Corvus VG 70E
❗😃АХТУНГ!!!😃❗
OFF TOP
На крайних полетушках развалился двиг дуалскай 4255/05
три магнита сорвано из них два расколоты и это после 30 вылетов в
относительно мягком режиме, жаль под гарантию уже не попадаю
Хорошо посторонние звуки на земле услышал и при провороте движки
ВРУЧНУЮ
ОСТОРОЖНЕЕ С ДУАЛСКАЯМИ
изготовил из двух слоёв шкурки противоскользящую шайбу,поставил двойную фиксирующую втулку, для надежности.
А можно об этом поподробней?
А можно об этом поподробней?
Две шайбы из шкурки склей тканями и получится двухстороной цепляющая прокладка, делал так, офигительная вещь.
Уже два пользователя, где брали, на Али?
Присматривался к 60 дюймовому Ежу от ЭкстримФлайт, а тут вброс такой… хочу!!!
Ну да, похоже на Али.
Куплено два аэроплана, оба флага висят Российские.
Две шайбы из шкурки склей тканями и получится двухстороной цепляющая прокладка, делал так, офигительная вещь.
Уточню. Шкурки должны быть на тканевой основе и мелкой зернистости. Бумажную не применять - слишком ответственный узел, а из крупнозернистой не получится ровная, тонкая и плоская шайба. Вырубать шайбы из листа очень удобно пробойниками, в продаже есть неплохие отечественные наборчики. Клеить контактным клеем (типа момента в тюбиках - для кожи и ткани).
Как делать шайбу - разобрались.
Поясню - зачем её делать.
Не все производители двигателей утруждают себя нанесением накатки на ту поверхность, к которой прижимается ответная плоскость ступицы воздушного винта или поверхность основания кока. Результат - при затяжке крепежной гайки воздушный винт начинает проворачиваться относительно ротора, и толком затянуть узел не получается, кроме того это мешает при установке кока нужным образом совместить винт относительно прорезей кока. Кроме того, часто бывает обратная проблема. Сильно затянутая крепежная гайка подкисает или подклинивает на резьбе, и если воздушный винт начинает проворачиваться, открутить его становится очень проблематично. Шайба полностью решает эти вопросы.
поставил двойную фиксирующую втулку, для надежности.
Шедшая в комплекте двигателя втулка показалась не слишком надёжной. Всё таки мощность движка приличная, если втулка слетит - результат будет фатальным. Поставил дополнительную втулку (естественно, в валу двигателя надо проточить лыску под контровочный винт). Теперь абсолютно спокоен.
ОСТОРОЖНЕЕ С ДУАЛСКАЯМИ
Насчет Дуалскаев разъясню. Корвус решил оснастить Дуалскаем, т.к движок лёгкий, достаточно гуманный по цене и ассортимент двигателей с разным КВ достаточно широкий, поэтому можно подобрать оптимальный. Дуалскай уже применял ранее. Имею отрицательный опыт - налетел на некачественно исполненный двигатель. У мотора во-первых, гремел один из подшипников (это несмертельно), и был криво изготовлен переходник, к которому прикручивается воздушный винт (при вращении мотора появлялись осевые биения). Как результат - в полёте тот самолёт звучал аки ведро с гвоздями)), плюс подвергался воздействию мелкой вибрации). Возможно - это был либо брак либо подделка. Поскольку двигатель, который я приобрёл взамен, и двигатель для Корвуса сими недостатками не страдают.
Кстати, у Дуалская 2 линейки моторов - СА и ЕА. ЕА - более свежая и продвинутая, приобретать надо именно ее.
Куплено два аэроплана, оба флага висят Российские.
)) Разведка доложила точно))) Свой Корвус купил действительно на Али. Кстати - в магазине Голд Винг на Али, кроме самолётов имеются некоторые запчасти - типа карбоновых стоек, коков, колёс, комплектов кабанчиков. Исполнено это всё - судя по тому, что я вижу в комплекте Корвуса - очень качественно. Колёса - вообще невесомые и сделаны из отличной пенорезины. Так что можно при заказе комплектухи на другие самолёты накидать.
Не все производители двигателей утруждают себя нанесением накатки
АААа, понял!
есть правда опасение в недостаточно прочной конструкции крепления площадки аккумулятора.
Площадка один в один как на EF MXS 64, и прикладывал я ее вот так, да никаких проблем, только стойка на шпагат села.
а тут вброс такой… хочу!
Да, тоже очень нравиться, но хочу дождаться видео облета и квалификационной оценки.
Судя по фото качество GW реально на высоте, что не скажешь о GW от Пилотажа, широкий выбор запчастей тоже очень радует.😉
ПС Забыл спросить, сколько самоль с доставкой вышел и за сколько дней доставили?
Вот уж приложил так приложил (это я про MXS). Но - раз аналогичный конструктив выдержал, то я не буду ничего усиливать, чтобы так сказать не мешать чистоте эксперимента.
Насчет качества в сравнении с ПЖ не комментирую, Корвус там не продают.
Корвус вышел 12300 с доставкой. 8 июня я разместил заказ на Али, 10 июня дали трек, 18 июня посылка пришла на дом. Так что насчет лётных данных Корвуса пока ничего не скажу, а вот почтой он “летает” - со свистом)))
По облету рискну предположить, что он сильно задержится. При том, что по сборке Корвуса делать нечего практически, у меня нет в наличии самого главного. Серв. Где-то в Штатах или по пути оттуда застряла надолго посылка с ними, при этом у меня очень плохое предчувствие(((.
а вот почтой он “летает” - со свистом)))
Да, доставочка шикарная!
Кстати, а какую начинку вы собираетесь ставить?
Движок Дуалскай 5050 КВ 430 с винтом 16х8 или около того, рег Кастл Лайт 75 или 100, акки 6S3300 или 2700 , сервы hitec 7245. Всё есть, кроме серв(((
Собрал шасси. Трудностей не возникло, только вырезал пару фигурных планок - шайб. Чтобы нагрузку от оси колеса по карбону получше распределить
Тапки прикручиваются к стойке двумя маленькими винтиками, для чего в тапки вклеены по паре грибков, а стойка уже рассверлена. За счет этого тапки можно легко снять, не трогая колесо и ось. При этом тапки жестко устанавливаются под заданным углом, и ничего регулировать и сверлить не надо. Всё уже продумано за нас)))
Колёса фиксируются на осях двумя втулками каждая. После подгонки положения колёс надфилем проточил лыски в осях под контровочные винты втулок. Без этого втулки могут слететь, у меня такое бывало, очень неприятно!!!
Да, с али летим-ползем. Походу приползет в мое двухнедельное отсутствие. А у меня вот все есть, а самолетки нет. Печалька…
Кстати, если не сложно, какой диаметр колес. Хочется эстетики с тапками, но полоса не располагает- трава
По доставке-заказу, заказал 12 желтый, 13 написали, что нет. 20 вылетел, с 28 в Москве, 3 выпустили с таможни. Теперь до меня в Кронштадт видать пешком…
Кстати, если не сложно, какой диаметр колес. Хочется эстетики с тапками, но полоса не располагает- трава
2,25 дюйма (это маркировка на колесе). 58 мм.
Считаю, что по траве, что без травы - наличие или отсутствие тапок особой роли не играет.Тапки даже помогают рассекать стебли, не давая им наматываться на оси. И в некоторой степени движение по бугоркам сглаживают за счет своей нижней поверхности (аки лыжи))).
Гораздо опаснее момент, который как правило забывается - это хвостовая часть самолёта. Там - стабилизатор, как правило , низкорасположенный, РВ с роговыми компенсаторами, низкорасположенные сервы, тяги, маленькое хвостовое колёсико с пружинками… Во всём этом трава очень успешно запутывается, а если крепкий стебель попадёт в щель между стабилизатором и роговым компенсатором и там застрянет, то рискуете взлететь с оторванным рулём высоты. Ну и еще - если регулярно взлетать с неподготовленной полосы, через несколько полётов травой так посечет законцовки воздушного винта, что вы его не узнаете. А на больших моделях, как правило, винты отнюдь недешевые… Резюме - если уж вкладываться в большую и хорошую модель - то есть смысл и ВПП уделить некоторое внимание.
Предварительно прокомпоновал хвостовые сервы. При длине штатного провода серв - 30 см, требуются удлинители 50 см. Т.е. суммарная требуемая длина провода от сервы к приемнику - 80 см. Интересно, что если вести провода так, как это задумано изначально - по большинстве длины провода висят в воздухе. В хвостовых шпангоутах Корвуса только одна перемычка)) Хвостовая часть пустая))) В принципе это некритично, можно немножко переделать, и будет гораздо лучше. Подумаю - стоит ли, или вести чистый эксперимент, без “колхоза”
За колеса спасибо! Ботва, к счастью, покошенная и до высоты запутывания в рклевых поверхностях и сервомеханизмах не доросла, но густая и субьективно с тапками самолет тормозится энергичней.
За проводку - у меня на ВСЕХ самолетах удлинители на защелках и ВНАТЯГ(хоть бывалые это считают неправильно) притянуты стяжками электромонтажными к шпангоутам (фото выложить не могу-в отъезде). Нештатных отсоединений не было, тьфу три раза
Ну раз ботва невысокая, то и с тапками-колёсьями морочиться нечего, надо собирать как есть. Тапки, конечно с нижней поверхности будут постепенно царапаться и коцаться, но у них судьба такая((( Можно загодя наклеить туда скотч или какую - нибудь модную цветную самоклеющуюся плёнку, типа той, которой сейчас тачки обклеивают. На Али есть в продаже небольшие куски, стоят копейки и доставка бесплатно. Будет красиво и практично - защита от коцок.
Внатяг, провода, считаю, низзя. Согласен с бывалыми. Правило из ряда тех, что при выдергивании вилки из розетки надо тянуть за корпус вилки, а не за провод. Желательно, конечно, чтобы провода были почаще прихвачены стяжками к набору. Хотя - не везде и не всегда это достижимо. У Корвуса точек по фюзеляжу, к которым можно было бы пристегнуть провода хвостовых серв и прочий монтаж- ну ооочень мало, практически нет совсем)) Приедет Ваш Корвус - сами увидите)) Впрочем - это всё несмертельно, в принципе можно черкнуть поставщику, чтоб пару перемычек добавили в будущем, они на вопросы отвечают. Кстати - защелки в комплект Корвуса входят. Хотя вполне можно применять для этих целей термоусадку, если защелок нет…
Внатяг, провода, считаю, низзя.
Особенно если они не на пайке а на разъеме, тут и клипса не поможет.
Чую таки придется осваивать пайку, и слабую на кабелях серв дать, благо запас слабины есть
Вклеил РН. Петли расположил следующим образом.
В районе кабанчика поставил 2 петли, так считаю надёжнее.
Предупреждаю - петли не стоковые, ставлю другие, поскольку к ним привык. Родные на взгляд ничуть не хуже, установка других петель это исключительно мой выбор.
Чтобы минимизировать зазор между килем и РН и облагородить место установки петель, макетным ножом прорезал пазы под шарниры петель
Результат выглядит следующим образом:
Далее шарниры петель аккуратно с помощью зубочистки смочил жидким бытовым маслом, чтобы предотвратить склеивание (мазать аккуратно и только шарнир!!!, чтобы не залить петлю!!!). После чего вклеил петли на эпоксидку (естественно никаких пятиминуток). РН сохнет в максимально отклоненном положении, чтобы не было никаких сомнений в его работе после высыхания клея. Завтра будет видно, что получилось)))
С РН порядок. Интересно теперь угол РВ какой получится?
Интересно теперь угол РВ какой получится?
РН-35-40* получился, вполне достаточно но вот для РВ будет явно маловато, думаю петельки тут заглублять не стоит.
Можно еще если есть материал по методе РА закрыть щели между плоскостями и управляющими поверхностями. Правда моего опыта не хватает, чтоб оценить разницу полета
Так же хотелось бы узнать вес в сборе без акков
по методе РА закрыть щели между плоскостями и управляющими поверхностями. Правда моего опыта не хватает, чтоб оценить разницу полета
Тут дело не в разнице полёта, это мера против возникновения флатера.
Так же хотелось бы узнать вес в сборе без акков
Тоже интересно. Под свою комплектуху посчитал, используя данные взвешивания в начале темы, получил 2750 с батарейкой 6S 3700.
Владельцы, в крыльях, в фюзе и хвосте есть карбоновые силовые элементы, такие как стрингеры и лонжероны?