделать пару витков и вылетать, так нет же сделал пару лишних витков- результат на “лице”.😉
Я так разбил прошлый свой самолёт 3dhs 58 edge. Было пасмурно и уже вечер, штопор на ноже и в какой то момент мозг отказался понимать в каком положении самолёт, в итоге я не угадал когда дёрнул рулём, в общем душевно вошёл в землю, было 87 полётов, обидно было, теперь стараюсь если не уверен не рисковать.
сделал пару лишних витков- результат на “лице”
стандартная ситуация, когда “забываещь” газнуть при выходе из плоского
😦
теперь стараюсь если не уверен не рисковать.
Будем летать, но трястись тоже не стоит, просто чуть больше концентрации, ну и после полёта хотя бы мин. 5-10 перекура.
Было пасмурно и уже вечер
И у меня был вечер уже но не пасмурно, облачно, по ветру-штиль. Я правда вот под вечер тож хреново с ориентацией, но это касается в основном захода на посадку, у МаХи передняя часть крыла обклеена черным, мля сливается.
Отличная работа, меня на такое не хватает! Скопируй мотораму на бумагу, потомки тебе скажут спасибо!
Спасибо Игорь, хоть и лозбзик в руках давно не держал, но грамотно привитые навыки в далекие 80е, не пропали бесследно.
Скопируй мотораму на бумагу
Да, можно будет, сейчас идет подгонка, все равно все будет разбираться перед склейкой, в данный момент занимаюсь передним шпангоутом вроде почти подогнал.
Я когда подобное на Слике 51м делал, то я все сперва из картона вырезал и подгонял на картоне, потом все на фанеру перенес, после этого потребовались минимальные подгонки.
Мне только передний шпангоут пришлось так делать остальное пока все из пазлов собирается.
Всем привет. ! Ребята подскажите метод, кто как бальзовый шпон гнет?
я смачиваю с внешней стороны водой, или водкой
Как долго надо выдержать, прежде чем гнуть, и второй момент, сильно пропитывать, или без фанатизма?
без,и прихватить циакрином
Крайний способ, что я встречал, с внешней стороны скотч, я думаю можно и пленку приварить(авиамодельную), она не дает гаргроту лопнуть у стаба, с другой стороны спиртом максимально с фанатизмом, все это дело резинками к форме или к моделе. В свое время гнул липовый шпон просто опуская в кипяток минут на 10, затем резиной на форму, ничего не ломалось и отлично гнулось.
Ребята всем спасибо!!!, занимаемся дальше.
сегодня съездил полетать после большого перерыва. поехал в 5 утра, а к 11 уже улетался, спалив больше 10акков. во втором вылете привез траву в стабе 😃 фото позже, в телефоне.
ниже фото вроде ничем не примечательны. кроме одного - я их делал сам, летая на самолете 😃 скажу, тот еще цирк 😃
Таки прям сам себе режиссер! - круто!!!
На верхних - это на границе тучи ходят хмуро или эффект съемки?
На верхних - это на границе тучи ходят хмуро или эффект съемки?
это тучи и туман. вообще, место мне очень нравится, красивое. сегодня так с утра и было: вокруг темень, а над полосой солнце, да еще такими оттенками красивыми…
Освещение отличное! А как это вы летали и фоткали? Гопро? на голове?
Камера на подставке, пульт д/у под ногой. Было очень сложно в плане не отвлекаться от пилотирования и жать кнопку в нужный момент (это из серии упражнений, когда над головой совершают круговые движения рукой, а в районе пуза стучат 😃 ). Очень много “холостых” кадров.
Крайний способ, что я встречал, с внешней стороны скотч,
Игорь, СПАСИБО, большое, по мне так это не крайний способ, а самый лучший, попробовал, чудно. Скотч не дает растянуться верхнему слою бальзы, соответственно не лопается, а внутренний слой уплотняется.