Extreme Flight 60" Extra 300-EXP

smsinfo
дмитрий482:

21-036 Perlmutt gelb
21-052 dunkel blau

Спасибо большое.
По моему это и есть те самые цвета.

16 days later
HOTTABYCH

На сегодня получилось сделать около 100 полетов, что не так много конечно, но более или менее начали складываться впечатления от Экстры.
Наибольшую сложность пока вызывают некоторые штопорные фигуры:
штопорная бочка требует очень точной работы РН на выходе, небольшая задержка или ранний возврат в нейтраль вызывают перекрут/недокрут (именно не элеронов а РН).
плоские штопора Экстра может делать абсолютно плоскими, при полных расходах и полном отклонении элеронов в противоход, но при этом требует скрупулезной работы газом.
Сразу оговорюсь, что эти фигуры у меня нормально получаются редко.
Быстрые и медленные бочки, ножи - здорово.
Прямой харриер очень нравится, обратный еще более стабилен, если б я иногда не мешал ему своими ручонками😒
Экстра может здорово лететь классику, что нисколько не мешает ей быть очень вертлявой дамочкой.😃 По мне, она очень комфортно чувствует себя почти во всем диапазоне скоростей…
Максимальные расходы, которые поначалу восхищали, сейчас использую крайне редко, ибо кроме пары - тройки фигур, так и не понял зачем они нужны.
Почитав соседние темы про ее братьев Ежика и ЭмИксЭс, удивился, что кому-то недостаточно верткости.
Ну, а то, что стихия ЭмИксЭс - скорость, и он может вытворять на ней чудеса - тут уж совсем не понял, какие чудеса он производит на этой самой скорости?😵 И что не так на малой?

Усе выше сказанное, всего лишь мнение начинающего пилота.

kinshas
HOTTABYCH:

удивился, что кому-то недостаточно верткости.

Ну это походу обо мне, достаточной вертлявости MXS все таки удалось достичь сместив центровку на 133мм для этого правда потребовалось повесить 25гр свинца в хвост.

HOTTABYCH:

что стихия ЭмИксЭс - скорость, и он может вытворять на ней чудеса

У меня только 50 полетов на Махе, поэтому вытворять чудеса пока некогда, до сих пор в поиске рабочей центровки.

HOTTABYCH:

И что не так на малой?

Тяжеловато летит Маха на малой скорости, нужно искать резервы по снижению веса.

HOTTABYCH
kinshas:

достаточной вертлявости MXS все таки удалось достичь сместив центровку на 133мм

Игорь, признаюсь, даже не мерял в мм. Сейчас нейтральная, в начале получилась весьма передняя, но даже на ней резкости было с избытком… Возможно, позже буду вперед двигать.

kinshas:

Тяжеловато летит Маха на малой скорости

Если не секрет, в чем это проявляется?

kinshas
HOTTABYCH:

Возможно, позже буду вперед двигать.

Я предпочитаю заднюю центровку, правда возникают проблемы на посадке в виде опускания хвоста и тенденции к набору высоты, но и это можно использовать с выгодой.

HOTTABYCH:

Если не секрет, в чем это проявляется?

Даже не знаю как объяснить, это даже не полет самолета это скорей ощущения, это довольно распространенное определение. Может кто-то лучше объяснит.

25 days later
smsinfo
kinshas:

Скорп мне очень интересен, жду теста.

В общем приехал мой Scorpion SII-4020-540Kv.
На данный момент успешно водружен на модель, с винтом 15*6 Xoar.


На фото видна упаковка от мотора под моделью - это металлическая (жестяная) коробочка.
Ждем аккумуляторов, GensAse Россия продинамили с февральским завозов аккумуляторов.
Вроде как обещают до конца месяца завезти.
Короче ждем.
От делать нечего решил проверить просто как работает мотор.
Подключил его к блоку питания с регулируемым выходом напряжения, и током до 50 амер.
Выставил на блоке питания 18,5 вольт, и начал потихоньку подавать газу.
В результате обороты поднимались примерно до 80-85% стика газа.
Одновременно росла и сила тока, до тех пор пока не поднялась до 49,5 ампер.
Потом просто блока питания не хватило дать больший ток.
В итоге модель крутил на 80-85% газа секунд 30, тока при этом потребляло 49,5 ампер.
После этого потрогал мотор, мотор даже не нагрелся.
Регулятор Castle Creation EDGE 75 тоже холодный.
Посмотрел по компьютеру по графикам в регуле температуру регулятора показывает 32 градуса.
Обороты почему то по графикам показало какие то нереальные больше 80000.
Видимо что то в настройках регуля надо крутить.
В общем пока что не будет аккумуляторов тест полноценно провести не смогу.

15 days later
afa14

проплатил модельку.

теперь о главном

выбираю между пяти и шести баночным сэтапом

в наличии (могу взять на пробу у коллег) 5S 4000 и 6S 3300

с мотором тоже не до конца опледелился. два варианта
AXI 4120/18
Hacker A50-14 XS V3

цены одинаковые
вопрос по пропеллерам ,предпочтениям и возможности юзать Hacker на шести банках

kinshas

Костя бери AXI 4120/18 и 6 банок, винтик 15х7 нормально, 16х8 полный улет. Сейчас видео загрузится, посмотришь как этот акси вштыривает😁 на 16х8.

7 days later
st77

или не вштыривает… или не загрузилось…

kinshas
st77:

или не вштыривает… или не загрузилось…

Запостил в теме EF MXS.

afa14

господа, скажите, кок идет в комплекте?

дмитрий482

да - на эстре, лазере и эдже, а на мхs нет 😦
Но красный чесслово поменял бы на белый:)

kinshas
smsinfo:

В общем пока что не будет аккумуляторов тест полноценно провести не смогу.

Акки получил, когда облет?

afa14
дмитрий482:

да - на эстре, лазере и эдже, а на мхs нет 😦
Но красный чесслово поменял бы на белый:)

Так ведь можно перекрасить

smsinfo
kinshas:

Акки получил, когда облет?

Сегодня облетал. Вылетал 5 акков по 6 минут. Напряжение после посадки показывало 3,86-3,94 пищалка стояла на 3,3 вольта ни разу не пискнула. Тестировать не смог, не было тестера и весов. Думаю завтра замерю и токи и тягу.
Сейчас поставлю на зарядку посмотрю сколько зальется.

Upd. Кстати, я же ведь наверное могу выдернуть лог из регулятора. Если надо то завтра дерну его. Только скажите что конкретно откуда вытащить и как. А то я до этого кастлом не пользовался.

kinshas

Как ощущения от Скорпиона, не греется? У тебя 5s сетап?

smsinfo

Блин. Разбил я сегодня самолет по своей глупости на первом же аккумуляторе.
По мотору мотор не греется прилетает еле тепленьким.
Регуль вообще холодный.
Акки тоже еле тепленькие.

дмитрий482
smsinfo:

Блин

только не говори что свалил на вираже на посадке:)

smsinfo

Я еще вчера пробовал на хариере летать.
Летит, но крыльями машет.
Вот и сегодня такая же история.
Махал, махал и в результате свалил на крыло.
Дальше я просто сам потерял ориентацию модели.
В последний момент включил стабилизатор чтобы вывести модель в горизонт и дал газу.
Стабилизатору не хватило 1-1,5 метров чтобы выйти в горизонт.
И он на полном ходу почти плашмя нижней частью капота хлопнулся об землю
В результате весь фюз от моторамы до горгота в труху, крылья целые.
Мотор целый, кок целый, хвостовое оперение тоже целое.
В итоге нету у меня больше экстры.

kinshas
smsinfo:

В итоге нету у меня больше экстры.

Не расстраивайся, это первая но точно не последняя.😉 Есть смысл взять вторую Экстру, запчасти у тебя уже есть.😉

smsinfo:

Махал, махал и в результате свалил на крыло.

Элеронами в противофазе работать нужно. Маха крыльями не машет, хотя наверное потяжелей будет.😉

smsinfo

Это была уже вторая. Запчасти тоже ни туда ни сюда. Это была экстра 58 дюймов. Их уже не купить…

На первой ДВС вариант не успел даже взлететь. Как сразу грохнул. Там была причина в инверте элеронов. Было это ровно год назад.

Вот даже нашёл трупик прошлогодней экстры.
rcopen.com/forum/f89/topic303228/592