Extreme Flight Laser EXP 60''

priller_13
Desmo:

На эйркрафт ворлд - Гиперион 4025

он весит 356 грамм - перебор.
имхо нужно брать или бренд, или sk3. ползовал sk3 поменьше размерами - впечатления положительные. я себе на маху акси взял, а на яка - sk3.
их на хоббях кстати быстро разбирают, сейчас вроде опять подкинули.

Desmo

356 не перебор.
Акси 4120 - 355 грамм
Если только смотреть на родной Торк, который 286 г пустой, в сборе теже 330-340 будет.
У меня Лазер летает с ОСом который вообще за 400г.
Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))

дмитрий482
Desmo:

Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))

С учетом твоей тяги к “рукоделию”(респект тебе за это и уважуха:)) можно вкорячить и этот Гиперион, но без переделок он штатно не встанет в 60", да и крайне старая серия Z “колокольчиков” в отличие от ZS, по личному опыту, ну совсем не АЙС:(
P.S. AXI так же не “подарочек”, горят, а RimFire .80 приехал с кривым ротором, переточили😁.

priller_13

акси - 320 грамм без крепежа
торк - 286 грамм без крепежа
ск3 - 280 грамм без крепежа
з4025 - 356 грамм без крепежа

Desmo:

Если брать в расчет цену Гипериона со скидкой - там даже СК3 рядом не стоял ))

не сказал бы. если б это был zs - отчасти можно было бы так говорить. а z-серия это старые моторы с большими ограничениями по току и мощности.
Алексей, я конечно понимаю что у нас с вами несравнимо разные бюджеты на хобби и поэтому вам ск3 в руки не попадался). но поверьте, это вполне достойный мотор, лучше которого будет только современный брендовый мотор.

playxx

Хозяева Laser-ов, не затруднит ли вас выложить фото фюзеляжа в профиль с линейкой. Очень интересует взаимное положение линии мотора, крыла и стабилизатора. Спасибо.

lugmax

Насколько понимаю альтернативы по небольшим деньгам этому двигателю нет?

hobbyking.com/…/__18171__Turnigy_Aerodrive_SK3_504…

Встанет ли он на мотораму Лазера или нужно пилить?
В комплекте идет крепежный комплект или нужно докупать как в Ахи?
Стоит ли к такому двигателю покупать породистый регулятор? У нас есть производитель, который делает неплохие регуляторы Shock, стоят у меня в планерах спортивного уровня-возможно его поставить, но логи не пишет и ничего не меряет, к такому двигателю на сколько Ампер лучше взять регулятор?

Desmo
дмитрий482:

С учетом твоей тяги к “рукоделию”(респект тебе за это и уважуха:)) можно вкорячить и этот Гиперион, но без переделок он штатно не встанет в 60", да и крайне старая серия Z “колокольчиков” в отличие от ZS, по личному опыту, ну совсем не АЙС:(
P.S. AXI так же не “подарочек”, горят, а RimFire .80 приехал с кривым ротором, переточили😁.

Справедливости ради - забыл про этот геморр с комплектами заднего монтажа и цангами, их действиьельно не найти уже в продаже. Цанги чертил сам и отдавал на завод, точили из дюраля и стали, вполне рабочее решение. Крестовину делал сам из дюраля 3мм, слесарка )
По перфомансу старой Z серии ничего плохого сказать не могу - к примеру, летал на Еф 70 на Хакере 60-7xs на 7 банках, 320 кв - результатов добился только на винте 20/10, 20/8 недогруз и слабая тяга.
Поменял на z4045 те же 320 кв, но с винтом 20/8 совсем другое дело, тяга отличная и время полета на минуту больше по сравнению с Хакером. Финальный вариант на этом самолете - z4035 343кв 7 банок винт 20/8. Оптимальный сетап, выдает 2400 Вт, перегрева не заметил.
Насчет слабого колокола - у серий 20 и 25 нет заднего подшипника большого диаметра, который держит свободный конец стакана. У 35 и 45 он есть, и я думаю он очень роляет с учетом длины стакана на жтих моторах.
Насчет цены - от обходятся в 34 и 21 уе соответственно.

priller_13

в комплекте будет весь крепёж что на втором фото. пилить не придётся. как максимум нужно будет рассверлить отверстия в крепёжной пластине, и то не факт.
а вот на регуляторе не стоит экономить. имхо в связке мотор-рег он наиболее критичен. если подешевле - тот же талон90 можно баксов за 70 взять.
из бюджетных ещё этот хвалят - hobbyking.com/…/__65252__Hobbywing_Platinum_100A_V…
у меня есть такой, правда не пользовал его пока. 50-амперник этой же серии очень даже понравился.
опять же вопрос - как и каким напряжением борт питать будете?

lugmax

Спасибо, как питать борт ещё не решил, если через Бек регулятора? Или лучше отдельный Бэк?
Сервы хотелось бы Савокс хай вольт
Кастлы или какие то другие позволяют показывать напряжение, нагрузку и температуру в полёте и тд?

Moonlight_Dreamer
lugmax:

Кастлы или какие то другие позволяют показывать напряжение, нагрузку и температуру в полёте и тд?

Кастлы не Талоны умеют. Например Эджи пишут логи. Для считывания нужен адаптер. Температуру пишет только себя любимого. Чтобы видеть температуру мотора, нужен термосенсор и телеметрия.

lugmax:

как питать борт ещё не решил

lugmax:

Сервы хотелось бы Савокс хай вольт

Кастлы Эджи можно с помощью линка настроить на 8.4 вольт.

priller_13

брендовые реги с логом - это совсем другая ценовая категория.
в талоне можно выставлять 2 напряжения борта - 6 или 8 вольт.
в хоббивинге - 6.0V / 7.4V / 8.4V
и в том и в том беки мощные.
сервы посмотрите вот эти - www.aircraft-world.com/en/p1108573-gr-7980?uid=110…
цена получается очень демократичная.

Moonlight_Dreamer
priller_13:

сервы посмотрите вот эти

Очень медленные.

priller_13:

мне лично из них хоббивинг больше нравится

Это хорошие регуляторы.

priller_13
Moonlight_Dreamer:

Очень медленные

ага, 0,12 сек - прям тормоза совсем.
мне в савоксах 1250 не нравится сочетание 30грамм/8кг/0,095сек. в чём-то привирают видимо.

Moonlight_Dreamer
priller_13:

ага, 0,12 сек - прям тормоза совсем.

При питании напругой 8.4 должно быть по любасу меньше 0.1…

priller_13

с чего вдруг?
0.12 на 7.4 по вашему медленно.
0.11 на 7.4 у хайтеков 7245. и вроде всем скорости хватает.
а если кому-то и не хватает - можно качалки чуть длиннее сделать для внутреннего успокоения.

Маркс

Добавлю свое ИМХО ))
Такой мотор таскал до недавнего Себарта 342 50Е, взлетный вес 2800 гр.
С винтом АРС 16х8, батареек 6S 2650 35С, хватало на 5-7 минут полета, в зависимости от настроения.

lugmax:

Стоит ли к такому двигателю покупать породистый регулятор?

Мое мнение, хороший регулятор, гораздо важнее супер брендового мотора.
Понял это перейдя с достаточно хорошего китайского Hobby Wing Platinum на CC Edge.

lugmax:

к такому двигателю на сколько Ампер лучше взять регулятор?

у меня такой крутит CC Phoenix Edge 75A.

lugmax:

если через Бек регулятора? Или лучше отдельный Бэк?

на Себарте стояло четыре “стандартных” сервы Хайтек, встроенного ВЕС хватало, летал на 8,4В.

Sard
lugmax:

Насколько понимаю альтернативы по небольшим деньгам этому двигателю нет?

Поставил такой двигатель на 58" Эджике от 3DHS … С винтом 16*8 Аэростар и акками 2,2А 35С (пара по 3S) тяга 4,2 кг ток 54,5А, 1116W, но напряжение падает до 20,5 в … акки надо чуток по мощнее … Вес движка " в сборе" получился 323 гр. (крестовина+пс). Регулятор стоит Турнига 70А с выносным беком. На нём (когда был 4-х баночный сетап) 83А нагружал без сбоев.

priller_13

это он, логи пишет и бек переключается.
меня в этой серии только бек в 5а смущает. может кто скажет что-нибудь по этому поводу?

lugmax
playxx:

Хозяева Laser-ов, не затруднит ли вас выложить фото фюзеляжа в профиль с линейкой. Очень интересует взаимное положение линии мотора, крыла и стабилизатора. Спасибо.

У меня Лазер ещё без начинки и не собран-сфоткать или вам так не устроит?

Для Лазера думаю не критична разница в весе 30 грамм, или я не прав? Обычная версия этого регулятора как то солиднее смотрится чем Лайт и если заказать юсб контроллер то карту програмирования не обязательно покупать? , с помощью него можно и логи смотреть и программировать?