Extreme Flight MXS 64"
Большое спасибо за подсказки, а Lindinger нормально в Россию шлёт?
С Савоксом 1250 надо будет что либо колхозить с посадочным местом или они встают сразу. И какой
движок лучше? Что-то рекоментованный в мануале A50-14 XS V3 не впечатлил.
Большое спасибо за подсказки, а Lindinger нормально в Россию шлёт?
Нормально. За Себовскую катану 50е (Shipping costs €19.9) взяли. За МХ думаю не сильно дороже будет.
За Себовскую катану 50е (Shipping costs €19.9) взяли. За МХ думаю не сильно дороже будет.
Так же, двадцадку берут.
;5845180]Савоксом 1250 надо будет что либо колхозить
Нет, как родные встанут.
;5845180]A50-14 XS V3 не впечатлил.
Не знаю по Хакеру, говорят летает не плохо, я бы взял Torque 500, AXI 4020/18 ну и 16х8 к ним конечно, акк не менее 40С а лучше 60С Revolectrix, тогда AXI будет крутить как положено, а то некоторые заикались тут, что он не раскручивает 16й винтик. ESC -TALON 90
По сервам тут дырки натерли, зависит от того как летать но 5245 точно не бери.
;5845180]Что-то рекоментованный в мануале A50-14 XS V3 не впечатлил.
Я на таком летаю, хватает и впечатляет…
По доставке, сервам и двигателю понял. Грамадное спасибо. Начинаю закупаться.
;5845180]Что-то рекоментованный в мануале A50-14 XS V3 не впечатлил.
Я на таком летаю. Присоединяюсь к Олегу - хватает на всё.
Честно говоря, не пойму, что именно вас не впечатлило - что этот, что Axi, что Torque - все примерно одинаковы. Но у Хакера как родное подходит крепление, а у Axi надо докупать отдельно, и вроде кто то писал - слегка допиливать.
Ок, ценное замечание, принял. Тогда вопрос по A50-14 XS V3. Какова тяга и какой винт оптимален? И каков реальный взлётный вес .
По полёту мне больше всего нравиться 16x7, тягу не мерил.
Взлётный вес что то около 2700-2800 мерил давным-давно, точную цифру подзабыл.
;5847662]…у этой катаны
😃 Кто здесь? Где я? Почему катаны то? 😃
Какой Катаны… ? Небыло такого… . Гы.😁
слегка допиливать
Есть такое, немного меньше родная крестовина чем нужно, слегка распиливал отверстия.
😃 Кто здесь? Где я? Почему катаны то? 😃
Да это я виноват, свои пять юаней вставил, сбил всех с панталыку. Я там Катану покупал, а сейчас присматриваюсь к МХ…
A50-14 XS V3. Какова тяга и какой винт оптимален?
нравиться 16x7, тягу не мерил
А у меня с таким винтом не то батарейки не тянут, не то регулятор давится. Мотор как бы “гавкает” на полном газу.
Сейчас летаю на Ксор 15х6… и после 16х7 как бы по первости было не очень динамично, то сейчас уже вроде хватает.
Мотор как бы “гавкает” на полном газу.
Олег, проблему вычислил, Зиппи акки не тянут, поставил Ревы гавкать прекратил, вообще любые акки со слабым С рейтингом не тянут, 40С как минимум.
Сейчас летаю на Ксор 15х6.
Попробуй 15х8, должно понравиться.
Всем привет, решил отписаться. Вобщем самик после ремонта продолжает радовать, облет после ремонта, по тримированию ни одного щелчка, по весу, набрал 50гр. До ремонта вес без батарейки 2120гр, сейчас 2200гр, на хвосте висит 30гр. На капоте накосячил, и шпатлёвки много, зимой если самик жив будет:) переделаю.
Нужно с Хайтека слазить,
Привет всем. Да наверное Игорь прав. Вчера из за элеронной сервы, опять чуть самик не разложил, всего то 55 полетов, загнал в штопор, хорошо что с оч приличной высоты, стал выходить, бросаю стики, а самик один хрен вращается вертикально вниз,сбросил газ, хотя этого делать было не надо, вынырнул у самой земли, посадил нормально, стал проверять, смотрю а на левом элероне люфт гр 20, стал энергично махать элеронами, вроде работают, снял питание, поднял элерон вверх рукой, а назад он не возвращается. Сегодня вскрыл серву, оказалось , что ось промежуточной шестерни, болтается в основном корпусе редуктора, хотя должна сидеть жестко, и не должна выниматься, и поэтому выдрало в верхней крышке редуктора отверстие под ось, соответственно промежуточная шестерня в какой то момент вставала на перекос, а уж каким чудом она на место вернулась остается только гадать. Пока перебрал в другой корпус (там движку пиз…) поставил будем летать дальше, а в мыслях уже как долго вторая протянет (серва 5245) ?😵
поэтому выдрало в верхней крышке редуктора отверстие под ось,
Скорее всего это последствие краша, вторую серву нужно открыть и глянуть не сорвано ли место вала в крышке, это самое слабое место.
Скорее всего это последствие краша,
Всё может быть, хотя крылья были без повреждений.
вторую серву нужно открыть и глянуть не сорвано ли место вала в крышке
Ща проверю.
Вскрыл, нормально, ось не болтается, в крышке тож ничего не разбито.
Где-то на rcgroups была тема по усилению посадочного места этой сервы, набери в поисковике.
The 64" MXS page does still list 5245, but it also lists 7245. And if you look at some of the other 60" planes, the 5245 is noteably absent from the list. The 60" Laser just says “(Hitec 7245 highly recommended!)”, the yak, extra, and edge just say “(We use Hitec HS-7245)”.
I think the gist is clear - they aren’t really recommending the 5245 anymore.
Всем привет, вчера отлетал 4 ака, после ремонта сервы, всё -гут ! Выход из штопора на ноже по первой команде стиков, больше никаких глюков не замечено.