Extreme Flight Laser EXP 60''

Rut

Ну значит не все потеряно:)

Маркс
Terranozavr:

Так что ставьте 16х8 и вперед.

+100500

ОФФТОП естественно, а как спойлер прикрутить не знаю

НО,
припомнилось вдруг, РА Катана МХ у моего знакомого, упакованная по Фэншую (т.е. все что рекомендовал производитель)
ЕМНИП винт был 15х7, если не 14 вообще.
в общем он ее уронил, слегка подломил мотораму и винт естественно, а летать охота.
так вот, что бы продолжить летать, мотораму притянул к фюзу стяжками, зафиксировал армированным скотчем, а винт поставили 17х8.
и ничего, еще пол дня так летал ))

это так, к вопросу сгорит-не сгорит )

Rut
Маркс:

это так, к вопросу сгорит-не сгорит )

Вполне вероятно, что не сгорит. Когда летать хоцца, а винта нет, и винт от ДВС поставишь:)
Но зачем судьбу испытывать без необходимости? Самолет с SK 500kV и с винтом 15х8 пуляет не слабо. К тому же этот сетап рекомендован производителем, и большинство роликов, которые мне, к примеру, довелось посмотреть, подтверждают достаточность такой винтомоторной группы. Это ж в конце концов не гонка, а пилотага.

Маркс

Артур, все правильно, очень большая зависимость от желаний,
я же в самом начале написал, что 16х8 это просто “дури выше крыши” и крутит его 5045-500 даже от китайских АК,
правда забыл уточнить, что регулятор при этом СС, что очень не маловажно.
а вот 15х8 не такой “дурной”, но раскручивается быстрее.
к слову на таком же моторе летал на винте 15х7, правда модель была на по кило легче, тоже понравилось )

Moonlight_Dreamer

У меня на аналогичной модели мотор Хакер 520 Кв и винтик стоял Ксор 15х6… ну как бы не пуля, но тяги хватало… да и энергию экономил. Сейчас 15х6 уже сломался и установлен Ксор 16х6 и опять нормально. Есть ещё АРС 15х8 - вот это пуля… но акки быстро съедает.

11 days later
lugmax

Спасибо за советы, пока остановился на винтах фирмы Metts Prop. Думаю заказать 15х8 и 16х8. Есть у них ещё 16х6 и 16х10. Хочу заказать какой то из них, как промежуточный. Незнаю какой взять!, на 10 не сильно ли мой движек перегреваться будет?

kinshas
lugmax:

Есть у них ещё 16х6 и 16х10.

16х10 точно пробовать не стоит, 16х6 ну на вкус и цвет, я на JF15х6SF летал, медленно, плавно, прикольно, но не мое, и там лопата как на ДВС. Короче все нужно попробовать самому.

Rut

16х10 я заказал на пробу под 450 оборотов. Для 500 это много.

1 month later
lugmax

Получил сервы Savox 1250, качалки короткие! Подскажите необходимую длину качалок, что бы расходы были такие как нужно. На том же Хобби Кинге продаются металические, но только не понятно какие нужны по длине и размеру под основную шестерню на серве! Слышал что Савокс с Футабой как то связаны- возможно подойдут качалки для Футабы?

Terranozavr

почитай забугорные форумы, там постоянно обсуждают качалки. либо утром замерю свои, самодельные на МХ (я их пилил по “нужным” размерам"). возьмешь текстолит и выпилишь

Moonlight_Dreamer

35 мм. между центрами отверстий.

Terranozavr:

возьмешь текстолит и выпилишь

Я ещё оклеил виниловой самоклейкой “под карбон”
совсем круто смотрится…

afa14
Moonlight_Dreamer:

оклеил виниловой самоклейкой “под карбон”

ограничился просто покраской в черный цвет

Rut

У Савокса футабовский стандарт посадки качалок. Требуются 1,25 дюйма (в мануале размеры указаны, между прочим)

Terranozavr

Это ж Россия, тут инструкции читают, когда уже совсем все плохо 😃

3 months later
Desmo

Сегодня достал из дальнего угла старый добрый Лазер и еще раз убедился, насколько же это офигенный самолет, как будто в любимые тапочки запрыгнул )
Ломы было снова собирать целую экспедицию на поле со 120сс бензином, закинул в машину тушку и акки, и вперед.
Опробовал новый моторсет - сменил ОС Макс 5020-490 кв на Хакер А50-16s v3.
Ввиду того, что у Хакера значительно ниже кв - 365 нужно грузить винтом на тех же 6 банках, поставил АPC 16/10 вместо Аэронаут 15/8. Попутно выставил на внешний БЕК напругу 8.4, вроде 7245 держат.
Результат положительный, летит повеселее. Выигрыш в весе 30-40 грамм на моторе, можно еще столько же скинуть заменой Кастла 75 на вертолетный Айлайн 70, это в след раз опробую.
Смысл даже не в экономи общего веса, а в центровке и возможности посерьезнее батарейку использовать.
Появились у меня пара ацких ThunderPower 6s-3850 70c, они тяжелее Пульсов 3300-45с всего на 50 грамм.
В таком контфиге мощности столько, что больше не надо. Поптопы и тамблы ужасающи, планер скрипит и скулит нутром на блендерах и стенках )) появилось ощущение, что с тяжелым акком мне лететь приятнее, инерции и разгона побольше )) нужно в след раз попробовать 6s 4200 45с Гиперионы
Вообщем, море кайфа сегодня и 12 вылетанных акков
Только одна ложка дегтя - АПС винт безбожно гнет и флаттерит на силовых статичных фигурах, с виса нет подрыва только из за винта, в динамике все ок само собой. Заметил, что флатерит сильнее на винтах с бОльшим шагом, 15/8 апс так не вел себя, что впрочем логично. Приличного винта в таком размере 16/10 не было, нужно заказывать. Деревяху жалко, на поле много жесткой стерни.
Может кто знает приличную карбоновую вртулу на 16/10? Раньше были офигенные винты Aero-model, но контора загнулась

Rut
Desmo:

кв - 365 нужно грузить винтом на тех же 6 банках, поставил АPC 16/10

У меня такой винт на кв 450.
55А в пике.
На 365 наверное 17х10 повеселей будет.

Desmo

Артур, ничего не понимаю…
Вы на 6 банках или на 5-ти?
У меня на 365кв и 16/10 до 64 ампер в пиках на среднем уровне тайминга в Кастле, замеры фактические внешним ваттмером, не с логгера Кастла.
При 490 кв и винте 15/8 было что-то около 60-65 ампер.
Это все при том что воздух жидкий у нас очень, 900 м над уровнем моря и жара 35.
17/10 для этого планера перебор будет по скрутке и клиренсу, да и повеселее наверное и не нужно уже ))
До этого этот же мотор я гонял на ЭФ Экстра 70 на винте 18/10 на 6 и 7 банках

Маркс
Desmo:

на среднем уровне тайминга в Кастле,

Алексей, “средний” это тот который в настройках дефолтный, или Вы свое значение ставите.
Дело в том, что цифра Тайминг в настройках, это некоторое количество баранов, к реальному углу не имеющее отношения.

kinshas
Desmo:

Может кто знает приличную карбоновую вртулу на 16/10?

Не, искал, бросил, даже для ДВС в этом размере редкость. Хотя 14х7 по типу APC был у меня карбоновый, хер их поймет этих производителей.