Extreme Flight MXS 64"
Что значит практически?
Рома, вы перепутали винт TGS с JXF, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.
но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.
Поверьте, Николай, жесткости пластика апс достаточно что бы справиться со своими обязанностями. И не требуется балансировка ВООБЩЕ. Я если по каким-то причинам ломаю винт на поле, слава Богу не часто, просто достаю из упаковки апс, ставлю его и в небо. Если у вас ровный и качественный кок, то проблем НЕ БУДЕТ! Смело заказывайте и не пожалеете. Это отличные хоббийные винты.
Рома, вы перепутали винт TGS с JFX, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.
Я ничего не путал. Вот цитата
Сообщение от Konstantin1971
А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.
, где Константин пишет что у него к JXF симпатия не смотря на то, что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы… Если и перепутал, то не я. А у вас все же лежат в загашнике апс! Не что то там а именно апс. И чем они плохи? И что значит “когда деревяшек совсем не остается”? Плохо летаете? Не думаю… Тогда почему совсем не оставшимся деревяшкам нужна подмога в виде апс? По подробней с этого места пжлст… Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность. Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту. А про хорошие дорогие винты никто не против. Можно ведь и на mxs карбон поставить, только ведь нет его на наших mxs… Нет потому что не оправдано дорого. Вот апс и является отличным компромиссом. В этом его неоспоримый плюс. Разве это не очевидно?
я вообще новичок, а здесь в основном все “ГУРУ”
Поверьте, здесь нет ни одного гуру в полном смысле этого слова. Какой гуру будет советовать вам винты, которые прям звучат красиво и внешне красивы, но требуют балансировки… Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред. Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал? Сезон, два подряд? Есть такие? Скажите свое мнение! Нет здесь гуру… А хотелось бы чтоб был…
Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород
А палок мы не боимся… Если палка будет брошена грамотно и в тему, подкреплена адекватными доводами, практикой и временем этой практики, то многие из нас не отказались бы от такой палки и зубами бы ее ловили… Как желанная благодать такая палка была бы… А все другие палки - это в основном щепки разбивающихся, ничем не подкрепленных доводов. Я никого не хочу обидеть и ни на кого не намекаю.
Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал?
Я летаю на верхоплане, но это ни о чем, тренер он и в африке тренер. Роман не хочется просто так разводить дискусию. Опыта маловато, вообще я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли
Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред.
Не оч удачное сравнение.
ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
Разделяю 100%+++++++
что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы.
Каждый подходит к точности балансировки по своему, Константин походу более притязателен.
А у вас все же лежат в загашнике апс!
Конечно, они дают возможность недорого потестить винт, не подошел в долгий ящик как например APC15x7, если подошел, покупаю вместо него деревяшку. Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
Почему ломаю деревяшки, так я и пластик ломаю, полоса г… но что есть.
Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность.
Так а я не говорю что APC г…, нет, спор то начался из-за того что все сказали что TGS редкосное г… я летал на нем, отличный винт не хуже APC, но нужно балансировать, и только поэтому его нужно в мусор, согласитесь абсурд. У меня была возможность в течении двух сезонов на Слике проверить и APC и ТGS, у каждого есть свои недостатки и преимущества.
Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту.
HiProp, естественно ИМХО.
я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли
Один из них написал что они не хорошие и место им помойка, и что он наступал на эти грабли, другой из них написал что нужно последовать совету первого, и что тгс тянет лучше чем апс - это нонсенс… Остальные развели полемику с возможностью балансировки тгс, но не сказали что будет дикий дисбаланс. Так зачем его советовать тогда? Зачем расписывать его звук и прочее если он изначально брак? Если производитель не выдержал один из основных параметров - БАЛАНС!!! Ну так и сказали бы что есть мол заготовки винтов за недорого… Доработаете пару часов напильником и все! Зато какой звук! апс и рядом не валялся по звуку! Вот я вам и советую как эксплуататор апс уже не один год. Это отличные винты. И мне правда хочется вам помочь избежать лишней траты времени и денег. Это МОЙ вам совет. И еще, я заметил такую тенденцию, что опытные и знающие люди обычно на вопрос о чем либо дают короткий совет. И не вступают в споры о том что лучше или хуже… Для них это факт. Они это прошли. А новичкам как правило нужны веские и длительные доводы, т.к. они пытаются понять еще и ПОЧЕМУ так лучше… Вот тут как чайки слетаются теоретики и понеслось… Запутали новичка, замотали его… И в конце концов он все же наступает на грабли… Так и со мной было. Поэтому я настойчиво вам рекомендую попробовать апс.
Не оч удачное сравнение.
Зато очень ярко отражает суть. Вы не получили готового к использованию винта за те деньги, которые за него просит производитель…
Конечно, они дают возможность недорого потестить винт
Или, как в случае с Николаем самолет. О том и речь. И в случае неудачной посадки просто достается другой и ставится! А не пилится час напильником…
Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
А вот это уже более ценная информация, т.к. я тоже пробовал 16\8 апс и пришел к такому же выводу… Тяжеловат… Будут бабки, попробую дерево…
HiProp, естественно ИМХО.
Таким образом для новичков приемлимы винты для тестирования самолета и мотосета в двух производителях апс и хайпроп. Вот результат, который должен был увидеть человек, который столкнулся впервые с выбором пропа на данный самолет. Коротко и емко.
из-за того что все сказали что TGS редкосное г… я летал на нем, отличный винт не хуже APC
Сообщение от erno: ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
Разделяю 100%+++++++
Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания😁
Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК:), деревяшки до 18" это “не дешевые” понты, а после 19" лучше купить “фирменный карбон” серии Е или EL(если бабла не жалко).
Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК, деревяшки до 18" это “не дешевые” понты, а после 19" лучше надо брать “фирменный карбон” серии Е или EL(если бобла не жалко).
Коротко и емко…
Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания
Балансировать ты будешь? Если “доведешь до ума”, я, так и быть попробую эти винты еще раз. Хотя я на них даже на 30 себовской катане отказался в свое время… Работали тихо, но и не тянули. Один тоже где то дома…
Балансировать ты будешь?
Ты жесток!
Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет😁
придерживаться того что пишут более опытные пилоты
И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно. Может это поможет избежать непоняток при обьяснениях и дачи советов кем-либо кому-либо…
Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет
Вот я и приму в дар на время эксперимента эджа, если морду мxs потеряет😁
Кто реально летал на апс?
пришлось полетать, пока ждал дерево. ничего плохого сказать не могу, как тут писалось “достал-поставил”. но при первой же возможности заменил на деревяхи. А пластик в чехольчик и на “запаску”. Показалось, что тяжеловат, да и звук после дерева не очень нравился. Это, пожалуй, все…
Это, пожалуй, все…
И как часто приходится ждать дерево? Так для статистики😒
И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно
Роман, чисто по интуиции( мне не 15 лет, а т.к у меня свой авто сервис, то с людьми общаюсь оч много, и имею “небольшое” понятие кто просто балабол, а кто в теме) да и понял уже давно, что если и спрашивать у кого то совета,то лучше в “личке”. Да кста, прежде чем чего либо спрашивать,например касаемо MXS то ветку прочел от 1 до последней странице. Касаемо TGS после балансировки в статике на мах об вибрации нет, про тягу я писал выше, и ток тоже. Мля, остается только вспомнить, как всю ночь строгали из бука винты перед соревнованиями по кордовым в молодости. И не было никаких винтов готовых к “употреблению”, а то что выпускалось В СССР, было НА Х@ не похоже.
ничего плохого сказать не могу, как тут писалось “достал-поставил”
Вот и короткое емкое резюме для апс. Что и ТД.
Вот я и приму в дар на время эксперимента эджа, если морду мxs потеряет😁
ээ… хорош уже… эти морды уже снятся…😵
у меня свой авто сервис
Вот и короткое емкое резюме
Братюни?😂
Ну почему красно/сине/белый в Эропе не торгуют?!
ээ… хорош
Эксклюзивно, только для тебя, есть 17/8 деревянная Е турнига, сегодня и всегда;)
Братюни?
Да. Так вышло что я тоже работник сто! И горд этим!😝
Ну почему красно/сине/белый в Эропе не торгуют?!
А ты бы прикупил такого? Знаю где есть хороший экземпляр… В британском флаге!
эти морды уже снятся…
Судьба у тебя такая… Ты же сам в костоправы пошел…
только для тебя, есть 17/8 деревянная Е турнига, сегодня и всегда
А для меня 16\8 есть карбон? Сегодня и навсегда? А? Ну пожалуйста…😒
Да. Так вышло что я тоже работник сто! И горд этим!
😃
экземпляр… В британском флаге!
На такой эксклюзив у меня “бОбла” не хватит, но всегда готов полетать на нем😇.
Да. Так вышло
что обычно у других не возникает необходимости ссылаться на свою профессиональную или сексуа… принадлежность при обсуждении вопросов, исключение составляют разве, что выпускники авиационных вузов стращающие ностальгией и избытком порядком подзабытых специфических знаний:).
А почему Роман вы не поставили на свой ероплан 70мм колеса и не сняли тапки и кок для облегчения и улучшения охлаждения двигателя?
что обычно у других не возникает необходимости ссылаться на свою профессиональную или сексуа
Это был ответ на вопрос:
И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно.
Не более того. Я так понимаю это сказано в мой адрес.
А почему Роман вы не поставили на свой ероплан 70мм колеса и не сняли тапки и кок для облегчения и улучшения охлаждения двигателя?
А у меня все по феншую. Мощность, проп, посадочная скорость, и система обруливания кочек на посадке. Один знакомый подсказал что надо. А кок он сам сбросил для облегчения после очередного kesа… А вот законцовки думаю сниму…