Балансировка кока
Собсна, сабж, а к нему вопросы: надо ли? а раз надо, то как?
В планах подрезать кок на Як-55 в 25м размере (1.2м). Из предыдущего опыта могу сказать, что одинаково это сделать не получится и будет бить. вот собсна и вопрос. Забить и не парится - не наш метод.
надо ли?
Очень геморно! Есть отрицательный опыт балансировки двух карбоновых коков, оба лежат пылятся, жаль выкинуть.
Забить и не парится
Это как раз то, что нужно для подобных вещей.
В планах подрезать
Посадить кок на вал, вал в дрель, далее дремель с отрезным диском, пять минуть делов, а вот канавку потом проточить, вот где засада.😉
Посадить кок на вал,
у меня пропеллер не садится - слишком широкое основание. без кока - не то пальто. обычно делаю шаблон из малярного скотча и режу по нему, что бы с обоих сторон было одинаково, но каждый раз какая то хрень получается.
вопросы: надо ли?
Я, один раз потрахавшись с бьющим коком, решил, что больше коки ни на одну модель ставить не буду.
но каждый раз какая то хрень получается.
Так и будет, чтобы ровно было нужно резать вращающийся кок, и канавку под тарелку тоже резать на вращающемся коке, я резал алмазным надфилем, карбон режется на ура а вот с пластиком проблематично.
что больше коки ни на одну модель ставить не буду.
Согласен, коки, тапки лишний вес.
Я, один раз потрахавшись с бьющим коком, решил, что больше коки ни на одну модель ставить не буду.
что поделать - красота требует трахаться…
Согласен, коки, тапки лишний вес
ну у меня совсем другое мнение на этот счет. так что пошел делать то, что требует красота 😉
Если малы окна, то у нормальных (ИМХО 😃 ) коков часто намечен толщиной материала второй (больший) контур окна. К примеру коки от Great Planes. Вырезать аккуратно в этом случае очень просто.
Да, есть такое у фирменных. Увы, у меня обычный ноунейм
Я понял, тебе нужно сделать вырезы в коке чтобы на винт встал. Сперва шаблон по профилю лопасти сделай из картона. Потом переводи на малярный скотч, клей на кок и режь дремелем.
если кому то это еще интересно, то все таки балансируют:
смотреть можно с 6:15
но это не наш метод: забил и полетел…
Пользуйте пенопластовый кок, как на акромастере. Его балансировать практически не надо… 😃
то все таки балансируют
Даже в голову не приходило .
да и небыло необходимости балансировать кок 25-20гр веса и винт 20гр , практически все точной формовки.
на Як-55 в 25м размере (1.2м).
Самолёт электро или ДВС. ?
Даже ДВСные винты и коки в этом размере не вызывали никогда потребности в балансировке.
Отстал я наверное, ребятушки… и что же делать пилотам бензиновых самолётов 30-50СС ,без такой штуки не обойтись. Пользую такую.
В планах подрезать кок
А по больше кока нет и надобно париться ради красоты ?
Нет проблем разделать посадочные места под винт и простым способом -напильничком , а у одного пилота видел прямоугольное посадочное место . для винтов большого шага.
А Вы ступицу винта не балансируете и почеиу ?
Его балансировать практически не надо…
Практически это как ?
Ваш пенопластовый кок - ни разу не видел такого=поеажите -весит меньше вала балансировочного … , а вал отбалансирован ?
но это не наш метод: забил и полетел.
Метод нормальный и ролик полезный для новичков . Спасибо.
А если нет вибрации тогда забил на кок и тапки и полетел , но красивый самолёт лучше летает.
набор фраз…
Потребность в балансировке кока и(или) винта на электричке определяется очень легко - достаточно запустить двигатель сначала без кока и пропеллера, потом с ними в сборе. Если появляется разница, тогда нужно принимать меры
Практически это как ?
Ваш пенопластовый кок - ни разу не видел такого=поеажите -весит меньше вала балансировочного … , а вал отбалансирован ?
На приложенном фото, для примера, кок из ЕРР, 62 мм диаметром и 75 мм длинной, при этом вес чуть меньше 2 грамм. Он для модели EXTRA 300 1250 мм размахом. Так что балансировать действительно нечего. При этом еще и не убиваемый. 😉