Sebach 342 30E SebArt

Mr_Miron

А какой кальк? Я скорпионовский попробовал. Мотор хакер 30А 10xl или скорп 3020-890кв. Для скорпа с винтом 14*7 2.5кг тяги выдает.
Но дорогие эти моторы. А с хакером в комплекте что идет? есть цанга?

priller_13

тоже подбираю похожий сетап на 3 банки.
пока на уме есть пара вариантов которые подкупают своей ценой
(не реклама) www.aircraft-world.com/en/p1073461-hp-s3025 который 987кв. (284гр. 52А продолжительный - 65А пик). но вроде как винт 14х7 тяжеловат для него.
(не реклама) www.aircraft-world.com/en/p1026976-w-e3026 который 987кв. (290гр. 43А продолжительный). ток с АРС 14х7 - 44А.

Женька

Куда вам такие тяжелые моторы??? 181 грамм максимум! Ну возьмите АКСИ 2826 или аналог хакер ,разоритесь один раз и эти моторы переживут этот и следующие самолеты.

Дмитрий_Омск

на моем сбаче (уже на втором) стоит хаккер A30 12XL отличный мотор, еще будет жить и жить(одного сбача уже пережил), а на акрика поставил турнигу SK3, отлетал зиму и уже пора менять подшипники

Женька

ну вот. У меня АКСИ тоже пережил один самолет,сейчас стоит на втором. Хочу хвост легче сделать,заказал сервы по 9 грамм против 17 грамм и провод к ним 32AWG ,я думаю ток должен выдержать. И центровка в перед уйдет чуть чуть.

priller_13
Женька:

Куда вам такие тяжелые моторы??? 181 грамм максимум! Ну возьмите АКСИ 2826 или аналог хакер ,разоритесь один раз и эти моторы переживут этот и следующие самолеты.

это я ерунду написал 184 и 190 грамм соответственно.

Дмитрий_Омск
Женька:

И центровка в перед уйдет чуть чуть

этот вопрос был решен переносом сервы рудера в фюз на тросики

Маркс
Дмитрий_Омск:

уже пора менять подшипники

только надо добавить, что для Sk3-3548 (аналог A30) стоят подшипники 5 баксов, плюс копейки доставка. ))

priller_13
Маркс:

восемь полюсов, что это за чудо китайской мысли ?

полюсов у него вообще-то 14

Дмитрий_Омск
Маркс:

только надо добавить, что для Sk3-3548 (аналог A30) стоят подшипники 5 баксов, плюс копейки доставка. ))

надо добавить что за три года с хаккером вообще ни чего не случилось

Magirus
Mr_Miron:

А какой кальк

я пользуюсь таким - практически не врёт

Тут нужно понимать главное стилистику твоего полёта!
Если ты хочешь лететь перед собой (например на школьном стадионе)…круть-верть, трах-бац … аля 3D - ты можешь ставить всё что угодно…выбора в Китайских фикалях предостаточно!

Если ты планируешь например тренер F3A … вертикаль метров этак в 100, обратные петли диаметром этак в 50 метров и кучу чего ещё - нужен аппарат с коэф тяги не меньше 1,7!!!
Заверяю тебя ни один СЕБОвский аппарат 30E на 3S в формате F3A не полетит - законы физики ещё никто не отменял (или сгорит двигатель или надуются LiPO).

Mr_Miron

Да, если так по всему небу гонять, то не выдержит такая силовая, но я 3д летать буду

Magirus

Так примерно и летаю: в зоне, на постоянном отдалении…))… это сложно.
Силовая выдержит - главное правильный расчёт и хороший винт!

P/S Каждый “сходит с ума” по своему…

Дмитрий_Омск
Mr_Miron:

то не выдержит такая силовая

hacker A30 12XL V1
castle 75A
zippy compact 4S 2700mAh
APC 14*7

тяги за глаза, летай хоть во все небо 😉

Magirus
Дмитрий_Омск:

тяги за глаза, летай хоть во все небо 😉

Верно, а под 3S (мною обкатанный мотосеп):

RimFare 25
castle 50A
3S LiPo 2350…2500 mA 30C
Хoar 12x6…13х6

Маркс

с винтом 12х6 при около-нулевых скоростях обдува элеронов будет совсем мало (ИМХО конечно), да и 13х6 наверное тоже.

Magirus
дмитрий482:

Уточните на чем и какое полетное время?

Это один из самый правильных самолётов в моём парке Helios 25E, полётный вес 1230 гр, время в небе 4,5 мин с посадкой