SebArt Sbach 50E
И противной конструктивной привычкой уходить на шасси даже при достаточно передней центровке, это не ЕФ и 3ШОП:(
даже не знаю, что сказать
я такое помню только на мелкой катане. и то, она была мягко говоря не новой. списал на последствия ремонта
в остальном очень плавные и вальяжные самолеты, легко переваривающие лишний вес
даже не знаю, что сказать
По мне так отличный самолет, и не стоит делать однобоких сравнений с другими производителями, у разных людей свои предпочтения:)
Сегодня полетал 4АК на САБЖе.
Правда ветерок немного испортил кайф (3-5 с порывами до 7-8 м/с)
Центровку не трогал, оставил ту, что была в первом вылете.
В перевернутом требует небольшой поддержки Элеватором.
В пологом пикировании не проверил, ветер.
Так что, на данный момент, с центровкой все хорошо (ИМХО конечно).
Прикрутил на тумблер микс RUD->ELEV = 6%
На ноже пошел увереннее, а когда сделал 8% стало практически идеально.
Сегодня первый раз, несмотря на ветер, поставил его в штопор на ноже. КРАСОТА в общем.
С каждым вылетом самолет нравится все больше и больше ))
Особенно посадка с боковиком практически под прямым углом к полосе.
Идет как по рельсам )), спасибо его “весомости”.
К слову Ежа я так и не рискнул поднять ))
Что еще добавить, стал летать на большем газу, спасибо ветру,
в результате, реакция на элероны стала более адекватной, он стал значительно резче.
Но надо отдать должное, вращаться прекращает практически моментально, вместе с возвратом стика в центр.
Ну на полном газу он достаточно вертлявый. Повертлявее сушки 50ки даже, на мой взгляд.
не то слово ))
сегодня попробовал Себу старшего на большой скорости,
отлетал 8 паков (заряжался в поле от “резервного” АК),
газ все время выше 3/4, если не считать снижения после петель, это драйв еще тот,
идеально прямые пролеты и петли, бочки с фиксацией, в общем порадовал он меня.
теперь я понимаю тех кто говорит - “6S 2700 для этого самолета мало”.
это реально мало, мне хватало на 4 минуты, АК прилетали горячие (но не надувшись),
в крайнем вылете словил отсечку на развороте, жесткая посадка в траву, выломана площадка шасси.
ремонта на час, но настроение немного испорчено.
опять же осталось два заряженных АК.
Всем привет.
Совет. - Нарушайте инструкцию по сборе и вклеивайте кабанчики и стабилизатор на эпоксидку.
Сегодня, на свеже отремонтированном самолете, после силовой бочки, при переходе из харриера в вис вырвало кабанчик элеватора.
Может конечно его еще раньше разболтало, а я тупо не уследил, но это уже не важно.
Вместе с кабанчиком выскочил из пааза стабилизатор, хотяследов удара на нем нет.
В общем, ЦИАКРИН - ЗЛО.
Свалился практически плашмя на бетон.
В результате погнул стойку шасси и очередной ремонт площадки шасси (которая в этот раз восстановлению не подлежит).
Есть еще складки пленки на хвосте, но пока не смотрел из за чего.
под складками пленки видны “конструкционные стыки” (не знаю как правильно назвать)
возможно просто в момент удара разошлось (клей не выдержал например) а потом все обратно вернулось.
вопрос.
какого размера петли подходят для САБЖа ??
Рудер отстегнулся, две петли вырвало из бальзы, хочу поменять на штырьковые или рояльные.
хочу поменять
Dubro Nylon Hinges Standard
окей, это если рояльные, а если штырьковые ??
2,5 мм хватит или надо больше ???
или лучше такие заказать www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXET54&P… ??
или лучше
Поверьте на слово, не стоит.
rcopen.com/forum/f36/topic336504/323 только расческу используйте по прямому назначению:), и вместо ЭПО лучше пенополиуретановый клей использовать, ну и стык фюза с стабом им пролить;)
понял, бум заказывать рояльные с башни
придется немного подождать
стаб я уже снял, так что там вклеиваться все будут как с новья, вообще никаких следов циакрина не видно ))
в общем, как и писал ранее ЦИАКРИН-ЗЛО
теперь про клей
пенополиуретановый клей
раньше с таким не сталкивался, можно название, что бы искать, или это тот же банальный Титан ??
нашел, Регент
Пользую такой - Titebond Polyurethane Liquid Glue
банальный Титан
нашел, Регент
Угу;) - www.*************/blogs/view_entry/9806/
Дмитрий, если не затруднит, можно чуть подробнее про технологию вклейки на пенополиуретан?
Он ведь вспенивается и начинает переть во все стороны как каша из “горшочек вари!”.
От этих излишков пены как, чем и в какой момент избавляться?
В процессе полимеризации или дождаться когда застынет и чем то счистить?
про технологию вклейки
3D Hobby Shop 70" AJ Slick Build Video #3
Рояль мажем вазелином, клей после вспенивания, но пока он полностью не встал можно убрать растворителями, лично пользую такой - Lakkka-Bensiini фирмы Tikkurila.
Дмитрий, а зачем такие сложности, ЭДП все таки проще в применении, или я ошибаюсь ??
Крайний раз использовал “американскую” из магазина AGA 30 минутную эпоксидку, очень понравилась.
Опять же, лишнее снимается спиртом.
Titebond Polyurethane Liquid Glue
из Тайтбондов, использую Titebond Titebond II Premium Wood Glue 4 oz
Это что то типа нешего ПВА, только лучше )), очень нравится.
Наверное этого тоже закажу, пусть будет )) .
а зачем такие сложности
Можно и ЭДП, но вспенивание внутри это хорошо для петель, фактически получаем анкер, а вот кабанчики клею на пятиминутку.
Дмитрий, на Башне есть два варианта (там конечно больше, но приглянулись эти)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK113&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD941&P…
про первые написано что они шершавые.
и размер у них чуть шире и чуть короче
какие посоветуете ??
но вспенивание внутри это хорошо для петель
и вероятно в отличии от эпоксидки этот клей можно разрезать ножом ??
Первый не понравился материалом и толщиной (если за это время ничего поменялось), пользуюсь вторыми уже не один год и самолет, в начале клеил их вообще на ZAP для петель (в пузырьке на поверку был просто хороший ПВА).
от эпоксидки этот клей можно разрезать ножом ?
Этот клей (пена) на много тверже чем монтажная пена, а если вспенивание не произошло то после “высыхания” он такой же твердый как и эпо.