Extreme Flight MXS 64"

K0L0bock

Роман, а можно название серв написать или ссылочку поправьте пожалуйста.

K0L0bock

Спасибо! А как они по энергопотреблению?

adius2009

Проблем не выявлено. Стоит кастыль айс с встроенным беком выставленным на 6в. Раз на силовых фигурах все работает нормально, то предположу что токи в пределах нормы. А по поводу эксплуатации с отдельным акумом в качестве питания борта - не скажу. Но логично предположить, что нагрузка на них та же что и на 5245, только те не вывозят, и в ряде случаев работают в перегрузе, а это бОльшие токи. Ведь для удержания занятого положения нужно меньше энергии чем для попытки занять его. То есть в тех режимах где 5245 “пытается” занять положение на протяжении всего времени выполнения фигуры, 1251 за долю секунды занимает это положение с теми же токами, а потом просто тратит несколько меньше энергии для удержания этого положения. Соответственно предполагается меньшее потребление чем на 5245.

adius2009
kinshas:

единственный недостаток это дисбаланс лопастей который долго выводить.

А с АРС таких проблем нет. Ни одного не попадалось с дисбалансом. Ставлю и в полет. Даже мысли не возникает проверять…

Konstantin1971:

А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.

Что значит практически? На мой взгляд, качественный винт - это винт, который достал из упаковки, проделал отверстие и на вал прикрутил. То есть винт не должен нуждаться в какой-либо доработке кроме отверстия. Разве нет? Иначе качественным продуктом можно назвать и откровенные китайские винты и самолеты… Там подрезал, тут подклеил, здесь припиндюрил… Может я и не такой гуру, но за свое время ни разу не попадался не сбалансированный апс. апс-стайл - наоборот ни одного сбалансированного. Как раз как вы и говорите - если не в ноль, то почти в ноль… Но ведь в том и фишка. Винт или сбалансирован, или нет. Нельзя быть немного беременной, ведь так?

николай-69:

вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.

И о чем речь? Зачем? Что не так с апс то? Принципиальное нежелание оного? А по поводу легче, быстрее деревяшка - так мы здесь прям все хольманы и дуси и брюгманы чтоб разницу в ускорении винта прочувствовать… Да и стоят апс не таких уж космических денег. Цена - качество более чем…

николай-69:

у нас взлетка бетон, чирк и щепки.

И от крупного сухого стебля травки то же самое может произойти… Думаю что и сам по себе ресурс деревянных меньше. Таким образом апс очень даже хорошо подходит под все параметры хоббийного винта.

николай-69
adius2009:

И о чем речь? Зачем? Что не так с апс то? Принципиальное нежелание оного? А по поводу легче, быстрее деревяшка - так мы здесь прям все хольманы и дуси и брюгманы чтоб разницу в ускорении винта прочувствовать… Да и стоят апс не таких уж космических денег. Цена - качество более чем…

Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород:), я вообще новичок, а здесь в основном все “ГУРУ”.( Здесь оч много и понимающих людей, которые готовы помочь и посоветовать в правильной форме, а не кидаться камнями(не буду переходить на личности))… Своего MXS так еще и не облетал, погода МЛЯ, каждый день дождь, весь апрель, хотя на слойке летаю каждый день, в крайнем случае через день, а с махой ехать на взлетку за 50 км, на 15 мин не поедешь, надо выбираться на целый день. А что касаемо винтов, ну да TGS не подарок по балансировке, но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.

kinshas
adius2009:

Что значит практически?

Рома, вы перепутали винт TGS с JXF, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.

adius2009
николай-69:

но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.

Поверьте, Николай, жесткости пластика апс достаточно что бы справиться со своими обязанностями. И не требуется балансировка ВООБЩЕ. Я если по каким-то причинам ломаю винт на поле, слава Богу не часто, просто достаю из упаковки апс, ставлю его и в небо. Если у вас ровный и качественный кок, то проблем НЕ БУДЕТ! Смело заказывайте и не пожалеете. Это отличные хоббийные винты.

kinshas:

Рома, вы перепутали винт TGS с JFX, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.

Я ничего не путал. Вот цитата

adius2009:

Сообщение от Konstantin1971
А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.

, где Константин пишет что у него к JXF симпатия не смотря на то, что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы… Если и перепутал, то не я. А у вас все же лежат в загашнике апс! Не что то там а именно апс. И чем они плохи? И что значит “когда деревяшек совсем не остается”? Плохо летаете? Не думаю… Тогда почему совсем не оставшимся деревяшкам нужна подмога в виде апс? По подробней с этого места пжлст… Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность. Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту. А про хорошие дорогие винты никто не против. Можно ведь и на mxs карбон поставить, только ведь нет его на наших mxs… Нет потому что не оправдано дорого. Вот апс и является отличным компромиссом. В этом его неоспоримый плюс. Разве это не очевидно?

николай-69:

я вообще новичок, а здесь в основном все “ГУРУ”

Поверьте, здесь нет ни одного гуру в полном смысле этого слова. Какой гуру будет советовать вам винты, которые прям звучат красиво и внешне красивы, но требуют балансировки… Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред. Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал? Сезон, два подряд? Есть такие? Скажите свое мнение! Нет здесь гуру… А хотелось бы чтоб был…

николай-69:

Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород

А палок мы не боимся… Если палка будет брошена грамотно и в тему, подкреплена адекватными доводами, практикой и временем этой практики, то многие из нас не отказались бы от такой палки и зубами бы ее ловили… Как желанная благодать такая палка была бы… А все другие палки - это в основном щепки разбивающихся, ничем не подкрепленных доводов. Я никого не хочу обидеть и ни на кого не намекаю.

николай-69
adius2009:

Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал?

Я летаю на верхоплане, но это ни о чем, тренер он и в африке тренер. Роман не хочется просто так разводить дискусию. Опыта маловато, вообще я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли

adius2009:

Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред.

Не оч удачное сравнение.

adius2009
erno:

ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.

Разделяю 100%+++++++

kinshas
adius2009:

что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы.

Каждый подходит к точности балансировки по своему, Константин походу более притязателен.

adius2009:

А у вас все же лежат в загашнике апс!

Конечно, они дают возможность недорого потестить винт, не подошел в долгий ящик как например APC15x7, если подошел, покупаю вместо него деревяшку. Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
Почему ломаю деревяшки, так я и пластик ломаю, полоса г… но что есть.

adius2009:

Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность.

Так а я не говорю что APC г…, нет, спор то начался из-за того что все сказали что TGS редкосное г… я летал на нем, отличный винт не хуже APC, но нужно балансировать, и только поэтому его нужно в мусор, согласитесь абсурд. У меня была возможность в течении двух сезонов на Слике проверить и APC и ТGS, у каждого есть свои недостатки и преимущества.

adius2009:

Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту.

HiProp, естественно ИМХО.

adius2009
николай-69:

я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли

Один из них написал что они не хорошие и место им помойка, и что он наступал на эти грабли, другой из них написал что нужно последовать совету первого, и что тгс тянет лучше чем апс - это нонсенс… Остальные развели полемику с возможностью балансировки тгс, но не сказали что будет дикий дисбаланс. Так зачем его советовать тогда? Зачем расписывать его звук и прочее если он изначально брак? Если производитель не выдержал один из основных параметров - БАЛАНС!!! Ну так и сказали бы что есть мол заготовки винтов за недорого… Доработаете пару часов напильником и все! Зато какой звук! апс и рядом не валялся по звуку! Вот я вам и советую как эксплуататор апс уже не один год. Это отличные винты. И мне правда хочется вам помочь избежать лишней траты времени и денег. Это МОЙ вам совет. И еще, я заметил такую тенденцию, что опытные и знающие люди обычно на вопрос о чем либо дают короткий совет. И не вступают в споры о том что лучше или хуже… Для них это факт. Они это прошли. А новичкам как правило нужны веские и длительные доводы, т.к. они пытаются понять еще и ПОЧЕМУ так лучше… Вот тут как чайки слетаются теоретики и понеслось… Запутали новичка, замотали его… И в конце концов он все же наступает на грабли… Так и со мной было. Поэтому я настойчиво вам рекомендую попробовать апс.

николай-69:

Не оч удачное сравнение.

Зато очень ярко отражает суть. Вы не получили готового к использованию винта за те деньги, которые за него просит производитель…

kinshas:

Конечно, они дают возможность недорого потестить винт

Или, как в случае с Николаем самолет. О том и речь. И в случае неудачной посадки просто достается другой и ставится! А не пилится час напильником…

kinshas:

Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.

А вот это уже более ценная информация, т.к. я тоже пробовал 16\8 апс и пришел к такому же выводу… Тяжеловат… Будут бабки, попробую дерево…

kinshas:

HiProp, естественно ИМХО.

Таким образом для новичков приемлимы винты для тестирования самолета и мотосета в двух производителях апс и хайпроп. Вот результат, который должен был увидеть человек, который столкнулся впервые с выбором пропа на данный самолет. Коротко и емко.

дмитрий482
kinshas:

из-за того что все сказали что TGS редкосное г… я летал на нем, отличный винт не хуже APC

adius2009:

Сообщение от erno: ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
Разделяю 100%+++++++

Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания😁
Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК:), деревяшки до 18" это “не дешевые” понты, а после 19" лучше купить “фирменный карбон” серии Е или EL(если бабла не жалко).

adius2009
дмитрий482:

Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК, деревяшки до 18" это “не дешевые” понты, а после 19" лучше надо брать “фирменный карбон” серии Е или EL(если бобла не жалко).

Коротко и емко…

дмитрий482:

Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания

Балансировать ты будешь? Если “доведешь до ума”, я, так и быть попробую эти винты еще раз. Хотя я на них даже на 30 себовской катане отказался в свое время… Работали тихо, но и не тянули. Один тоже где то дома…

дмитрий482
adius2009:

Балансировать ты будешь?

Ты жесток!
Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет😁

adius2009
николай-69:

придерживаться того что пишут более опытные пилоты

И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно. Может это поможет избежать непоняток при обьяснениях и дачи советов кем-либо кому-либо…

дмитрий482:

Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет

Вот я и приму в дар на время эксперимента эджа, если морду мxs потеряет😁

Terranozavr
adius2009:

Кто реально летал на апс?

пришлось полетать, пока ждал дерево. ничего плохого сказать не могу, как тут писалось “достал-поставил”. но при первой же возможности заменил на деревяхи. А пластик в чехольчик и на “запаску”. Показалось, что тяжеловат, да и звук после дерева не очень нравился. Это, пожалуй, все…

дмитрий482
Terranozavr:

Это, пожалуй, все…

И как часто приходится ждать дерево? Так для статистики😒

николай-69
adius2009:

И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно

Роман, чисто по интуиции( мне не 15 лет, а т.к у меня свой авто сервис, то с людьми общаюсь оч много, и имею “небольшое” понятие кто просто балабол, а кто в теме) да и понял уже давно, что если и спрашивать у кого то совета,то лучше в “личке”. Да кста, прежде чем чего либо спрашивать,например касаемо MXS то ветку прочел от 1 до последней странице. Касаемо TGS после балансировки в статике на мах об вибрации нет, про тягу я писал выше, и ток тоже. Мля, остается только вспомнить, как всю ночь строгали из бука винты перед соревнованиями по кордовым в молодости. И не было никаких винтов готовых к “употреблению”, а то что выпускалось В СССР, было НА Х@ не похоже.

adius2009
Terranozavr:

ничего плохого сказать не могу, как тут писалось “достал-поставил”

Вот и короткое емкое резюме для апс. Что и ТД.

st77
adius2009:

Вот я и приму в дар на время эксперимента эджа, если морду мxs потеряет😁

ээ… хорош уже… эти морды уже снятся…😵