Extreme Flight MXS 64"

gregb

Еще отличные пропеллеры Falcon, точь в точь как Xoar. Только чуть чуть тяжелее, размере 15x7 разница 4 грамма.
Но это все из одного ценового диапазона.

николай-69

Ну, вот и финиш, ждем взлетку. В выходные померяю ток в статике и тягу.

kinshas
николай-69:

ждем взлетку.

Я бы уже с руки полетел!😁 Ждем облета, удачи!😉

николай-69
kinshas:

Я бы уже с руки полетел!

Ага, и я бы взлетел, вот только в руку не посажу,мне до этого ещё " как до Пекина раком".😦 Ну ничего,скоро снег растает,подождем,торопиться с этим самиком я точно не буду, хотя хочется,аж зубы сводит.😃

Konstantin1971
дмитрий482:

как и деревяшки XOAR, Metts, Fiala и т.д., не считая их убогих клонов вроде JXF.

А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль. По сравнению с Falcon того же размера тянут не хуже, звук отличный, по нагрузке на мотор ничем не хуже. Да, Xoar, без вопросов лучше, но назвать JXF убогим уж точно нельзя. Проверялось на реальных полетах как на 3DHS 57-й экстре, так и на GoldWing-е 50-Е. 14х6 JXF мой любимый винт на MXS от Extreme Fligt 48 дюймов.
Тесты же в статике JXF, APS, Falcon, Xoar больших размеров (18-22) не показали отставаний ни по токам, ни по тяге ОЧА от всех остальных. Все примерно одинаково.

kinshas
Konstantin1971:

А чем же Вас JXF то не устроили?

Не обращай внимание, главное чтобы тебе нравилось. Ну и для информации, посмотри здесь сразу над картой, пропадут все вопросы, причем это известно года четыре точно, а все равно кто-то пытается оспорить.

николай-69

Всем привет, вобщем вчера взвесил самик получилось 2130 гр без АКА, ток в статике на мах об- 63 Амп, тяга на максимуме 4900гр, думал конечно что будет чуть больше, ну на облет и сдружиться с самиком думаю вполне.

kinshas
николай-69:

ток в статике на мах об- 63 Амп, тяга на максимуме 4900гр

Так а зачем больше, на первых порах достаточно, потом можно будет 16х8 аккуратненько проверить.

николай-69
kinshas:

потом можно будет 16х8 аккуратненько проверить.

Наверное ты прав Игорь, да кстати звук от винта оч даже понравился,не знаю как звучит АРС, у меня на FunCub стоит АРС 10Х5, но там самоль другой да и обороты другие,трудно сравнивать, но у TGS звук однозначно мягче.

9 days later
николай-69

Привет Игорь !!! Нет к сожалению, во первых у нас резко испортилась погода, ветер 7-8 м/с с порывами до 12, и так уже вторая неделя, даже слойку в руки не брал, мля, летаю в симе. У меня есть место где и на МаХе можно летать, место оч хорошее но, еще раз но. У меня есть проблема с заходом на посадку, дорога там узенькая, шириной 1.5 автомобиля, а так как ветер там преимущественно поперек полосы, то я ессно “очкую”,отрабатываю посадку пока на верхоплане, а нормальная широкая полоса ещё не растаяла,да и не проедешь туда пока.

Terranozavr
николай-69:

самик получилось 2130 гр

неплохой вес. в 2.5-2.6 легко уложится.

облетывать лучше не топропиться - хороший самолет требует хорошего отношения 😉 он ответит взаимностью

николай-69
Terranozavr:

облетывать лучше не топропиться - хороший самолет требует хорошего отношения он ответит взаимностью

Согласен, но руки чешутся, очень хочется бальзу в воздухе на ощупь попробовать, терплю МЛЯ.😃

kinshas
николай-69:

У меня есть проблема с заходом на посадку, дорога там узенькая, шириной 1.5 автомобиля

Это очень узкая полоса для Махи, на первый десяток полетов найди широкую полосу, чтобы почувствовать самолет, пристреляться. Женя прав, торопиться не стоит, дождись полного штиля.

николай-69

Привет Игорь !!!

kinshas:

Женя прав, торопиться не стоит, дождись полного штиля.

Жду, а у нас сегодня снежку насыпало, опять зима, и ветер не для слойки 5 м/с, когда весна придет??? 😦

23 days later
adius2009

На моего MXS после долгих раздумий были установлены shop.lindinger.at/product_inf...53&language=en такие сервы. Результат превзошел ожидания! Если раньше с больших скоростей в пикировании ввести в KES было крайне сложно, а именно: требовалось точная игра стиками рв и рн, и при этом он не хотел вращаться вокруг оси крыльев с большой угловой скоростью, и ось вращения была слишком наклонена относительно вертикали, то сейчас все проще. Стики рв и рн в крайние положения вместе с элеронами, доля секунды и элероны полностью в центр и наслаждаемся KESом с высокой угловой скоростью, в практически вертикальной оси вращения! Причем чем выше скорость до вхождения в KES, тем вертикальней ось, и больше угловая скорость. В очередном KESе был оторван гиперионовский кок вместе с бобышками под саморезики… Делаю вывод, что 5245 не справлялись с усилиями и установка крайних положений рв и рн была крайне затруднительна на таких фигурах. 100%. Что касается выхода из KESа, то это занимает так же меньше времени. По ощущениям MXS стал на много более послушным. Так же на высоких горизонтальных скоростях стало возможным более точное руление по тангажу и рн. Сервами я доволен на все 100%! Рекомендую. По крайней мере взамен 5245 это лучший вариант по цене и усилию. С установкой проблем не возникло. С центровкой тоже. Батарейка пододвинулась немного вперед и все. Как-то так.

K0L0bock

Роман, а можно название серв написать или ссылочку поправьте пожалуйста.

K0L0bock

Спасибо! А как они по энергопотреблению?

adius2009

Проблем не выявлено. Стоит кастыль айс с встроенным беком выставленным на 6в. Раз на силовых фигурах все работает нормально, то предположу что токи в пределах нормы. А по поводу эксплуатации с отдельным акумом в качестве питания борта - не скажу. Но логично предположить, что нагрузка на них та же что и на 5245, только те не вывозят, и в ряде случаев работают в перегрузе, а это бОльшие токи. Ведь для удержания занятого положения нужно меньше энергии чем для попытки занять его. То есть в тех режимах где 5245 “пытается” занять положение на протяжении всего времени выполнения фигуры, 1251 за долю секунды занимает это положение с теми же токами, а потом просто тратит несколько меньше энергии для удержания этого положения. Соответственно предполагается меньшее потребление чем на 5245.

adius2009
kinshas:

единственный недостаток это дисбаланс лопастей который долго выводить.

А с АРС таких проблем нет. Ни одного не попадалось с дисбалансом. Ставлю и в полет. Даже мысли не возникает проверять…

Konstantin1971:

А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.

Что значит практически? На мой взгляд, качественный винт - это винт, который достал из упаковки, проделал отверстие и на вал прикрутил. То есть винт не должен нуждаться в какой-либо доработке кроме отверстия. Разве нет? Иначе качественным продуктом можно назвать и откровенные китайские винты и самолеты… Там подрезал, тут подклеил, здесь припиндюрил… Может я и не такой гуру, но за свое время ни разу не попадался не сбалансированный апс. апс-стайл - наоборот ни одного сбалансированного. Как раз как вы и говорите - если не в ноль, то почти в ноль… Но ведь в том и фишка. Винт или сбалансирован, или нет. Нельзя быть немного беременной, ведь так?

николай-69:

вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.

И о чем речь? Зачем? Что не так с апс то? Принципиальное нежелание оного? А по поводу легче, быстрее деревяшка - так мы здесь прям все хольманы и дуси и брюгманы чтоб разницу в ускорении винта прочувствовать… Да и стоят апс не таких уж космических денег. Цена - качество более чем…

николай-69:

у нас взлетка бетон, чирк и щепки.

И от крупного сухого стебля травки то же самое может произойти… Думаю что и сам по себе ресурс деревянных меньше. Таким образом апс очень даже хорошо подходит под все параметры хоббийного винта.

николай-69
adius2009:

И о чем речь? Зачем? Что не так с апс то? Принципиальное нежелание оного? А по поводу легче, быстрее деревяшка - так мы здесь прям все хольманы и дуси и брюгманы чтоб разницу в ускорении винта прочувствовать… Да и стоят апс не таких уж космических денег. Цена - качество более чем…

Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород:), я вообще новичок, а здесь в основном все “ГУРУ”.( Здесь оч много и понимающих людей, которые готовы помочь и посоветовать в правильной форме, а не кидаться камнями(не буду переходить на личности))… Своего MXS так еще и не облетал, погода МЛЯ, каждый день дождь, весь апрель, хотя на слойке летаю каждый день, в крайнем случае через день, а с махой ехать на взлетку за 50 км, на 15 мин не поедешь, надо выбираться на целый день. А что касаемо винтов, ну да TGS не подарок по балансировке, но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.

kinshas
adius2009:

Что значит практически?

Рома, вы перепутали винт TGS с JXF, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.

adius2009
николай-69:

но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.

Поверьте, Николай, жесткости пластика апс достаточно что бы справиться со своими обязанностями. И не требуется балансировка ВООБЩЕ. Я если по каким-то причинам ломаю винт на поле, слава Богу не часто, просто достаю из упаковки апс, ставлю его и в небо. Если у вас ровный и качественный кок, то проблем НЕ БУДЕТ! Смело заказывайте и не пожалеете. Это отличные хоббийные винты.

kinshas:

Рома, вы перепутали винт TGS с JFX, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.

Я ничего не путал. Вот цитата

adius2009:

Сообщение от Konstantin1971
А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.

, где Константин пишет что у него к JXF симпатия не смотря на то, что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы… Если и перепутал, то не я. А у вас все же лежат в загашнике апс! Не что то там а именно апс. И чем они плохи? И что значит “когда деревяшек совсем не остается”? Плохо летаете? Не думаю… Тогда почему совсем не оставшимся деревяшкам нужна подмога в виде апс? По подробней с этого места пжлст… Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность. Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту. А про хорошие дорогие винты никто не против. Можно ведь и на mxs карбон поставить, только ведь нет его на наших mxs… Нет потому что не оправдано дорого. Вот апс и является отличным компромиссом. В этом его неоспоримый плюс. Разве это не очевидно?

николай-69:

я вообще новичок, а здесь в основном все “ГУРУ”

Поверьте, здесь нет ни одного гуру в полном смысле этого слова. Какой гуру будет советовать вам винты, которые прям звучат красиво и внешне красивы, но требуют балансировки… Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред. Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал? Сезон, два подряд? Есть такие? Скажите свое мнение! Нет здесь гуру… А хотелось бы чтоб был…

николай-69:

Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород

А палок мы не боимся… Если палка будет брошена грамотно и в тему, подкреплена адекватными доводами, практикой и временем этой практики, то многие из нас не отказались бы от такой палки и зубами бы ее ловили… Как желанная благодать такая палка была бы… А все другие палки - это в основном щепки разбивающихся, ничем не подкрепленных доводов. Я никого не хочу обидеть и ни на кого не намекаю.

николай-69
adius2009:

Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал?

Я летаю на верхоплане, но это ни о чем, тренер он и в африке тренер. Роман не хочется просто так разводить дискусию. Опыта маловато, вообще я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли

adius2009:

Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред.

Не оч удачное сравнение.