Extreme Flight 76(83)" MXS EXP
Если речь про новую принтерную технологию окраски, то да, модель абсолютно не ремонтопригодна. Проверено на маленьком слике 3DHS.
Вот, я про такую раскраску.
Она самая. Принтед ультракот. Эта пленка еще и тянется хуже.
Я как бы планировал такую маху взять неспешно, может на следующий год. А тут засада, на линдигере осталась одна коробка со старой расцветкой. Написал в EF, посмотрим, что ответят.
После небольших аварий будет сложно восстановить, а после серьезного краша и подавно
по этому они и продают детальки отдельно 😃
А тут засада, на линдигере осталась одна коробка со старой расцветкой
да все нормально будет. я так про желтый думал. Берт вообще написал, что их больше не будут выпускать, а их штампуют и штампуют.
имхо, расцветка клоунская на фото… может амеру и норм, но по мне так перебор…
Ну если будет все по старому, то я только рад. А то уже собрался жену в ювелирный отправлять. 😃
сам планирую желто-синего, как раз к НГ, если валюта не подрастет.
Ну вот наконец опробовал свой сетап увеличенный до 12 банок. AXI 5330/24 Mezlik 22/12 osMax110. Надо сказать, мотор работает нормально и ровно.
Сегодня был сильноватый ветер 9,5. Посему произвёл простой тест из двух полетов 10 и 12. Субъективные впечатления положительные. Есть явный запас по динамике в горизонтальном полёте. Кажется вертикальный “подрыв” стал слабее. Но дальнейшие испытания покажут. Регулятор не перестраивал - вопрос - а надо ли? Измерения будут в ближайший полетный день без экстрима по ветру.
На 12 банках летал 10:30. Залил потом 2000 мАн. Емкость 4000. Не то, что бы цель была - на посадку заходил 4 раза. Шквалы до 12 м/с.
Залил потом 2000 мАн. Емкость 4000
хорошие новости 😃 спасибо. если что буду рассматривать как запасной сетап, ибо 3300 будет 4 акка.
кстати, если один акк 35С, а другой 45С - их лучше не “спаривать”? или фиолетово?
PS: простой полет - блинчиком? или акк нагружался?
Ну вот наконец опробовал
Поздравляю! Замеры по токам бы!
Mezlik 22/12
Смело, но для вертикального подрыва я бы 22/10 или 23/10 пооставил.
Замеры будут в ближайший лётный день. Самому интересно 😃
Не блинчиком - крутил его естественно. Гонял на режимах от 50 до 100 %. Но на высоте. Очень ветрено и много ям было.
Постараюсь все же сделать видео так же.
Что касается различной предельной токоотдачи в пачке - по теории разница в банках во внутреннем сопротивлении. И как следует из практики при разряде токоотдачи снижается.
Соответственно при параллельном соединении этого делать точно никак нельзя. При последовательном можно. Но я не гуру в данном вопросе.
Кажется вертикальный “подрыв” стал слабее.
Вертикальный подрыв слабее на 12S по сравнению с 10S с одним винтом 22/12? На 12S самоль должен стрелять как пуля с этим винтом, не заметить сложно, может мотор все таки недогружен. А как температура мотора на ощупь?
Выстреливать то он должен. В теории…
На практике не сильно заметно. Двигатель с маленьким кВ изначально. Плюс 200 граммов на борт. Если принять во внимание, что самолёт сам как таковой не для гонок… Кроме того подрыв - понятие субъективное. Я думаю просто диаграмма скорости стала плавнее. Как сказал только что Сергей Ким - просто появилась средняя точка. В целом я доволен более чем. Самолёт по своим характеристикам просто блеск. Стабилен. Предсказуем.
Температура кожуха не более 40 градусов при 17 воздуха.
На практике не сильно заметно.
Походу недогружен мотор, странно, но вполне для AXI закономерно. КВ мотора самый раз для 12S.
не более 40 градусов при 17 воздуха.
23С, те мотор практически холодный, ставь 23/12 винтик спокойно.
А, что за акки? ZC?
Там у тебя 10+2S, 2S используешь для борта или только как силовой?
Походу недогружен мотор ставь 23/12 винтик спокойно.
Там у тебя 10+2S, 2S используешь для борта или только как силовой?
Ну да - с винтом можно ещё поиграть.
Силовой набор ZC. 10+2. Полагаю что в конфигурации на 12 банок 75 ампер, которые они выдают в реальности, достаточно. Но буду мерить теперешний ток. Как и обороты.
2С отдельно использую на борт. Понимаю, что можно прикрутить вместо него ВЕС и сэкономить грамм 120. Посмотрим…
2С отдельно использую на борт.
Так а почему не используешь 2S от силовой сборки 10+2, или я чего то не понял, это было бы самое легкое по весу решение и довольно надежное.
ZC по крайней мере 35C? Не очень акки для пострелять.
Так а почему не используешь 2S от силовой сборки 10+2
Ну вот тут как бы вопрос - Регуль с опторазвязкой. Приемник с отдельными двумя силовыми питательными входами. Не сгорит ли в данном случае вся система?
Регуль с опторазвязкой.
Электрическая связь между бортом и акк отсутствует из-за опторазвязки. Спокойно подключай 2S+10S, с опторазвязкой фиолетово как подключена 2S, но лучше сделать как рекомендует СС для обычных ESC, основной минус идет от 2S, он пойдет и на контроллер как силовой(толстый) и на приемник как борт (тонкий), тонкий плюс от 2S на приемник, толстый плюс от 10S как силовой на контроллер.
фиолетово как подключена 2S
Вот тут АХТУНГ. Не фиолетово. Общая масса однозначно должна быть от 2S. Иначе короткое для 10S через регулятор.
Точнее - возможно короткое… Бес их знает - что внутри у регуля.
Вот тут АХТУНГ.
Только если обычный ESC, где минус общий и для акка и для приемника, в OPTO ESC связь с приемником осуществляется посредством света, оптической пары и минус силового акка не идет на приемник как и плюс тоже.
Точнее - возможно короткое.
Не возможно а будет 100%, если не сделать минус от 2S и подсоединить к обычному (не опто) ESC.
Игорь. Спасибо за разъяснение.
И знаю что есть оптическая развязка. (Ну как никак заслуженный работник связи РФ)
Просто в описании не сказано, есть ли гальваническая развязка. А уж как они там внутри что напаяли - лень тестер брать. Хотя надо бы…
Ответ для тупых уш…в, А60-7s с 20х10 и 5000 12s просто сгорел:-/
Ответ для тупых
Ну я надеюсь это не ты, спалил то мотор, нужно ж и мозги иногда включать!
результат попробую повезти к уважаемому хайвольту.
Поподробней, что произошло, какой винт. А, не рассмотрел, магниты отклеились, это бывает.
Срыв синхронизации был?