Extreme Flight Laser EXP 60''
С Гиперионов свои 60-65А Вы и с 20С снимите. Просто на предельных для аккумулятора токах он значительно сильнее греется и уменьшается срок службы. 50С за гланды, я бы взял 35-40 ради экономии веса и центровки.
А что, в Украину Аиркрафт пока отправляет? Завидую. Когда я с ними в последний раз связывался, уже Польша была под вопросом.
По отправку с Aircraft незнаю, я губу расскатал, думал шлют!
Самый оптимальный Акк насколько я понял 3300 и нет смысла брать меньше типа 2600 и тд?
3300 у меня это нижний край, время 6 мин, таймер на 5-30. На 3850 мах ставлю на 7 мин, посадка после 6-30.
Лазер очень летуч, и в легком и в тяжелом варианте появляются свои фишки интересные.
Тот же Думя летает на 3700 65с
3300 у меня это нижний край, время 6 мин, таймер на 5-30. На 3850 мах ставлю на 7 мин, посадка после 6-30.
Лазер очень летуч, и в легком и в тяжелом варианте появляются свои фишки интересные.
Тот же Думя летает на 3700 65с
Спасибо, где у вас центровка если 3300 ставите?
Насколько я понял что бы у меня и как из оборудования не стояло- акк упиреть в плотную к переднему краю трубы и пробовать?
Да уж, если летать умеешь, 3700 и передняя центровка ему не помеха))
Но среднестатистическому пилоту все же лучше 3300.
акк упиреть в плотную к переднему краю трубы и пробовать?
Совершенно верно.
Собрал Laser, взлетный вес 2750, при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка
при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка
Это же хорошо, не нужно грузить хвост, сдвинь акк чтобы цт был по заднему обрезу трубы, вообще для облета по центру трубы сделай.
По поводу акков с аиркрафт, раньше было предупреждение красным, что в Россию и еще какие то страны они не шлют, сейчас предупреждение другое, только чтобы выбирали Федекс для отправки, за Россию ничего не сказано, я бы попробовал. Свои получил (не в России), отличные акки, пришли за 5дней.😁
за Россию ничего не сказано, я бы попробовал.
Весной пробовал заказать . Деньги прошли, а когда трек давать - выплывает : в Россию не отправляем … деньги вернули, а я только облизнулся на акки …
за Россию ничего не сказано
Очень даже сказано www.aircraft-japan.com/en/Battery-shipping
при батарее подвинутой к переднему краю трубы получилась задняя центровка
У меня центровка чуть не в сантиметре за трубой. При этом в инверте самолет слегка клюет. Попробовал сегодня центровку по заднему краю трубы. Летать не смог, не мое. Да, хвост раскручивает лучше на штопорном ноже, классика более предсказуемой стала, но плоский штопор пропал, и пенолетная податливость тоже. Короче, индивидуально все.
Странно, если в инверте клюет, значит центровка ближе к передней.
А у Вас получается задняя.
Да, при центровке в сантиметре за трубой он еще продолжает клевать. Поэтому центровка по заднему краю трубы для него слишком передняя.
Поэтому центровка по заднему краю трубы для него слишком передняя.
Мне кажется что-то не так, я летал месяц или два на Лазере, также как на Махе ему нужно 20гр в хвост, чтобы достать центровку, но она достаточно задняя по заднему обрезу трубы, пару мм, реально пару мм назад и самолет начинает вспухать на посадке, в инверте тоже самое начинает идти в набор. Хотя конечно все индивидуально.
Хм, при случае проверю еще раз, но вроде с замерами ошибиться не должен был.
Сегодня 3 раз летал на модели, таже история что у Артура. Батарея вплотную к трубе, в инверте самолёт достаточно сильно клюет носом, добавил в хвост 15-20 гр, по ощущению ещё больше клевать стал, что за фигня?
а при чем тут ощущения?
надо смотреть по тримированию.
если центровка задняя, РВ надо опускать, тогда при даче газа модель будет клевать носом,
а при пролете в инверте его задирать, особенно чем выше газ.
Я при первом облете, РВ всегда ставлю строго по стабу.
а дальше смотрю, куда пришлось РВ уводить, для ровного горизонтального полета на среднем газу.
Самолёт ведёт себя как при передней центровке, на висении старается опустить нос, нож не комфортный, приходится на большом газу лететь, мне такое поведение модели не комфортно, незнаю- может не влетался?
на висении старается опустить нос
это не показатель передней центровки
это не показатель передней центровки
Не спорю, вообщем ещё нужно настраивать
для начала повесить на балансир и узнать - сколько все таки у Вас CG
Вопрос к Артуру-вы разобрались с центровкой?
для начала повесить на балансир и узнать - сколько все таки у Вас CG
Центровка ближе к заднему краю трубы
Да я в общем-то и не разбирался.
Хотя центровка по ощущениям передняя, таковой она не является. Попробуйте полетать с акком, сдвинутым к трубе, в ветер. Ну очень не комфортно, самолет становится непослушным.
Поэтому центровку меняю в зависимости от погодных условий: штиль и ветерок до 3-х метров - акк у трубы, ветер- акк на 2-3см вперед.
А клевок в инверте видимо результат довольно большого положительного угла крыла. На самом деле не мерил, но это, по крайней мере, все объясняет.
В пользу этого говорит еще тот факт, что в прямом хариере самолет ведет себя очень послушно и предсказуемо, а в инверте становится валким и неустойчивым. Самолет стремится клюнуть вниз, а мы пытаемся задрать ему нос вверх. Это борьба на малой скорости и задней центровке приводит к довольно сильному расколбасу, компенсировать который довольно сложно.