Extreme Flight Laser EXP 60''
Завтра забираю с почты уже третьего своего Лазера, и второго в 60 размере. На поле непонятная помеха появилась, 74 лазер воткнулся в планету при полном отказе РУ.
На новом Лазере будет сетап
Ос макс 5020-490
джети спин 99
Сервы 7245 хайвольт
Бек Хайтек на 10а
акки Пульс 6 банок 3300
меняйте назад. 70% самое оно. может расходы добавить?
Да нет, расходов хватает, можно даже придавить слегка, просто привык работать с экспонентами, при которых полный ход стика требуется редко, соответственно и времени на подачу команды требуется меньше, а с экспонентой 70 с командами пока запаздываю. Возможно, первое впечатление было верным, тем более, что Вы подтверждаете. Влетаться не успел,время покажет, возможно, придется пересмотреть свой подход к управлению.😃
с малыми экспонентами невозможно сделать быстрый ролл
С чего бы это? Я бы не был столь категоричен. Я, конечно, не особо опытный пилот, но еще раз повторюсь: дело привычки и практики. По мне так для быстрого ролла именно маленькие экспоненты, меньше на опережение работать приходится.
74 лазер воткнулся в планету
Аааа, убийца Лазеров! Моего подопечного тоже воткнули в землю с пару месяцев назад, кстати предположительно 72я серва отказала на РВ. Как 74й летает поделись?
возможно, придется пересмотреть свой подход к управлению.
Используйте Полетные режимы, на одном одна экспонента на другом другая, я тоже на 3D использую 70% экспоненты а на Экстриме 30-40%.
GRAUPNER DES 678 BB MG DIGITAL SERVO
А какие характеристики у сервы? Немцы указали 6в а серва то HV.
Используйте Полетные режимы
Игорь, ну конечно использую разные режимы, не первогодок, слава Богу))
А какие характеристики у сервы?
Основные характеристики в посте указаны, серва на 6В. Ноль вроде держат, но у друга аналогичные, 658-е, задрожали на первой неделе эксплуатации, ну и качалки к ним подобрать не просто. ОК не подходят, а футабовские садятся очень свободно, пришлось уплотнять фольгой.
Подскажите пожайлуста, где лучше и дешевле закаказать модель от этой фирмы, и во сколько примерно обойдётся доставка? Спасибо
lindinger.at - получил от них 2 модели EF в этом размере. до минска доезжали за 10 дней. доставка любой покупки от них - 20 евро.
Сегодня облетал Лазера, новых впечатлений не ждал, тк рама знакомая.
Однако высоковольтные мощные сервы дают ну очень многое - скорости вращения, фиксации - на совершенно ином уровне, по сравнению с 5245. Вообщем, крайне рекомендую на сервах не жлобиться.
Вылетал 14 батарей, из них 10 шт 6 баночных, лучше всего летит на легких Зиппи 3300 35с
Пульсы 45с - тяжелее, с ними полет более скоростной.
Настоящим откровением стал пятибаночный сетап - для этого меняю винт с 15/8 на 16/10 на том же моторе.
Батареи Турниги 5 банок 3850 65с.
Получается просто ракета, тяги 5800 грамм, а это хорошо за две единицы. Вертикаль с той де скоростью, что и горизонтальный полет, тамбл и КЕС пугают откровенно.
Вообщем, на время бензин отложил, погоняю липездричество ))
меняю винт с 15/8 на 16/10 на том же моторе.
Хм, с таким же успехом можно оставить 6S, поменять винт и поджать верхнюю конечную точку канала газа.
Хм, винт меняется именно под полеты на 5 банках, когда вылетаны все 6 баночные паки.
Ваш способ - не очень инженерный подход, как заставить кое-как работать неоптимальный сетап.
Алексей, Виктор имел в виду другое: оставляете винт 16х10 на постоянку(хотя оптимальным на постоянку будет 16х8). На 5 банках летаете на нем, на 6-ти с задавленной кривой газа. Ракета не нужна. Он в обоих случаях будет шустрым за глаза. Летаю на 6 банках при 450 оборотах с винтом 16х8 и замечательно себя чувствую. И заметьте, это на зиппи, которые ни хрена не отдают ток. Могу представить, как он полетит на нормальных акках.
В свое время на себовском сухаре на 500-оборотном двигателе той же серии SK3 c винтом 16х8 давил кривую газа, чтобы уложиться в токи, никакого дискомфорта не испытывал. Сейчас этот двигатель стоит у друга на лазере. Тоже летает 16х8 с поджатой кривой так, чтобы на 60-амперный двигатель поступало в статике в пике 65-70А. Движок слегка греется, но не критично. Самолет - пуля.
Коллеги, а как у вас с медленным ролинг-хариером? У меня некоторые проблемы: на полных расходах слишком быстро раскручивается по элеронам, на средних не хватает рулей. Нужно ставить режим: полные рули, средние элероны, но и так уже 3 полетных режима установлены(полный, средний и штопорная бочка), 4-й городить не хочется, да и цеплять его придется на отдельный переключатель. А если при полных расходах занижаю расходы по элеронам, их не хватает на висении.
Коллеги, а как у вас с медленным ролинг-хариером?
Не совсем понял фигуру. Если обычный РХ то я делаю на полных расходах с обрезанным газом где-то на 80%, чтобы в момент перегазовки не выстреливал (кстати перегазовка на электричке в РХ это зло, намного лучше летит без нее, ровнее, но переучиваться очень сложно), РН на средних расходах, чтобы хвост не подбрасывало, элероны на максимуме, скорость вращения регулирую руками. Конкретно по Лазеру каких то особенностей не заметил, скорость вращения по элеронам у него конечно повыше чем у Махи но и летит он полегче, поэтому скорость компенсируется легкостью управления. По полетным режимам, кроме трех ПР дополнительно вывел РН и Элероны на тумблера, если постоянно пользоваться то привыкаешь и удобно, тумблера удлинил для удобства.
Попробуйте добавить экспоненту элеронам на больших расходах, где-то 70-80%.
Сегодня взвесил своего. С пилотом(60гр.) и 20-граммовым пригрузом на хвост получился 2850. На мой вкус тяжеловат все же слегка. Грамм 150-200 сбросить не мешало бы. Искал оптимальные аккумуляторы. Наткнулся на эти: lindinger.at/…/hyperion-lipo-akku-g6-3650-mah-22-8… (не реклама). .С ними можно уложиться в 2720. Но самая сказка вот: lindinger.at/…/hyperion-lipo-akku-g6-2800-mah-22-8…
Полетный вес около 2620гр. Емкости 2800 с таким весом должно хватать на 6-7 минут, а полет должен быть вообще песней.
Грамм 150-200 сбросить не мешало бы.
Начни с пилота!
Акки линдигер кажется не шлет, вот на аиркрафтворлд тот же акк. Я на 2600 летаю 6мин на Махе.
Пилот само собой, но 60гр. погоды не сделают. За ссылку спасибо, буду искать, пару на пробу возьму однозначно.
пару на пробу возьму однозначно.
Акки хорошие, проверенные.
60гр. погоды не сделают.
Ну почему, чувствительный вес, тапки по весу тоже удивят, я летаю без них, кто-то покупает на ХК легкие.
Сброшу пилота, пригруз, и поставлю легкие акки, получится минус 230 гр. Полетный вес - 2620. Этого достаточно. Слишком легкий тоже не айс.
Акки хорошие, проверенные.
Именно на них доводилось летать?
Гиперион G3 действительно проверенные, не уверен, что есть лучше, а с G6 сталкиваюсь в первый раз. Странно, кстати, что на сайте производителя их нет, но анонсируются они, как более качественные. Вопрос - почему они дешевле, чем G3 ? Я в чудеса не верю особо, более качественный товар стоит дороже.
Именно на них доводилось летать?
Нет, я вообще за Гепирион, G6 это HV. По поводу цены никто не знает почему, если сомневаетесь берите REVOLTREX.
G6 привлекает ценой и весом, ну и HV лишним не будет на моем 450-оборотном движке. 2800 с аиркрафта вместе с доставкой обходится всего 5115руб. Я Зиппи за 4500 брал.
Если Вы про цены на Эйркрафте - то у них ставка скидки на каждый товар, даже в одной рубрике, может варьироваться от 0 до 80% по бог его знает каким соображениям.
Высоковольтные акки могут быть дешевле потому что для них нужен зарядник с поддержкой такого режима. У моего Шульца такого режима нет, хотя он и топовый. Поэтому брал G3.
Кстати - инфа для россиян. при заказе в Эйркрафте где-то посередине процедуры чекаута выходит уведомление, что в связи с изменением правил Fedex не доставляет акки в Россию и Австралию!!! Инфа 3-дневной давности.
Мне в Казахстан вроде отправили.