Extreme Flight Laser EXP 60''
Есть у них ещё 16х6 и 16х10.
16х10 точно пробовать не стоит, 16х6 ну на вкус и цвет, я на JF15х6SF летал, медленно, плавно, прикольно, но не мое, и там лопата как на ДВС. Короче все нужно попробовать самому.
16х10 я заказал на пробу под 450 оборотов. Для 500 это много.
Получил сервы Savox 1250, качалки короткие! Подскажите необходимую длину качалок, что бы расходы были такие как нужно. На том же Хобби Кинге продаются металические, но только не понятно какие нужны по длине и размеру под основную шестерню на серве! Слышал что Савокс с Футабой как то связаны- возможно подойдут качалки для Футабы?
почитай забугорные форумы, там постоянно обсуждают качалки. либо утром замерю свои, самодельные на МХ (я их пилил по “нужным” размерам"). возьмешь текстолит и выпилишь
35 мм. между центрами отверстий.
возьмешь текстолит и выпилишь
Я ещё оклеил виниловой самоклейкой “под карбон”
совсем круто смотрится…
оклеил виниловой самоклейкой “под карбон”
ограничился просто покраской в черный цвет
У Савокса футабовский стандарт посадки качалок. Требуются 1,25 дюйма (в мануале размеры указаны, между прочим)
Это ж Россия, тут инструкции читают, когда уже совсем все плохо 😃
Сегодня достал из дальнего угла старый добрый Лазер и еще раз убедился, насколько же это офигенный самолет, как будто в любимые тапочки запрыгнул )
Ломы было снова собирать целую экспедицию на поле со 120сс бензином, закинул в машину тушку и акки, и вперед.
Опробовал новый моторсет - сменил ОС Макс 5020-490 кв на Хакер А50-16s v3.
Ввиду того, что у Хакера значительно ниже кв - 365 нужно грузить винтом на тех же 6 банках, поставил АPC 16/10 вместо Аэронаут 15/8. Попутно выставил на внешний БЕК напругу 8.4, вроде 7245 держат.
Результат положительный, летит повеселее. Выигрыш в весе 30-40 грамм на моторе, можно еще столько же скинуть заменой Кастла 75 на вертолетный Айлайн 70, это в след раз опробую.
Смысл даже не в экономи общего веса, а в центровке и возможности посерьезнее батарейку использовать.
Появились у меня пара ацких ThunderPower 6s-3850 70c, они тяжелее Пульсов 3300-45с всего на 50 грамм.
В таком контфиге мощности столько, что больше не надо. Поптопы и тамблы ужасающи, планер скрипит и скулит нутром на блендерах и стенках )) появилось ощущение, что с тяжелым акком мне лететь приятнее, инерции и разгона побольше )) нужно в след раз попробовать 6s 4200 45с Гиперионы
Вообщем, море кайфа сегодня и 12 вылетанных акков
Только одна ложка дегтя - АПС винт безбожно гнет и флаттерит на силовых статичных фигурах, с виса нет подрыва только из за винта, в динамике все ок само собой. Заметил, что флатерит сильнее на винтах с бОльшим шагом, 15/8 апс так не вел себя, что впрочем логично. Приличного винта в таком размере 16/10 не было, нужно заказывать. Деревяху жалко, на поле много жесткой стерни.
Может кто знает приличную карбоновую вртулу на 16/10? Раньше были офигенные винты Aero-model, но контора загнулась
кв - 365 нужно грузить винтом на тех же 6 банках, поставил АPC 16/10
У меня такой винт на кв 450.
55А в пике.
На 365 наверное 17х10 повеселей будет.
Артур, ничего не понимаю…
Вы на 6 банках или на 5-ти?
У меня на 365кв и 16/10 до 64 ампер в пиках на среднем уровне тайминга в Кастле, замеры фактические внешним ваттмером, не с логгера Кастла.
При 490 кв и винте 15/8 было что-то около 60-65 ампер.
Это все при том что воздух жидкий у нас очень, 900 м над уровнем моря и жара 35.
17/10 для этого планера перебор будет по скрутке и клиренсу, да и повеселее наверное и не нужно уже ))
До этого этот же мотор я гонял на ЭФ Экстра 70 на винте 18/10 на 6 и 7 банках
на среднем уровне тайминга в Кастле,
Алексей, “средний” это тот который в настройках дефолтный, или Вы свое значение ставите.
Дело в том, что цифра Тайминг в настройках, это некоторое количество баранов, к реальному углу не имеющее отношения.
Может кто знает приличную карбоновую вртулу на 16/10?
Не, искал, бросил, даже для ДВС в этом размере редкость. Хотя 14х7 по типу APC был у меня карбоновый, хер их поймет этих производителей.
Артур, ничего не понимаю…
Вы на 6 банках или на 5-ти?
На 6-ти.
Видимо мой SK3 чудит. 55А еле натянул с таймингом 18
А какой регулятор ?
А какой регулятор ?
Я бы спросил а какие батарейки.
Я бы спросил а какие батарейки.
смотря в чем состоит вопрос )), мне любопытна цифра Тайминга.
на СС Эдж с таким значением получаем кипятильник из мотора, при этом токи маленькие ))
просто потому что у СС тайминг в настройках указывается в “попугаях”
Не совсем в тему, но…
А если при резкой даче газа срывает синхронизацию, куда тайминг попытаться подвинуть? Увеличить?
уменьшить
по крайней мере, когда я на СС пытался поставить 12 градусов (был молод и глуп) как до того на YEP,
имел как раз срывы синхры и утюг на морде модели ))
уменьшить
Вообще-то при срыве синхронизации тайминг рекомендуется увеличивать. Это косвенно подтверждается и тем, что когда я в настройках поставил режим старта fast вместо normal, и уменя произошел срыв, увеличение тайминга решило проблему.
Регулятор Граупнер, телеметрический, все настройки производятся четко и быстро с передатчика, ошибки исключены.
В моем случае дело в двигателе. У меня было два идентичных мотора SK3, один на 500об.(ушел другу, который обзавелся лазером раньше), второй на 450( брал специально, чтобы поставить винт 16х8)
500-оборотный с винтом 16х8 выдал 73А при автотайминге(расчетный равен 2), пришлось давить кривую газа.
450-оборотный с тем же винтом еле натянул 45А на тех же аккумуляторах, и только поднятие таминга до 18 позволило снять 55А. Причем в этом состоянии двигателю филолетово, какой винт стоит 16х8 или 16х10. Ток один, но со вторым винтом пошустрее.
Греется конечно, но палец в районе заднего подшипника температуру хоть и с трудом, но терпит.
Видимо тут сыграло роль то, что 500-оборотный приобретался еще в те времена, когда SK были еще хоть на каком-то уровне(4 года назад)
450-оборотный-приобретение прошлого года.
А чтобы не получать кипятильник на морде, при серьезном изменении тайминга иногда полезно поиграться с частотой, если это позволяют настройки регулятора.
когда SK были еще хоть на каком-то уровне(4 года назад)
сейчас в моем парке три Sk3 мотора приобретенных в 14 и 15 годах, в том числе и 5045-500.
никаких нареканий ни к одному из них )
мотор Sk3-5045-500 таскал на шести банках Себарт 50Е,
с винтом 16х8 максимальный ток 60А, по логу CC Phoenix Edge 75A.
Тайминг дефолтный.
Вообще-то при срыве синхронизации тайминг рекомендуется увеличивать.
и тем не менее, у меня срыв был на повышенном тайминге.
возможно есть разные варианты.
На регуляторе Yep 60A, при уменьшении тайминга наблюдалось отчетливое снижение “резвости” мотора.
Но срывов не было.