Extreme Flight MXS 64"
Привет Игорь !!! Нет к сожалению, во первых у нас резко испортилась погода, ветер 7-8 м/с с порывами до 12, и так уже вторая неделя, даже слойку в руки не брал, мля, летаю в симе. У меня есть место где и на МаХе можно летать, место оч хорошее но, еще раз но. У меня есть проблема с заходом на посадку, дорога там узенькая, шириной 1.5 автомобиля, а так как ветер там преимущественно поперек полосы, то я ессно “очкую”,отрабатываю посадку пока на верхоплане, а нормальная широкая полоса ещё не растаяла,да и не проедешь туда пока.
самик получилось 2130 гр
неплохой вес. в 2.5-2.6 легко уложится.
облетывать лучше не топропиться - хороший самолет требует хорошего отношения 😉 он ответит взаимностью
облетывать лучше не топропиться - хороший самолет требует хорошего отношения он ответит взаимностью
Согласен, но руки чешутся, очень хочется бальзу в воздухе на ощупь попробовать, терплю МЛЯ.😃
У меня есть проблема с заходом на посадку, дорога там узенькая, шириной 1.5 автомобиля
Это очень узкая полоса для Махи, на первый десяток полетов найди широкую полосу, чтобы почувствовать самолет, пристреляться. Женя прав, торопиться не стоит, дождись полного штиля.
Привет Игорь !!!
Женя прав, торопиться не стоит, дождись полного штиля.
Жду, а у нас сегодня снежку насыпало, опять зима, и ветер не для слойки 5 м/с, когда весна придет??? 😦
На моего MXS после долгих раздумий были установлены shop.lindinger.at/product_inf...53&language=en такие сервы. Результат превзошел ожидания! Если раньше с больших скоростей в пикировании ввести в KES было крайне сложно, а именно: требовалось точная игра стиками рв и рн, и при этом он не хотел вращаться вокруг оси крыльев с большой угловой скоростью, и ось вращения была слишком наклонена относительно вертикали, то сейчас все проще. Стики рв и рн в крайние положения вместе с элеронами, доля секунды и элероны полностью в центр и наслаждаемся KESом с высокой угловой скоростью, в практически вертикальной оси вращения! Причем чем выше скорость до вхождения в KES, тем вертикальней ось, и больше угловая скорость. В очередном KESе был оторван гиперионовский кок вместе с бобышками под саморезики… Делаю вывод, что 5245 не справлялись с усилиями и установка крайних положений рв и рн была крайне затруднительна на таких фигурах. 100%. Что касается выхода из KESа, то это занимает так же меньше времени. По ощущениям MXS стал на много более послушным. Так же на высоких горизонтальных скоростях стало возможным более точное руление по тангажу и рн. Сервами я доволен на все 100%! Рекомендую. По крайней мере взамен 5245 это лучший вариант по цене и усилию. С установкой проблем не возникло. С центровкой тоже. Батарейка пододвинулась немного вперед и все. Как-то так.
Роман, а можно название серв написать или ссылочку поправьте пожалуйста.
Роман, а можно название серв написать
Спасибо! А как они по энергопотреблению?
Проблем не выявлено. Стоит кастыль айс с встроенным беком выставленным на 6в. Раз на силовых фигурах все работает нормально, то предположу что токи в пределах нормы. А по поводу эксплуатации с отдельным акумом в качестве питания борта - не скажу. Но логично предположить, что нагрузка на них та же что и на 5245, только те не вывозят, и в ряде случаев работают в перегрузе, а это бОльшие токи. Ведь для удержания занятого положения нужно меньше энергии чем для попытки занять его. То есть в тех режимах где 5245 “пытается” занять положение на протяжении всего времени выполнения фигуры, 1251 за долю секунды занимает это положение с теми же токами, а потом просто тратит несколько меньше энергии для удержания этого положения. Соответственно предполагается меньшее потребление чем на 5245.
единственный недостаток это дисбаланс лопастей который долго выводить.
А с АРС таких проблем нет. Ни одного не попадалось с дисбалансом. Ставлю и в полет. Даже мысли не возникает проверять…
А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.
Что значит практически? На мой взгляд, качественный винт - это винт, который достал из упаковки, проделал отверстие и на вал прикрутил. То есть винт не должен нуждаться в какой-либо доработке кроме отверстия. Разве нет? Иначе качественным продуктом можно назвать и откровенные китайские винты и самолеты… Там подрезал, тут подклеил, здесь припиндюрил… Может я и не такой гуру, но за свое время ни разу не попадался не сбалансированный апс. апс-стайл - наоборот ни одного сбалансированного. Как раз как вы и говорите - если не в ноль, то почти в ноль… Но ведь в том и фишка. Винт или сбалансирован, или нет. Нельзя быть немного беременной, ведь так?
вобщем на балансировку двух винтов ушло часа 1.5.
И о чем речь? Зачем? Что не так с апс то? Принципиальное нежелание оного? А по поводу легче, быстрее деревяшка - так мы здесь прям все хольманы и дуси и брюгманы чтоб разницу в ускорении винта прочувствовать… Да и стоят апс не таких уж космических денег. Цена - качество более чем…
у нас взлетка бетон, чирк и щепки.
И от крупного сухого стебля травки то же самое может произойти… Думаю что и сам по себе ресурс деревянных меньше. Таким образом апс очень даже хорошо подходит под все параметры хоббийного винта.
И о чем речь? Зачем? Что не так с апс то? Принципиальное нежелание оного? А по поводу легче, быстрее деревяшка - так мы здесь прям все хольманы и дуси и брюгманы чтоб разницу в ускорении винта прочувствовать… Да и стоят апс не таких уж космических денег. Цена - качество более чем…
Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород:), я вообще новичок, а здесь в основном все “ГУРУ”.( Здесь оч много и понимающих людей, которые готовы помочь и посоветовать в правильной форме, а не кидаться камнями(не буду переходить на личности))… Своего MXS так еще и не облетал, погода МЛЯ, каждый день дождь, весь апрель, хотя на слойке летаю каждый день, в крайнем случае через день, а с махой ехать на взлетку за 50 км, на 15 мин не поедешь, надо выбираться на целый день. А что касаемо винтов, ну да TGS не подарок по балансировке, но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.
Что значит практически?
Рома, вы перепутали винт TGS с JXF, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.
но качество пластика мне показалось что более жесткий чем APS.
Поверьте, Николай, жесткости пластика апс достаточно что бы справиться со своими обязанностями. И не требуется балансировка ВООБЩЕ. Я если по каким-то причинам ломаю винт на поле, слава Богу не часто, просто достаю из упаковки апс, ставлю его и в небо. Если у вас ровный и качественный кок, то проблем НЕ БУДЕТ! Смело заказывайте и не пожалеете. Это отличные хоббийные винты.
Рома, вы перепутали винт TGS с JFX, JXF это Xoar только для внутреннего рынка, кто хочет поспорить насчет этого может попытаться еще раз.
Я ничего не путал. Вот цитата
Сообщение от Konstantin1971
А чем же Вас JXF то не устроили? У меня к ним как раз симпатия. Практически все от 15 до 22 размера приходят отбалансированные если не в ноль, то практически в ноль.
, где Константин пишет что у него к JXF симпатия не смотря на то, что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы… Если и перепутал, то не я. А у вас все же лежат в загашнике апс! Не что то там а именно апс. И чем они плохи? И что значит “когда деревяшек совсем не остается”? Плохо летаете? Не думаю… Тогда почему совсем не оставшимся деревяшкам нужна подмога в виде апс? По подробней с этого места пжлст… Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность. Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту. А про хорошие дорогие винты никто не против. Можно ведь и на mxs карбон поставить, только ведь нет его на наших mxs… Нет потому что не оправдано дорого. Вот апс и является отличным компромиссом. В этом его неоспоримый плюс. Разве это не очевидно?
я вообще новичок, а здесь в основном все “ГУРУ”
Поверьте, здесь нет ни одного гуру в полном смысле этого слова. Какой гуру будет советовать вам винты, которые прям звучат красиво и внешне красивы, но требуют балансировки… Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред. Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал? Сезон, два подряд? Есть такие? Скажите свое мнение! Нет здесь гуру… А хотелось бы чтоб был…
Ой Роман, что то мне подсказывает полетят палки в ваш огород
А палок мы не боимся… Если палка будет брошена грамотно и в тему, подкреплена адекватными доводами, практикой и временем этой практики, то многие из нас не отказались бы от такой палки и зубами бы ее ловили… Как желанная благодать такая палка была бы… А все другие палки - это в основном щепки разбивающихся, ничем не подкрепленных доводов. Я никого не хочу обидеть и ни на кого не намекаю.
Кто реально летал на апс? А? Не подлетнул разок с трясущимися руками, а реально летал?
Я летаю на верхоплане, но это ни о чем, тренер он и в африке тренер. Роман не хочется просто так разводить дискусию. Опыта маловато, вообще я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли
Это абсурд. А-ля вы купили новый авто, но надо капиталить мотор! Что за бред.
Не оч удачное сравнение.
ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
Разделяю 100%+++++++
что они ПРАКТИЧЕСКИ отбалансированы.
Каждый подходит к точности балансировки по своему, Константин походу более притязателен.
А у вас все же лежат в загашнике апс!
Конечно, они дают возможность недорого потестить винт, не подошел в долгий ящик как например APC15x7, если подошел, покупаю вместо него деревяшку. Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
Почему ломаю деревяшки, так я и пластик ломаю, полоса г… но что есть.
Вот я и считаю что для начавшего свой путь моделиста в апс кроется баланс:цена-качество-надежность-вес-практичность.
Так а я не говорю что APC г…, нет, спор то начался из-за того что все сказали что TGS редкосное г… я летал на нем, отличный винт не хуже APC, но нужно балансировать, и только поэтому его нужно в мусор, согласитесь абсурд. У меня была возможность в течении двух сезонов на Слике проверить и APC и ТGS, у каждого есть свои недостатки и преимущества.
Назовите фирму винтов сочетающую все вместе и применимо по цене к простому российскому хоббисту.
HiProp, естественно ИМХО.
я склонен придерживаться того что пишут более опытные пилоты,которые наступали на грабли
Один из них написал что они не хорошие и место им помойка, и что он наступал на эти грабли, другой из них написал что нужно последовать совету первого, и что тгс тянет лучше чем апс - это нонсенс… Остальные развели полемику с возможностью балансировки тгс, но не сказали что будет дикий дисбаланс. Так зачем его советовать тогда? Зачем расписывать его звук и прочее если он изначально брак? Если производитель не выдержал один из основных параметров - БАЛАНС!!! Ну так и сказали бы что есть мол заготовки винтов за недорого… Доработаете пару часов напильником и все! Зато какой звук! апс и рядом не валялся по звуку! Вот я вам и советую как эксплуататор апс уже не один год. Это отличные винты. И мне правда хочется вам помочь избежать лишней траты времени и денег. Это МОЙ вам совет. И еще, я заметил такую тенденцию, что опытные и знающие люди обычно на вопрос о чем либо дают короткий совет. И не вступают в споры о том что лучше или хуже… Для них это факт. Они это прошли. А новичкам как правило нужны веские и длительные доводы, т.к. они пытаются понять еще и ПОЧЕМУ так лучше… Вот тут как чайки слетаются теоретики и понеслось… Запутали новичка, замотали его… И в конце концов он все же наступает на грабли… Так и со мной было. Поэтому я настойчиво вам рекомендую попробовать апс.
Не оч удачное сравнение.
Зато очень ярко отражает суть. Вы не получили готового к использованию винта за те деньги, которые за него просит производитель…
Конечно, они дают возможность недорого потестить винт
Или, как в случае с Николаем самолет. О том и речь. И в случае неудачной посадки просто достается другой и ставится! А не пилится час напильником…
Кстати это не прокатило с APC 16х8, он оказался тяжеловат для нашего AXI в то время как деревяшку 16х8 крутит на ура, это явно чувствуется на подхватах и на разгонах.
А вот это уже более ценная информация, т.к. я тоже пробовал 16\8 апс и пришел к такому же выводу… Тяжеловат… Будут бабки, попробую дерево…
HiProp, естественно ИМХО.
Таким образом для новичков приемлимы винты для тестирования самолета и мотосета в двух производителях апс и хайпроп. Вот результат, который должен был увидеть человек, который столкнулся впервые с выбором пропа на данный самолет. Коротко и емко.
из-за того что все сказали что TGS редкосное г… я летал на нем, отличный винт не хуже APC
Сообщение от erno: ЗЫ Случай с Игорем, когда у него TGS танет лучше APC, по моему уникален.
Разделяю 100%+++++++
Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания😁
Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК:), деревяшки до 18" это “не дешевые” понты, а после 19" лучше купить “фирменный карбон” серии Е или EL(если бабла не жалко).
Мнение мое не изменилось - TGS внешне красивый, дубовый, тихий ШЛАК, деревяшки до 18" это “не дешевые” понты, а после 19" лучше надо брать “фирменный карбон” серии Е или EL(если бобла не жалко).
Коротко и емко…
Нашел на балконе TGS 13/8 и 14/7, 15/7 отдал кому то, но поищу, вот и проведем Ром полевые испытания
Балансировать ты будешь? Если “доведешь до ума”, я, так и быть попробую эти винты еще раз. Хотя я на них даже на 30 себовской катане отказался в свое время… Работали тихо, но и не тянули. Один тоже где то дома…
Балансировать ты будешь?
Ты жесток!
Боюсь, что на Катане или Себаче морду оторвет😁