Extreme Flight Laser EXP 60''

Desmo

Артур, ничего не понимаю…
Вы на 6 банках или на 5-ти?
У меня на 365кв и 16/10 до 64 ампер в пиках на среднем уровне тайминга в Кастле, замеры фактические внешним ваттмером, не с логгера Кастла.
При 490 кв и винте 15/8 было что-то около 60-65 ампер.
Это все при том что воздух жидкий у нас очень, 900 м над уровнем моря и жара 35.
17/10 для этого планера перебор будет по скрутке и клиренсу, да и повеселее наверное и не нужно уже ))
До этого этот же мотор я гонял на ЭФ Экстра 70 на винте 18/10 на 6 и 7 банках

Маркс
Desmo:

на среднем уровне тайминга в Кастле,

Алексей, “средний” это тот который в настройках дефолтный, или Вы свое значение ставите.
Дело в том, что цифра Тайминг в настройках, это некоторое количество баранов, к реальному углу не имеющее отношения.

kinshas
Desmo:

Может кто знает приличную карбоновую вртулу на 16/10?

Не, искал, бросил, даже для ДВС в этом размере редкость. Хотя 14х7 по типу APC был у меня карбоновый, хер их поймет этих производителей.

Rut
Desmo:

Артур, ничего не понимаю…
Вы на 6 банках или на 5-ти?

На 6-ти.
Видимо мой SK3 чудит. 55А еле натянул с таймингом 18

kinshas
Маркс:

А какой регулятор ?

Я бы спросил а какие батарейки.

Маркс
kinshas:

Я бы спросил а какие батарейки.

смотря в чем состоит вопрос )), мне любопытна цифра Тайминга.
на СС Эдж с таким значением получаем кипятильник из мотора, при этом токи маленькие ))
просто потому что у СС тайминг в настройках указывается в “попугаях”

Moonlight_Dreamer

Не совсем в тему, но…
А если при резкой даче газа срывает синхронизацию, куда тайминг попытаться подвинуть? Увеличить?

Маркс

уменьшить

по крайней мере, когда я на СС пытался поставить 12 градусов (был молод и глуп) как до того на YEP,
имел как раз срывы синхры и утюг на морде модели ))

Rut
Маркс:

уменьшить

Вообще-то при срыве синхронизации тайминг рекомендуется увеличивать. Это косвенно подтверждается и тем, что когда я в настройках поставил режим старта fast вместо normal, и уменя произошел срыв, увеличение тайминга решило проблему.
Регулятор Граупнер, телеметрический, все настройки производятся четко и быстро с передатчика, ошибки исключены.
В моем случае дело в двигателе. У меня было два идентичных мотора SK3, один на 500об.(ушел другу, который обзавелся лазером раньше), второй на 450( брал специально, чтобы поставить винт 16х8)
500-оборотный с винтом 16х8 выдал 73А при автотайминге(расчетный равен 2), пришлось давить кривую газа.
450-оборотный с тем же винтом еле натянул 45А на тех же аккумуляторах, и только поднятие таминга до 18 позволило снять 55А. Причем в этом состоянии двигателю филолетово, какой винт стоит 16х8 или 16х10. Ток один, но со вторым винтом пошустрее.
Греется конечно, но палец в районе заднего подшипника температуру хоть и с трудом, но терпит.
Видимо тут сыграло роль то, что 500-оборотный приобретался еще в те времена, когда SK были еще хоть на каком-то уровне(4 года назад)
450-оборотный-приобретение прошлого года.
А чтобы не получать кипятильник на морде, при серьезном изменении тайминга иногда полезно поиграться с частотой, если это позволяют настройки регулятора.

Маркс
Rut:

когда SK были еще хоть на каком-то уровне(4 года назад)

сейчас в моем парке три Sk3 мотора приобретенных в 14 и 15 годах, в том числе и 5045-500.
никаких нареканий ни к одному из них )
мотор Sk3-5045-500 таскал на шести банках Себарт 50Е,
с винтом 16х8 максимальный ток 60А, по логу CC Phoenix Edge 75A.
Тайминг дефолтный.

Rut:

Вообще-то при срыве синхронизации тайминг рекомендуется увеличивать.

и тем не менее, у меня срыв был на повышенном тайминге.
возможно есть разные варианты.

На регуляторе Yep 60A, при уменьшении тайминга наблюдалось отчетливое снижение “резвости” мотора.
Но срывов не было.

Rut

Так и у меня Sk3-5045-500 себу таскал , я потому его другу с чистой душой и отдал, что был в нем уверен. А вот с 450-м китайцы что-то намудрили. Видимо потому и с пр-ва сняли.
Сейчас от 500-го якорь остался, попробую его в свой 450-й воткнуть. Вроде у них количество магнитов одинаковое.
А срыв синхронизации штука интересная, от многих причин зависит. Однажды голову сломал, никакие настройки не помогали. Оказалось, что один магнит отклеился и сдвинулся))

lugmax

Подскажите плизз по центровке, в мануале не нашёл в мм, с английским не очень, что то о трубе сказано, может кто то имеет конкретные данные?

priller_13

в мануале указано в дюймах (1"=25,4мм) от передней кромки в районе корня.

Rut

Как же у нас народ не любит тему читать…
Ну да ладно.
С центровкой у лазера выбор не велик. Значение не помню, но при аках массой более 540гр. , прижатых к трубе она уже, на мой вкус, передневатая.
Ловить ее по мануалу бесполезно. Каждый догружает хвост исходя из собственных ощущений. Обычно 15-20гр.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

Не совсем в тему, но…
А если при резкой даче газа срывает синхронизацию, куда тайминг попытаться подвинуть? Увеличить?

Еще одно решение: заменить регуль на нормальный (при условии, что движек в порядке). Мне помогло.

Moonlight_Dreamer
AlexMMC:

заменить регуль на нормальный

Куда уж нормальнее: Талон 90.

AlexMMC:

при условии, что движек в порядке

Должен быть в порядке. С новья так себя ведёт.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

Куда уж нормальнее: Талон 90.

На таком же Кастле 90А у меня срывы были, поставил 100А Хоббивинг V3 - срывов нет. На Аэростаре синхронизации не было вообще. (Только на моем двигателе)

lugmax

По поводу батареек на Aircraft, у них есть G5 3300 6s 50c и 70с, разница в 10 уе, есть ли смысл брать 70с?, двигатель sk3 500 kv

По поводу центровки в упор не вижу в мануале даже в дюймах. Мне как то ссыкатно просто лепить батарейку в плотную к трубе не опираясь на показания в цыфрах как обычно пишут рекомендованную

priller_13
lugmax:

не вижу в мануале даже в дюймах

ага, так и есть - “The CG range for the Laser EXP starts at the front of the wing tube and extends to therear of the wing tube”.
то есть “диапазон центровок начинается от переднего края трубы и продолжается до заднего”.
в махе, кстати, указано в цифрах, но по факту эти цифры иаким же образом совпадают с трубой.

Маркс
lugmax:

По поводу батареек на Aircraft, у них есть G5 3300 6s 50c и 70с, разница в 10 уе, есть ли смысл брать 70с?, двигатель sk3 500 kv

на таком же моторе на 6 банках летаю на китайских АК ZC 6S 2650 35С