Extreme Flight Laser EXP 60''
По поводу батареек на Aircraft, у них есть G5 3300 6s 50c и 70с, разница в 10 уе, есть ли смысл брать 70с?, двигатель sk3 500 kv
на таком же моторе на 6 банках летаю на китайских АК ZC 6S 2650 35С
С Гиперионов свои 60-65А Вы и с 20С снимите. Просто на предельных для аккумулятора токах он значительно сильнее греется и уменьшается срок службы. 50С за гланды, я бы взял 35-40 ради экономии веса и центровки.
А что, в Украину Аиркрафт пока отправляет? Завидую. Когда я с ними в последний раз связывался, уже Польша была под вопросом.
на китайских АК ZC 6S 2650 35С
Самое интересное, что они ток отдают лучше, чем 45С
По С рейтингу не соглашусь. Все-таки этот параметр, если указан честно плюс-минус - в корне меняет характер отдачи батареи в разрезе всей длительности полета.
Рабочие батареи у меня не самы слабые - 45с пульсы, однако после 70с Тандерпауер они кажутся плюшевыми шокапец, притом что едва половина С рейтинга нагрузки.
На 20с будет печаль и полка разряда рухнет не на 80-90% емкости как на 70с, а к середине полета.
Летаю на акках 3700 20с. Не вижу особой разницы с теми же пульсами, кроме веса (пульсы существенно меньше весят)
С Гиперионов свои 60-65А Вы и с 20С снимите. Просто на предельных для аккумулятора токах он значительно сильнее греется и уменьшается срок службы. 50С за гланды, я бы взял 35-40 ради экономии веса и центровки.
А что, в Украину Аиркрафт пока отправляет? Завидую. Когда я с ними в последний раз связывался, уже Польша была под вопросом.
По отправку с Aircraft незнаю, я губу расскатал, думал шлют!
Самый оптимальный Акк насколько я понял 3300 и нет смысла брать меньше типа 2600 и тд?
3300 у меня это нижний край, время 6 мин, таймер на 5-30. На 3850 мах ставлю на 7 мин, посадка после 6-30.
Лазер очень летуч, и в легком и в тяжелом варианте появляются свои фишки интересные.
Тот же Думя летает на 3700 65с
3300 у меня это нижний край, время 6 мин, таймер на 5-30. На 3850 мах ставлю на 7 мин, посадка после 6-30.
Лазер очень летуч, и в легком и в тяжелом варианте появляются свои фишки интересные.
Тот же Думя летает на 3700 65с
Спасибо, где у вас центровка если 3300 ставите?
Насколько я понял что бы у меня и как из оборудования не стояло- акк упиреть в плотную к переднему краю трубы и пробовать?
Да уж, если летать умеешь, 3700 и передняя центровка ему не помеха))
Но среднестатистическому пилоту все же лучше 3300.
акк упиреть в плотную к переднему краю трубы и пробовать?
Совершенно верно.
Собрал Laser, взлетный вес 2750, при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка
при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка
Это же хорошо, не нужно грузить хвост, сдвинь акк чтобы цт был по заднему обрезу трубы, вообще для облета по центру трубы сделай.
По поводу акков с аиркрафт, раньше было предупреждение красным, что в Россию и еще какие то страны они не шлют, сейчас предупреждение другое, только чтобы выбирали Федекс для отправки, за Россию ничего не сказано, я бы попробовал. Свои получил (не в России), отличные акки, пришли за 5дней.😁
за Россию ничего не сказано, я бы попробовал.
Весной пробовал заказать . Деньги прошли, а когда трек давать - выплывает : в Россию не отправляем … деньги вернули, а я только облизнулся на акки …
за Россию ничего не сказано
Очень даже сказано www.aircraft-japan.com/en/Battery-shipping
при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка
У меня центровка чуть не в сантиметре за трубой. При этом в инверте самолет слегка клюет. Попробовал сегодня центровку по заднему краю трубы. Летать не смог, не мое. Да, хвост раскручивает лучше на штопорном ноже, классика более предсказуемой стала, но плоский штопор пропал, и пенолетная податливость тоже. Короче, индивидуально все.
Странно, если в инверте клюет, значит центровка ближе к передней.
А у Вас получается задняя.
Да, при центровке в сантиметре за трубой он еще продолжает клевать. Поэтому центровка по заднему краю трубы для него слишком передняя.
Поэтому центровка по заднему краю трубы для него слишком передняя.
Мне кажется что-то не так, я летал месяц или два на Лазере, также как на Махе ему нужно 20гр в хвост, чтобы достать центровку, но она достаточно задняя по заднему обрезу трубы, пару мм, реально пару мм назад и самолет начинает вспухать на посадке, в инверте тоже самое начинает идти в набор. Хотя конечно все индивидуально.
Хм, при случае проверю еще раз, но вроде с замерами ошибиться не должен был.
Сегодня 3 раз летал на модели, таже история что у Артура. Батарея вплотную к трубе, в инверте самолёт достаточно сильно клюет носом, добавил в хвост 15-20 гр, по ощущению ещё больше клевать стал, что за фигня?
а при чем тут ощущения?
надо смотреть по тримированию.
если центровка задняя, РВ надо опускать, тогда при даче газа модель будет клевать носом,
а при пролете в инверте его задирать, особенно чем выше газ.
Я при первом облете, РВ всегда ставлю строго по стабу.
а дальше смотрю, куда пришлось РВ уводить, для ровного горизонтального полета на среднем газу.
Самолёт ведёт себя как при передней центровке, на висении старается опустить нос, нож не комфортный, приходится на большом газу лететь, мне такое поведение модели не комфортно, незнаю- может не влетался?
на висении старается опустить нос
это не показатель передней центровки