Extreme Flight MXS 64"
Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал?
Я летаю на верхоплане, но это ни о чем, тренер он и в африке тренер. Роман не хочется просто так разводить дискусию. Опыта маловато, вообще я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли
Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред.
Не оч удачное сравнение.
ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
Разделяю 100%+++++++
что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы.
Каждый подходит к точности балансировки по своему, Константин походу более притязателен.
А у вас все же лежат в загашнике апс!
Конечно, они дают возможность недорого потестить винт, не подошел в долгий ящик как например APC15x7, если подошел, покупаю вместо него деревяшку. Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
Почему ломаю деревяшки, так я и пластик ломаю, полоса г… но что есть.
Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность.
Так а я не говорю что APC г…, нет, спор то начался из-за того что все сказали что TGS редкосное г… я летал на нем, отличный винт не хуже APC, но нужно балансировать, и только поэтому его нужно в мусор, согласитесь абсурд. У меня была возможность в течении двух сезонов на Слике проверить и APC и ТGS, у каждого есть свои недостатки и преимущества.
Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту.
HiProp, естественно ИМХО.
я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли
Один из них написал что они не хорошие и место им помойка, и что он наступал на эти грабли, другой из них написал что нужно последовать совету первого, и что тгс тянет лучше чем апс - это нонсенс… Остальные развели полемику с возможностью балансировки тгс, но не сказали что будет дикий дисбаланс. Так зачем его советовать тогда? Зачем расписывать его звук и прочее если он изначально брак? Если производитель не выдержал один из основных параметров - БАЛАНС!!! Ну так и сказали бы что есть мол заготовки винтов за недорого… Доработаете пару часов напильником и все! Зато какой звук! апс и рядом не валялся по звуку! Вот я вам и советую как эксплуататор апс уже не один год. Это отличные винты. И мне правда хочется вам помочь избежать лишней траты времени и денег. Это МОЙ вам совет. И еще, я заметил такую тенденцию, что опытные и знающие люди обычно на вопрос о чем либо дают короткий совет. И не вступают в споры о том что лучше или хуже… Для них это факт. Они это прошли. А новичкам как правило нужны веские и длительные доводы, т.к. они пытаются понять еще и ПОЧЕМУ так лучше… Вот тут как чайки слетаются теоретики и понеслось… Запутали новичка, замотали его… И в конце концов он все же наступает на грабли… Так и со мной было. Поэтому я настойчиво вам рекомендую попробовать апс.
Не оч удачное сравнение.
Зато очень ярко отражает суть. Вы не получили готового к использованию винта за те деньги, которые за него просит производитель…
Конечно, они дают возможность недорого потестить винт
Или, как в случае с Николаем самолет. О том и речь. И в случае неудачной посадки просто достается другой и ставится! А не пилится час напильником…
Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
А вот это уже более ценная информация, т.к. я тоже пробовал 16\8 апс и пришел к такому же выводу… Тяжеловат… Будут бабки, попробую дерево…
HiProp, естественно ИМХО.
Таким образом для новичков приемлимы винты для тестирования самолета и мотосета в двух производителях апс и хайпроп. Вот результат, который должен был увидеть человек, который столкнулся впервые с выбором пропа на данный самолет. Коротко и емко.
из-за того что все сказали что TGS редкосное г… я летал на нем, отличный винт не хуже APC
Сообщение от erno: ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
Разделяю 100%+++++++
Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания😁
Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК:), деревяшки до 18" это “не дешевые” понты, а после 19" лучше купить “фирменный карбон” серии Е или EL(если бабла не жалко).
Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК, деревяшки до 18" это “не дешевые” понты, а после 19" лучше надо брать “фирменный карбон” серии Е или EL(если бобла не жалко).
Коротко и емко…
Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания
Балансировать ты будешь? Если “доведешь до ума”, я, так и быть попробую эти винты еще раз. Хотя я на них даже на 30 себовской катане отказался в свое время… Работали тихо, но и не тянули. Один тоже где то дома…
Балансировать ты будешь?
Ты жесток!
Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет😁
придерживаться того что пишут более опытные пилоты
И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно. Может это поможет избежать непоняток при обьяснениях и дачи советов кем-либо кому-либо…
Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет
Вот я и приму в дар на время эксперимента эджа, если морду мxs потеряет😁
Кто реально летал на апс?
пришлось полетать, пока ждал дерево. ничего плохого сказать не могу, как тут писалось “достал-поставил”. но при первой же возможности заменил на деревяхи. А пластик в чехольчик и на “запаску”. Показалось, что тяжеловат, да и звук после дерева не очень нравился. Это, пожалуй, все…
Это, пожалуй, все…
И как часто приходится ждать дерево? Так для статистики😒
И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно
Роман, чисто по интуиции( мне не 15 лет, а т.к у меня свой авто сервис, то с людьми общаюсь оч много, и имею “небольшое” понятие кто просто балабол, а кто в теме) да и понял уже давно, что если и спрашивать у кого то совета,то лучше в “личке”. Да кста, прежде чем чего либо спрашивать,например касаемо MXS то ветку прочел от 1 до последней странице. Касаемо TGS после балансировки в статике на мах об вибрации нет, про тягу я писал выше, и ток тоже. Мля, остается только вспомнить, как всю ночь строгали из бука винты перед соревнованиями по кордовым в молодости. И не было никаких винтов готовых к “употреблению”, а то что выпускалось В СССР, было НА Х@ не похоже.
ничего плохого сказать не могу, как тут писалось “достал-поставил”
Вот и короткое емкое резюме для апс. Что и ТД.
Вот я и приму в дар на время эксперимента эджа, если морду мxs потеряет😁
ээ… хорош уже… эти морды уже снятся…😵
у меня свой авто сервис
Вот и короткое емкое резюме
Братюни?😂
Ну почему красно/сине/белый в Эропе не торгуют?!
ээ… хорош
Эксклюзивно, только для тебя, есть 17/8 деревянная Е турнига, сегодня и всегда;)
Братюни?
Да. Так вышло что я тоже работник сто! И горд этим!😝
Ну почему красно/сине/белый в Эропе не торгуют?!
А ты бы прикупил такого? Знаю где есть хороший экземпляр… В британском флаге!
эти морды уже снятся…
Судьба у тебя такая… Ты же сам в костоправы пошел…
только для тебя, есть 17/8 деревянная Е турнига, сегодня и всегда
А для меня 16\8 есть карбон? Сегодня и навсегда? А? Ну пожалуйста…😒
Да. Так вышло что я тоже работник сто! И горд этим!
😃
экземпляр… В британском флаге!
На такой эксклюзив у меня “бОбла” не хватит, но всегда готов полетать на нем😇.
Да. Так вышло
что обычно у других не возникает необходимости ссылаться на свою профессиональную или сексуа… принадлежность при обсуждении вопросов, исключение составляют разве, что выпускники авиационных вузов стращающие ностальгией и избытком порядком подзабытых специфических знаний:).
А почему Роман вы не поставили на свой ероплан 70мм колеса и не сняли тапки и кок для облегчения и улучшения охлаждения двигателя?
что обычно у других не возникает необходимости ссылаться на свою профессиональную или сексуа
Это был ответ на вопрос:
И как вы их определяете? Как определяете к чьему мнению нужно прислушаться? Мне просто интересно.
Не более того. Я так понимаю это сказано в мой адрес.
А почему Роман вы не поставили на свой ероплан 70мм колеса и не сняли тапки и кок для облегчения и улучшения охлаждения двигателя?
А у меня все по феншую. Мощность, проп, посадочная скорость, и система обруливания кочек на посадке. Один знакомый подсказал что надо. А кок он сам сбросил для облегчения после очередного kesа… А вот законцовки думаю сниму…
А вот законцовки думаю сниму…
в чехлы не влазят?
Не по фен шую есть красный кок от ЕФ.
в чехлы не влазят?
Крутится с ними не важно… Медленно как-то…