SebArt Sbach 50E
Я эксплуатирую. До этого летал на Cушке 50Е V2.
У Шбаха профилированные рули на хвосте и он тяжелее Сушки грамм так на 200. По полету уже точно не припомню, но разница ощущалась на некоторых фигурах как в лучшую, так и худшую сторону (скорее всего за счет большей массы). Оба самолета несмотря на вес очень летучие, предсказуемые и не срывные. При определенных навыках можно и по-пенолетному летать. Проблем с задней центровкой не возникало даже со стандартными сервами в хвосте. Вот несколько видео Шбаха и Сушки:
www.youtube.com/watch?v=zhZgUG16mLI
www.youtube.com/watch?v=Mgftt3jZLfA
**********
Вот тут в ветке “Науки” я написал о первых впечатлениях, еще там можно и фото посмотреть далее, если интересно.
rcopen.com/forum/f22/topic96146/1790
Спасибо за информацию! У меня в этом размере была Eextra 300 EF, а на ней машинки мини. Вот думаю не возникнет ли проблем при подгонки их под стандартный размер креплений. Да и купить новую модель, а потом мудрить с подгонкой…не айс…
Наверное надо еще подумать о покупке.
Ну вообще многие ставят мини машинки, вклеивают фанерки. Я же поставил высоковольтные стандартные, они на 10г тяжелее мини, но как-то спокойнее что ничего не сломается при ударе и усилия/скорости мне хватает.
Ну и по моим наблюдения Себа летает не так как ЭФ. У Себы более самолетное поведение, у ЭФ более фанфлаевское. Я бы сейчас наверное взял себе ЭФ как золотую середину для полетов с уклоном больше в 3Д, чем в классику.
Хотя повторюсь, что нужно влетаться. Сейчас, после порядка 30 полетов на Шбахе я не испытываю никаких неудобств и напрягов.
Андрей, спасибо большое за развернутые ответы! Сутки рассматривал фотки, взвешивал все за и против! Брать эту модель не буду. Спасибо, что помог.
Брать эту модель не буду.
Зря, хороший самолет 😄 Что будешь брать?
Я не сомневаюсь, что хороший!!! Просто реально дорого, но это еще ладно, машинки вставлять придется с танцами и подсмутили как то не копийные профили рулей. Как то так. Возьму давнюю мечту))) Три года назад метался между EF Extra и GB YAK55M. ЕF только продал, теперь можно смело за Яком ехать)))
GB YAK55M
Ну он конечно не Себа - поменьше, полегче, шустрее может быть. Он так же присутствует в ветке “Науки” на последних страницах у iFly. Думаю он не откажет в ответах на вопросы по GB 😃
У меня SetUp от EF, а она по весам и размерам ближе к GB. Ок, спасибо за наводку))) Если, что спрошу.
А не знаете где можно купить запчасти на него фюз, капот, оперение хвостовое ?
линдингер, есприт и другие забугорные магазины
на днях раздавил (тупо прилег отдохнуть, самолет в труху) один из двух оставшихся у меня самолетов
и стал подбирать себе подарок на день рождения.
учел тот факт, что “фанфлай” (условно говоря) у меня уже есть, 58 Эджик от Хобишопа,
а так же учитывая большУю скидку в Авиатор РЦ заказал и оплатил себе этот самолет (красно/желто/черый).
не знаю, может и сглупил, но 13,6 тр за полноценные 50Е все таки радуют душу ))
через неделю буду в Москве и заберу.
видел как он умеет летать в хороших руках, очень понравился.
а до того буду думать, что в него поставить ))
Собственно говоря, есть желание сэкономить.
Летать он у меня, только сильно не пинайте, на 6S 2650 35C Zippy Compact,
на которых у меня летает 58 Эджик.
Емкость конечно мала, но как говорит наш с Андреем общий друг Алексей,
вполне себе летабельны на этом самолете.
Ну и опять же, других у меня просто нет, а потратить еще кучку денег, пока давит жаба.
Насчет серв, выбор у меня опять же не богат, на первое время поставлю Хайтеки 5085, слабенькие конечно,
но опять же других сейчас просто нет )), а дальше будет видно.
Зато моторчик будет, хоть и не кошерный, но все таки 1350 Китайких Вт, Sk3-5045-500-1350.
На днях его закажу с Евросклада.
пусть лучше в коробке полежит … до лучших времен 😃
моторчик будет, хоть и не кошерный, но все таки 1350 Китайких Вт, Sk3-5045-500-1350.
Уважаемый вы не че не попутали с трябухой, это вам не ЕФ 60", а Себа 50Е😁
поставлю Хайтеки 5085
😂 Ну, а это уже просто за гранью, у вас странное чувство ЮМОРА!!!😃
А почему не НТХ 900?!
пусть лучше в коробке полежит … до лучших времен
он то наверное полежал бы, да кто же ему даст ))
Уважаемый вы не че не попутали с трябухой, это вам не ЕФ 60", а Себа 50Е
я конечно извиняюсь, но Rimfire 0.80 (Showman’a)
rcopen.com/forum/f22/topic96146/1790
Great Planes Rimfire .80 50-55-500 Outrunner Brushless
и рекомендованный A50-16S по мощности и весу ничем не отличаются.
Sk3 свои Ватты отрабатывает почти что честно, разве что кушает батарейку немного быстрее.
Ну, а это уже просто за гранью, у вас странное чувство ЮМОРА!!!
с этим конечно согласен, но других нет.
Хайтеки по 70 баксов нонче кусаются, а покупать откровенное китайское говно не умею (не настолько богат).
Если предложите бюджетный вариант для первых полетов буду благодарен.
двигун SK3 5055 430kv ( 16*10-17*8)
сервы : www.aircraft-world.com/en/p1005985-hp-ds20#/pkl-co… , shop.lindinger.at/product_info.php?manufacturers_i…
по аккам уж решайте сами…
с этим конечно согласен, но других нет.
Тогда купите 30Е, и не смешите других.
я конечно извиняюсь, но Rimfire 0.80
Вы послушайте, стоит у меня такой на самом легком из ЕФ 60" Ёжике, но этот мотор для Себы (не считая Катаны 50Е с натяжкой) ни в какие ворота не лезет, если после 5600 постов на этом форуме у вас остались остатки здравого смысла купите для него Turnigy Aerodrive SK3 - 5055-430kv.
( 16*10-17*8)
Ну с винтами ты явно погорячился, там будет 16х8. В остальном полностью согласен.
ну может … больше скорость меньше ям))))
ну может …
у тя V1 на 378 оборотов и для 430 17х8 и тем более 16х10 (которого у тебя ни когда не было) это явный перебор, как и мантры о “откровениях” в деревяшках от ксор.
😁 охота пуще неволи…
чичас, надо переварить инфу, съездить полетать и тогда отвечу, по пунктам.
пока переваривал и летал, образовалась у меня кучка запчастей, в том числе 4 сервы 5245, мотор A40-10L-500kV-1100W, регуль CC-Edge-75A
в общем сегодня я немного разбил своего Ежа, “скрутило” на ноже в метре над землей.
самолет практически не пострадал, если не считать разбитого в труху мотокороба и трех шпангоутов.
в общем пока буду ждать запчасти из штатов, образовался минимальный сетап для Сбаха.
Тогда купите 30Е, и не смешите других.
если бы я хотел купить 30Е взял бы Сомензини Як-54, лучше самолета в этом классе я не встречал )) (ИМХО)
двигун SK3 5055 430kv ( 16*10-17*8)
я люблю летать на тяжелых самолетах (51 Слик от НК у меня весил 2100 гр), но не до такой же степени.
400 грамм/1750 Вт мотор для самолета с взлетным ~3000-3200 это явный перебор.
к этому мотору и АКи надо по 600 грамм весом (3500 6S)
да и 430 kV это все таки не совсем 6 банок (разве что с винтом 16х10).
а 16х8 и мой A40-10L крутит без сильного перегруза.
с винтом 15х8 по логам кастла и ваттметру мощность не выходит за 950Вт.